[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re:Беспокоит_поток...
Здравствуй, Аня!
AV> /Леша, ты только не подумай, ради бога, что я к тебе придираюсь, или к
AV> письму твоему. У меня другие цели. :) /
Я тебя тоже Люблю! ;) Остальное - фигня.
Привет!
ЛЈша Тула
//////////////////
пятница, 2 февраля 2007 г., 19:06:39, Вы нам писали:
AV> Привет, ЛЈша,
Л>> Насилие или переубеждение Ромы я не ставил
Л>> своей целью.
AV> Что было целью твоего письма?
Л>> 1. В исходном письме я просто хотел дополнить ответ Ромы(и
Л>> процитировал его письмо). Высказал свою точку зрения.
AV> Ок. Смотри:
Л>>>>>> Прямо как то похоже на пропаганду Ш2Л. Путь к себе может
Л>>>>>> иметь разные формы.
AV> Не кажется ли тебе, что если раскрыть ответ будет примерно так: "Рома,
AV> ты немножко не понимаешь, что путь к себе может иметь разные формы? А
AV> если не понимаешь, так слушай сюда" :))))
AV> Это я называю: учишь и критикуешь. Это раз. :)))
Л>> 2. Что значит учить? Я понимаю любое взаимодействие людей ведет
Л>> к каким то пониманиям и познаниям.
AV> Любое взаимодействие людей ведет к чему-то :) Вопрос в том: зачем ты в
AV> тут? Чтобы научиться сам чему-то или научить других?
м>> ч
Л>> большей или меньшей степени. И вижу в ненавязчивом объяснении
Л>> мне(например) только хорошее. Знание же
Л>> полученное от этого будет в любом случае для меня уникальное,
Л>> строится оно на моих ощущениях и
Л>> пониманиях Мира.
AV> Это не всегда так. Если ты всегда думаешь, что кто-то другой чего-то
AV> не допонимает, то все, что ты можешь вынести от "взаимодействия людей"
AV> - будет только укрепления тебя в позициях "я прав в своем понимании
AV> Мира" :)
AV> Привет!
AV> Аня.
AV> /Леша, ты только не подумай, ради бога, что я к тебе придираюсь, или к
AV> письму твоему. У меня другие цели. :) /
AV> ////////////////
AV> Thursday, February 1, 2007, 11:40:20 PM, you wrote:
Л>> Здравствуй, Аня!
Л>> Вероятно тон моего ответа был действительно неоднозначен.
Л>> Насилие или переубеждение Ромы я не ставил
Л>> своей целью.
Л>> 1. В исходном письме я просто хотел дополнить ответ Ромы(и
Л>> процитировал его письмо). Высказал свою точку зрения.
Л>> Учитывая что это тема изначальна была открыта Ириной. Ответ мой
Л>> непосредственно был так же направлен и ей.
Л>> 2. Что значит учить? Я понимаю любое взаимодействие людей ведет
Л>> к каким то пониманиям и познаниям. В
Л>> большей или меньшей степени. И вижу в ненавязчивом объяснении
Л>> мне(например) только хорошее. Знание же
Л>> полученное от этого будет в любом случае для меня уникальное,
Л>> строится оно на моих ощущениях и
Л>> пониманиях Мира.
Л>> И общение с тобой по этому вопросу - тоже маленькая песчинка в реке понимания и знаний.
Л>> Привет!
Л>> ЛЈша Тула
м>> //////////////////
Л>> четверг, 1 февраля 2007 г., 22:58:54, Вы нам писали:
AV>>> Привет, Леша!
ГА>>>> Если честно, ничего не понял.
ГА>>>> Ни о формах, ни о правилах. Объясни пожалуйста.
AV>>> 1. Про форму:
AV>>> Ситуация такова: Ира пишет в конференцию письмо с вопросом. Рома на
AV>>> него отвечает.
AV>>> Ты же пишешь Роме:
Л>>>>>> Прямо как то похоже на пропаганду Ш2Л. Путь к себе может
Л>>>>>> иметь разные формы. И если человеку
Л>>>>>> комфортней себя познавать другими способами, и развивать свою
Л>>>>>> осознанность, то доброго ему Пути...
Л>>>>>> Что не исключает создание своих, уникальных инструментов,
Л>>>>>> даже хоть и на основе уже созданных.
AV>>> Т.е. учишь его, что он должен ответить Ире :) и заодно критикуешь,
AV>>> так, немножко совсем - вроде как недопонимает Рома :)
AV>>> А мог бы просто ответить Ире сам, как ТЫ САМ думаешь... Подумай, в чем
AV>>> разница между этими двумя вариантами поведения?
AV>>> 2. О правилах:
AV>>> Их немного :) Нельзя учить других, если ты не преподаватель или
AV>>> не помощник преподавателя. И нельзя критиковать других.
AV>>> Как ты сам думаешь, почему так? :)
AV>>> Привет!
AV>>> Аня.
AV>>> ////////////////
AV>>> Thursday, February 1, 2007, 8:35:31 AM, you wrote:
ГА>>>> Здравствуй, Аня.
ГА>>>> Вы писали 31 января 2007 г., 21:09:47:
ГА>>>> Если честно, ничего не понял.
ГА>>>> Ни о формах, ни о правилах. Объясни пожалуйста.
AV>>>>> Привет, ЛЈша :)
AV>>>>> Прошу тебя не учить Рому ни в каких формах, даже самых
AV>>>>> тонких :)) Это одно из правил
AV>>>>> конференции Ш2Л.
AV>>>>> Привет, ЛЈша!
AV>>>>> Аня.
AV>>>>> ////////////////
AV>>>>> Wednesday, January 31, 2007, 8:36:17 PM, you wrote:
Л>>>>>> Здравствуй, Рома!
Л>>>>>> Согласен с тобой про путь через себя. Но...
a>>>>>>>> а еще меня беспокоят такие размышления: как бы мы не проводили
a>>>>>>>> границы, исходя из наших личных целей, как бы не нарезали этот мир,
a>>>>>>>> есть мир "вечный" вне нас и наших границ... и можно жить и
a>>>>>>>> действовать, нарезая, а можно "сливаясь с вечным потоком", понимая,
a>>>>>>>> чувствую его... И вот к чему стремиться?
RVV>>>>>>> Да, можно непосредственно. Был там чуть-чуть :)) Без 2Л и осознанности
RVV>>>>>>> там вообще делать нечего, только "шаманить" помаленьку. Как
Л>>>>>> Прямо как то похоже на пропаганду Ш2Л. Путь к себе может
Л>>>>>> иметь разные формы. И если человеку
Л>>>>>> комфортней себя познавать другими способами, и развивать свою
Л>>>>>> осознанность, то доброго ему Пути...
Л>>>>>> Что не исключает создание своих, уникальных инструментов,
Л>>>>>> даже хоть и на основе уже созданных.
RVV>>>>>>> Кроме того, тебе как девочке, более важно именно нарезание границ,
RVV>>>>>>> орешечивание. Растворяться и чувствовать для тебя так же естественно
RVV>>>>>>> как для меня нарезать и анализировать.
Л>>>>>> :) думаю что, очень важно что Ирина прислушивается к себе и
Л>>>>>> пытается понять и осознать то что
Л>>>>>> ощущает. Как именно она будет использовать это, будет
Л>>>>>> исключительно, уникально и не похоже на тебя!
Л>>>>>> Тебе удобно через нарезание границ, кому то по другому. Но
Л>>>>>> через себя, мы каждый воспринимаем по своему!!!
Л>>>>>> И у каждого свои неповторимые инструменты.
Л>>>>>> ЛЈша Тула
м>>>>>> //////////////////
Л>>>>>> среда, 31 января 2007 г., 19:33:27, Вы нам писали:
RVV>>>>>>> Привет, Ира!
a>>>>>>>> - Когда мы найдем ответы на все "свои" вопросы, освободимся от
a>>>>>>>> всех желаний и привязанностей, мы вернемся "домой"... закончится
a>>>>>>>> долгий путь сквозь "жизнь-смерть-...".
a>>>>>>>> следовательно, чем больше в нас "любопытства, любознательности"
a>>>>>>>> и "жадности...жить, любить, чувствовать...", тем дальше мы от...
a>>>>>>>> (какой-то странный логический вывод получился...))))
RVV>>>>>>> Мы уже дома. Дом специально для нас построили. Мы - по образу и
RVV>>>>>>> подобию. Не эксперимент - как с мышами. А
RVV>>>>>>> эксперимент - изучения Им
RVV>>>>>>> самого Себя.
RVV>>>>>>> Это модель, другая модель чем твои цитаты. Эта модель правильнее, т.е.
RVV>>>>>>> она более полезная при движении по Пути, потом поймешь, что всЈ не
RVV>>>>>>> так, всЈ намного лучше.
RVV>>>>>>> Нет вопроса - отказываться ли от желаний и привязанностей. ВсЈ
RVV>>>>>>> по-другому, принципиально. Чем ближе к себе - тем более желания твои,
RVV>>>>>>> а не левые "автоматы-полуавтоматы". Чем более твои - тем более не
RVV>>>>>>> желания это даже. Другая штука. Живая, прямо из тебя. Ни у кого кроме
RVV>>>>>>> тебя точно такой нету.
a>>>>>>>> Есть же путь поперек всех этих размышлений, из
a>>>>>>>> другого измерения... я верю
a>>>>>>>> и я знаю, пока я "здесь", я его не увижу... но как же тогда?
a>>>>>>>> как же двигаться, если тебя осознанно сделали "слепым", на что
a>>>>>>>> опереться?
RVV>>>>>>> Путь - к себе. К основе сознания. По пути нужно выбить кучу опор,
RVV>>>>>>> переплавить на металлолом кучу автоматов. Нужно научиться опираться на
RVV>>>>>>> себя, на свой поток. Как самолет. Поэтому - скорость, сложность,
RVV>>>>>>> восприимчивость. Все прорабатывать.
RVV>>>>>>> Как начинать идти? Принять решение и идти. Набраться смелости и
RVV>>>>>>> сказать себе "Ок. Может быть я не всЈ понимаю. А может быть всЈ
RVV>>>>>>> по-другому" и идти. Читать дзен-хелпы, пробовать что-то в жизни,
RVV>>>>>>> в работе. Врубаться, улыбаться, ступать смело.
a>>>>>>>> а еще меня беспокоят такие размышления: как бы мы не проводили
a>>>>>>>> границы, исходя из наших личных целей, как бы не нарезали этот мир,
a>>>>>>>> есть мир "вечный" вне нас и наших границ... и можно жить и
a>>>>>>>> действовать, нарезая, а можно "сливаясь с вечным потоком", понимая,
a>>>>>>>> чувствую его... И вот к чему стремиться?
RVV>>>>>>> Да, можно непосредственно. Был там чуть-чуть :)) Без 2Л и осознанности
RVV>>>>>>> там вообще делать нечего, только "шаманить" помаленьку. Как
RVV>>>>>>> первоклашке руководить научным экспериментом - движуха какая-то дикая,
RVV>>>>>>> всЈ взрывается и чешет, но смысла никакого.
RVV>>>>>>> Кроме того, тебе как девочке, более важно именно нарезание границ,
RVV>>>>>>> орешечивание. Растворяться и чувствовать для тебя так же естественно
RVV>>>>>>> как для меня нарезать и анализировать.
RVV>>>>>>> Итого:
RVV>>>>>>> Нет вопроса: решетки или не решетки. Нет вопроса: избавляться от
RVV>>>>>>> желаний или нет. Есть вопрос - идти или не идти. Если идти - то к
RVV>>>>>>> себе, к основе сознания.
м>>>>>> -------------------------------
Л>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
Л>>>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
Л>>>>>> менеджера как человека.
м>>>>>> http://nadprof.ru
м>>>>>> __________ NOD32 1870 (20061117) Information __________
м>>>>>> This message was checked by NOD32 antivirus system.
м>>>>>> http://www.eset.com
ГА>>>> С уважением,
ГА>>>> Леша mailto:grom@home.tula.net
м>> __________ NOD32 1870 (20061117) Information __________
м>> This message was checked by NOD32 antivirus system.
м>> http://www.eset.com
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
February 2007