[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re:Беспокоит_поток...
ПРивет, Леша!
>>> Я тебя тоже Люблю! ;) Остальное - фигня.
S>> Леша, вопрос: как части ты произносишь эту "формулу"? Почему?
> У меня бывает такая форма выражения.
А почему у тебя она бывает? По какой причине? :)
Привет!
Рома
///
Вы писали 3 февраля 2007 г., 0:07:45:
> Здравствуй, Sambul!
>>> Я тебя тоже Люблю! ;) Остальное - фигня.
S>> Леша, вопрос: как части ты произносишь эту "формулу"? Почему?
> В момент написания своего отношения, я выделил это отношение от
> всего остального, что было вместе с
> тем по ходу этой переписки. Это отделение проявилось и в
> разделении частей "формулы". Думаю так мои
> эмоции проникли в эту формулировку. У меня бывает такая форма выражения.
> Привет!
> ЛЈша Тула
> //////////////////
> пятница, 2 февраля 2007 г., 23:41:08, Вы нам писали:
S>> Привет, Леша!
AV>>>> /Леша, ты только не подумай, ради бога, что я к тебе придираюсь, или к
AV>>>> письму твоему. У меня другие цели. :) /
>>> Я тебя тоже Люблю! ;) Остальное - фигня.
S>> Леша, вопрос: как части ты произносишь эту "формулу"? Почему?
S>> Привет!
S>> Рома
S>> ///
S>> Вы писали 2 февраля 2007 г., 21:30:08:
>>> Здравствуй, Аня!
AV>>>> /Леша, ты только не подумай, ради бога, что я к тебе придираюсь, или к
AV>>>> письму твоему. У меня другие цели. :) /
>>> Я тебя тоже Люблю! ;) Остальное - фигня.
>>> Привет!
>>> ЛЈша Тула
>>> //////////////////
>>> пятница, 2 февраля 2007 г., 19:06:39, Вы нам писали:
AV>>>> Привет, ЛЈша,
Л>>>>> Насилие или переубеждение Ромы я не ставил
Л>>>>> своей целью.
AV>>>> Что было целью твоего письма?
Л>>>>> 1. В исходном письме я просто хотел дополнить ответ Ромы(и
Л>>>>> процитировал его письмо). Высказал свою точку зрения.
AV>>>> Ок. Смотри:
Л>>>>>>>>> Прямо как то похоже на пропаганду Ш2Л. Путь к себе может
Л>>>>>>>>> иметь разные формы.
AV>>>> Не кажется ли тебе, что если раскрыть ответ будет примерно так: "Рома,
AV>>>> ты немножко не понимаешь, что путь к себе может иметь разные формы? А
AV>>>> если не понимаешь, так слушай сюда" :))))
AV>>>> Это я называю: учишь и критикуешь. Это раз. :)))
Л>>>>> 2. Что значит учить? Я понимаю любое взаимодействие людей ведет
Л>>>>> к каким то пониманиям и познаниям.
AV>>>> Любое взаимодействие людей ведет к чему-то :) Вопрос в том: зачем ты в
AV>>>> тут? Чтобы научиться сам чему-то или научить других?
м>>>>> ч
Л>>>>> большей или меньшей степени. И вижу в ненавязчивом объяснении
Л>>>>> мне(например) только хорошее. Знание же
Л>>>>> полученное от этого будет в любом случае для меня уникальное,
Л>>>>> строится оно на моих ощущениях и
Л>>>>> пониманиях Мира.
AV>>>> Это не всегда так. Если ты всегда думаешь, что кто-то другой чего-то
AV>>>> не допонимает, то все, что ты можешь вынести от "взаимодействия людей"
AV>>>> - будет только укрепления тебя в позициях "я прав в своем понимании
AV>>>> Мира" :)
AV>>>> Привет!
AV>>>> Аня.
AV>>>> /Леша, ты только не подумай, ради бога, что я к тебе придираюсь, или к
AV>>>> письму твоему. У меня другие цели. :) /
AV>>>> ////////////////
AV>>>> Thursday, February 1, 2007, 11:40:20 PM, you wrote:
Л>>>>> Здравствуй, Аня!
Л>>>>> Вероятно тон моего ответа был действительно неоднозначен.
Л>>>>> Насилие или переубеждение Ромы я не ставил
Л>>>>> своей целью.
Л>>>>> 1. В исходном письме я просто хотел дополнить ответ Ромы(и
Л>>>>> процитировал его письмо). Высказал свою точку зрения.
Л>>>>> Учитывая что это тема изначальна была открыта Ириной. Ответ мой
Л>>>>> непосредственно был так же направлен и ей.
Л>>>>> 2. Что значит учить? Я понимаю любое взаимодействие людей ведет
Л>>>>> к каким то пониманиям и познаниям. В
Л>>>>> большей или меньшей степени. И вижу в ненавязчивом объяснении
Л>>>>> мне(например) только хорошее. Знание же
Л>>>>> полученное от этого будет в любом случае для меня уникальное,
Л>>>>> строится оно на моих ощущениях и
Л>>>>> пониманиях Мира.
Л>>>>> И общение с тобой по этому вопросу - тоже маленькая
Л>>>>> песчинка в реке понимания и знаний.
Л>>>>> Привет!
Л>>>>> ЛЈша Тула
м>>>>> //////////////////
Л>>>>> четверг, 1 февраля 2007 г., 22:58:54, Вы нам писали:
AV>>>>>> Привет, Леша!
ГА>>>>>>> Если честно, ничего не понял.
ГА>>>>>>> Ни о формах, ни о правилах. Объясни пожалуйста.
AV>>>>>> 1. Про форму:
AV>>>>>> Ситуация такова: Ира пишет в конференцию письмо с вопросом. Рома на
AV>>>>>> него отвечает.
AV>>>>>> Ты же пишешь Роме:
Л>>>>>>>>> Прямо как то похоже на пропаганду Ш2Л. Путь к себе может
Л>>>>>>>>> иметь разные формы. И если человеку
Л>>>>>>>>> комфортней себя познавать другими способами, и развивать свою
Л>>>>>>>>> осознанность, то доброго ему Пути...
Л>>>>>>>>> Что не исключает создание своих, уникальных инструментов,
Л>>>>>>>>> даже хоть и на основе уже созданных.
AV>>>>>> Т.е. учишь его, что он должен ответить Ире :) и заодно критикуешь,
AV>>>>>> так, немножко совсем - вроде как недопонимает Рома :)
AV>>>>>> А мог бы просто ответить Ире сам, как ТЫ САМ думаешь... Подумай, в чем
AV>>>>>> разница между этими двумя вариантами поведения?
AV>>>>>> 2. О правилах:
AV>>>>>> Их немного :) Нельзя учить других, если ты не преподаватель или
AV>>>>>> не помощник преподавателя. И нельзя критиковать других.
AV>>>>>> Как ты сам думаешь, почему так? :)
AV>>>>>> Привет!
AV>>>>>> Аня.
AV>>>>>> ////////////////
AV>>>>>> Thursday, February 1, 2007, 8:35:31 AM, you wrote:
ГА>>>>>>> Здравствуй, Аня.
ГА>>>>>>> Вы писали 31 января 2007 г., 21:09:47:
ГА>>>>>>> Если честно, ничего не понял.
ГА>>>>>>> Ни о формах, ни о правилах. Объясни пожалуйста.
AV>>>>>>>> Привет, ЛЈша :)
AV>>>>>>>> Прошу тебя не учить Рому ни в каких формах, даже самых
AV>>>>>>>> тонких :)) Это одно из правил
AV>>>>>>>> конференции Ш2Л.
AV>>>>>>>> Привет, ЛЈша!
AV>>>>>>>> Аня.
AV>>>>>>>> ////////////////
AV>>>>>>>> Wednesday, January 31, 2007, 8:36:17 PM, you wrote:
Л>>>>>>>>> Здравствуй, Рома!
Л>>>>>>>>> Согласен с тобой про путь через себя. Но...
a>>>>>>>>>>> а еще меня беспокоят такие размышления: как бы мы не проводили
a>>>>>>>>>>> границы, исходя из наших личных целей, как
a>>>>>>>>>>> бы не нарезали этот мир,
a>>>>>>>>>>> есть мир "вечный" вне нас и наших границ... и можно жить и
a>>>>>>>>>>> действовать, нарезая, а можно "сливаясь с
a>>>>>>>>>>> вечным потоком", понимая,
a>>>>>>>>>>> чувствую его... И вот к чему стремиться?
RVV>>>>>>>>>> Да, можно непосредственно. Был там чуть-чуть
RVV>>>>>>>>>> :)) Без 2Л и осознанности
RVV>>>>>>>>>> там вообще делать нечего, только
RVV>>>>>>>>>> "шаманить" помаленьку. Как
Л>>>>>>>>> Прямо как то похоже на пропаганду Ш2Л. Путь к себе может
Л>>>>>>>>> иметь разные формы. И если человеку
Л>>>>>>>>> комфортней себя познавать другими способами, и развивать свою
Л>>>>>>>>> осознанность, то доброго ему Пути...
Л>>>>>>>>> Что не исключает создание своих, уникальных инструментов,
Л>>>>>>>>> даже хоть и на основе уже созданных.
RVV>>>>>>>>>> Кроме того, тебе как девочке, более важно
RVV>>>>>>>>>> именно нарезание границ,
RVV>>>>>>>>>> орешечивание. Растворяться и чувствовать для
RVV>>>>>>>>>> тебя так же естественно
RVV>>>>>>>>>> как для меня нарезать и анализировать.
Л>>>>>>>>> :) думаю что, очень важно что Ирина прислушивается к себе и
Л>>>>>>>>> пытается понять и осознать то что
Л>>>>>>>>> ощущает. Как именно она будет использовать это, будет
Л>>>>>>>>> исключительно, уникально и не похоже на тебя!
Л>>>>>>>>> Тебе удобно через нарезание границ, кому то по другому. Но
Л>>>>>>>>> через себя, мы каждый воспринимаем по своему!!!
Л>>>>>>>>> И у каждого свои неповторимые инструменты.
Л>>>>>>>>> ЛЈша Тула
м>>>>>>>>> //////////////////
Л>>>>>>>>> среда, 31 января 2007 г., 19:33:27, Вы нам писали:
RVV>>>>>>>>>> Привет, Ира!
a>>>>>>>>>>> - Когда мы найдем ответы на все "свои"
a>>>>>>>>>>> вопросы, освободимся от
a>>>>>>>>>>> всех желаний и привязанностей, мы вернемся "домой"... закончится
a>>>>>>>>>>> долгий путь сквозь "жизнь-смерть-...".
a>>>>>>>>>>> следовательно, чем больше в нас
a>>>>>>>>>>> "любопытства, любознательности"
a>>>>>>>>>>> и "жадности...жить, любить,
a>>>>>>>>>>> чувствовать...", тем дальше мы от...
a>>>>>>>>>>> (какой-то странный логический вывод получился...))))
RVV>>>>>>>>>> Мы уже дома. Дом специально для нас
RVV>>>>>>>>>> построили. Мы - по образу и
RVV>>>>>>>>>> подобию. Не эксперимент - как с мышами. А
RVV>>>>>>>>>> эксперимент - изучения Им
RVV>>>>>>>>>> самого Себя.
RVV>>>>>>>>>> Это модель, другая модель чем твои цитаты.
RVV>>>>>>>>>> Эта модель правильнее, т.е.
RVV>>>>>>>>>> она более полезная при движении по Пути,
RVV>>>>>>>>>> потом поймешь, что всЈ не
RVV>>>>>>>>>> так, всЈ намного лучше.
RVV>>>>>>>>>> Нет вопроса - отказываться ли от желаний
RVV>>>>>>>>>> и привязанностей. ВсЈ
RVV>>>>>>>>>> по-другому, принципиально. Чем ближе к себе -
RVV>>>>>>>>>> тем более желания твои,
RVV>>>>>>>>>> а не левые "автоматы-полуавтоматы". Чем
RVV>>>>>>>>>> более твои - тем более не
RVV>>>>>>>>>> желания это даже. Другая штука. Живая, прямо
RVV>>>>>>>>>> из тебя. Ни у кого кроме
RVV>>>>>>>>>> тебя точно такой нету.
a>>>>>>>>>>> Есть же путь поперек всех этих размышлений, из
a>>>>>>>>>>> другого измерения... я верю
a>>>>>>>>>>> и я знаю, пока я "здесь", я его не увижу... но как же тогда?
a>>>>>>>>>>> как же двигаться, если тебя осознанно
a>>>>>>>>>>> сделали "слепым", на что
a>>>>>>>>>>> опереться?
RVV>>>>>>>>>> Путь - к себе. К основе сознания. По пути
RVV>>>>>>>>>> нужно выбить кучу опор,
RVV>>>>>>>>>> переплавить на металлолом кучу автоматов.
RVV>>>>>>>>>> Нужно научиться опираться на
RVV>>>>>>>>>> себя, на свой поток. Как самолет. Поэтому
RVV>>>>>>>>>> - скорость, сложность,
RVV>>>>>>>>>> восприимчивость. Все прорабатывать.
RVV>>>>>>>>>> Как начинать идти? Принять решение и
RVV>>>>>>>>>> идти. Набраться смелости и
RVV>>>>>>>>>> сказать себе "Ок. Может быть я не всЈ
RVV>>>>>>>>>> понимаю. А может быть всЈ
RVV>>>>>>>>>> по-другому" и идти. Читать дзен-хелпы,
RVV>>>>>>>>>> пробовать что-то в жизни,
RVV>>>>>>>>>> в работе. Врубаться, улыбаться, ступать смело.
a>>>>>>>>>>> а еще меня беспокоят такие размышления: как бы мы не проводили
a>>>>>>>>>>> границы, исходя из наших личных целей, как
a>>>>>>>>>>> бы не нарезали этот мир,
a>>>>>>>>>>> есть мир "вечный" вне нас и наших границ... и можно жить и
a>>>>>>>>>>> действовать, нарезая, а можно "сливаясь с
a>>>>>>>>>>> вечным потоком", понимая,
a>>>>>>>>>>> чувствую его... И вот к чему стремиться?
RVV>>>>>>>>>> Да, можно непосредственно. Был там чуть-чуть
RVV>>>>>>>>>> :)) Без 2Л и осознанности
RVV>>>>>>>>>> там вообще делать нечего, только
RVV>>>>>>>>>> "шаманить" помаленьку. Как
RVV>>>>>>>>>> первоклашке руководить научным экспериментом
RVV>>>>>>>>>> - движуха какая-то дикая,
RVV>>>>>>>>>> всЈ взрывается и чешет, но смысла никакого.
RVV>>>>>>>>>> Кроме того, тебе как девочке, более важно
RVV>>>>>>>>>> именно нарезание границ,
RVV>>>>>>>>>> орешечивание. Растворяться и чувствовать для
RVV>>>>>>>>>> тебя так же естественно
RVV>>>>>>>>>> как для меня нарезать и анализировать.
RVV>>>>>>>>>> Итого:
RVV>>>>>>>>>> Нет вопроса: решетки или не решетки. Нет
RVV>>>>>>>>>> вопроса: избавляться от
RVV>>>>>>>>>> желаний или нет. Есть вопрос - идти или
RVV>>>>>>>>>> не идти. Если идти - то к
RVV>>>>>>>>>> себе, к основе сознания.
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
February 2007