[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет Арагон ! :)

> Как куда ? В источник :) Куда же еще :) я хотел направить твое внимание,
> чтобы ты прояснил - есть ли в пустоте действие, или там есть нечто другое.
> Или все же действие? :)

Нет :) В данном контексте (отсутствия форм) в ней ничего нет.

> Поглощении меня? Звучит пугающе ) Каким образом форма, поглощает то, что
> не является формой?

ПришЈл ты в лес, видишь на 10 метров вокруг, а леса 10 км вокруг. Ты
его не видишь, не видишь границ, видишь фрагментарно.
По аналогии так происходит с любой новой областью (учением,
школой...), если в неЈ окунуться.

> А что тогда проявляется через процесс? КТО проявляется через процесс?
> :)
Ты и процесс - одно и тоже.

> Что ты понимаешь под термином Просветление? :) Точнее в твоем понимании, это
> идея, цель, процесс, или состояние?
> Мегакрутой йог-шаман-чемпион по плаванию - уже не смогут придти к
> просветлению? И это - что значит глобально?

Я не использую этот термин :)
Просветлением можно назвать разные уровни развития. Например
упомянутое сливание с потоком. Иногда под этим понимают
разотождествление с мышлением. От второго до первого путь не близкий
:)

Мегакрутой шаман может прийти к просветлению, но путь его будет не кратчайшим.

Здесь я имел в виду следующую идею :))))
Когда ты идЈшь через интеллект, у тебя в этом есть много опыта, ты всю
жизнь им работаешь. И вот здесь тренируешь, мышление, границы... и вот
доходишь до насыщения, до краЈв этой области. И тогда можешь выйти за
его пределы, ну итд путь дальше.
А если ты решишь пойти через тело или энергетику, то до краЈв этих
полей новых восприятий ты можешь никогда не дойти. Потому что не
успеешь, опыта не хватит, да и цели там такой обычно не ставится. Эти
области станут для тебя реальностью. Ну и всЈ... будет новый домик. Ну
это конечно в случае если просветление тебе не светит :))) Если
светит, то всЈ будет ОК, но вероятность этого при таком пути, по моему
гораздо меньше. Слишком много возможностей заблудиться.

Андрей.

////