Re: не_ужаснутся_и_не_устрашатся

Привет Джоки ! :)

> Ответь мне на 1 вопрос. Тебе лично нужны ответы Андрея?
Да :)

> Или ты хочешь его к какому то пониманию привести?
Это уже второй вопрос ;)
Я хотел ему дать немного обратную связь (не по форме а по содержанию),
чтобы он точнее-осознаннее слова подбирал. Ну и поиграть с ним в слова,
если ему, это будет так же доставлять удовольствие, как мне :)

> Если второе - то это не только не нужно, но и запрещено здесь делать
> т.к. это форма учительствования.
Что ты, что ты - учительствовать я себе не позволю! У меня еще нет четкого
видения о сути процессов, да и Любви мало ))) Пока только Принятие ))) Да и что
там говорить - принятие - так - принятишко :)

> ты это зачем сказал и что имел ввиду?

Зачем.
Андрей сказал:

Я взял слова Будды, и вернул ему их, как "последнюю истину" - то о чем
сказал Будда ) чтобы Андрей увидел разницу:
между словами Будды,
и своими мыслями, относительно собственного понимания слов Будды,
которые он транслирует другим - мне в том числе )

Что имел ввиду.
Нет смысла, образ Будды, делать последней истиной, т.к. образ и Будда, это
разное - по форме, содержанию и сути.

Надеюсь все экологично?

Привет!
Арагон ;)