[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет Айрат, Тигра.

Я это так понимаю.
У человека есть некоторый домик, его внутренний мир. Образ я, все его
мировоззренческие идеи, знания, смыслы, состояния, и многое другое,
всЈ там. Это такой мир, посредник между сознанием и твоими действиями.
Место где можно посидеть. Что то личное, где можно спрятаться, потусоваться.

Если пойти туда, о чЈм говорит Будда. То домика у тебя не останется,
ему ппц настанет :)) И будешь ты в вечной пустоте, ни где не укрыться,
ни в чЈм не спрятаться.
Ни в дремучей эзотерике, ни в объятиях любимой девушки :)))
Останется одно чистое действие, я это называю быть здесь и сейчас, или
слиться с потоком.

А это страшно, перестать существовать, увидеть что я - иллюзия :)))
Потому что весь этот домик очень любим, и люди держатся за него до
последнего, и считают его собой.
Но он никуда не денется на самом деле :))) Просто изменится отношение
к наполнению. Останется просто информация, которая лежит рядом.
И человек никуда не денется естественно :)))

Это страшно, и люди бегут куда угодно от этой пустоты. Во всякие
учения, к гуру, на тренинги, и ко всем кто готов заполнить их пустоту.
Но это всЈ не то о чЈм говорит Будда, и Клейн :) Это всЈ разновидности
тупиков развития.
А тАм быть может только тот кто не устрашится... :))

Тигра.
Под эго я понимаю привычку действовать, выделяя и предавая повышенное
значение чему-либо своему, обособленность.
Образ я - это то поле в котором обычно действует эго, но оно может
действовать во всЈм содержимом внутреннего мира.

Андрей.

/////////

1 декабря 2010љг. 9:59 пользователь Айрат Абайтуллин