[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Всегда_есть_чему_учиться._Требуется_подтверждение_преподвателей.



Леся, привет!

Пиши!
Владимир

> Привет Вова, привет Школа.
>
> Письмо прочитала. Спасибо. Работаю :)
>
> До встречи . Леся.
>
> \\\\\\\\\\\\\\\\\
>
> 18 декабря 2008 г. 17:28 пользователь Vladimir <ayberzao@list.ru> написал:
>
>> Привет, Леся.
>>
>>> очень рада твоему письму ! :)) И это не сарказм и не скрытый подвох !
>>> :))) Это мое выражение радости ! Честно :)
>>>
>>>
>> Спасибо :)))
>>
>> Основное, что хотел написать, я уже тебе написал, но на несколько штук
>> акцентирую внимание:
>>
>>> "понять как проведены границы создателями и преподавателями"... если я
>>> правильно понимаю, то ученики школы приходят со своим уровнем
>>> понимания и критерием этого есть их "правильно проведенные границы",
>>> которые в "идеале" должны как можно максимально приблизиться к
>>> границам Ш2Л. Тогда получается, что только ученический состав школы
>>> может дать тебе ответ на сколько ты приблизился. Или дойти самому.
>>> Что ты и сделал. И я думаю что вот в следующем письме Самбулу тоже так
>>> же поступлю. :)
>>>
>>>
>> Тут очень важный момент для проработки этой темы. Когда я пишу про "границы
>> школы" (как и про любые другие границы) - я пишу не про "абстрактные границы
>> школы", не про "границы школы вообще" - нет таких границ :))) есть только
>> конкретные границы, привязанные неразрывной цепочкой к действию -> новому
>> проведению границ -> новому действию -> ...
>> То, о чем мы сейчас говорим исходит из конкретной ситуации и является ее
>> продолжением. Именно поэтому я писал, предвидя эту трудность:
>>
>>>> То есть, еще раз - когда я говорил о "границах школы", я говорил
>>>> конкретно - "о критериях того, что должно быть в школе, а чего - нет". Я не
>>>> говорил об "абстрактных границах", я не говорил об "абсолютных границах" -
>>>> их не существует в природе.
>>>>
>> Поэтому "правильно провести границы школы" = "понять как проведены границы
>> создателями и преподавателями" - это только в этом контексте. Предельно
>> конкретно.
>>
>>>> То, как ты проводишь границы всегда зависит от того, что ты хочешь.
>>>>
>>> Согласна вот только не всегда понятно с первого взгляда что ты хочешь.
>>>
>>>
>> Да, не всегда понятно :))) но даже если не понятно - это не меняет главного
>> :))) - ты все равно проводишь границы. Каждый человек это делает в своей
>> повседневной жизни - просто так устроено мышление. Каждая твоя фраза в
>> каждом твоем письме - продукт проведенных тобой границ (и породивших их
>> мотиваций). Вопрос лишь в том - осознанно ты проводишь границы или нет?
>> Управляешь ты своим инструментом, или нет? А если управляешь - насколько
>> хорошо? Еще более глубокий вопрос - КТО ты (спасибо, Рома!). Но в эту тему
>> мне еще тоже копать и копать :)
>>
>>
>>> То есть хочешь ты чего то определенного а вот когда проводишь границы
>>> то получается, что твое желание совсем другое.
>>>
>> Одинаковое или разное - зависит уже от проведенных тобой границ, поэтому -
>> уточни, пожалуйста. Проведи границы :)))
>>
>>
>>> Как я понимаю : плоскость с н- бесконечностью вариантов - каша. Ты сам
>>> проводишь в этой плоскости определенные границы, заключая их в
>>> определенную модель. В этой моделе есть свои взаимосвязи между А В С
>>> ... и теперь основываясь на первую логику ты решаешь задачу и
>>> вычисляешь наиболее верное решение. Проведение границ наиболее важно
>>> так как если модель получиться не полная, то и решение будет неверно
>>> или его не будет.
>>> Слой - это уже для описания яблока :) Ты его можешь описать как -
>>> круглое, красное. Можешь как вкусное, сочное. Можешь как в точечку, с
>>> хвостиком. И все это всего лишь яблоко. Наверно все же модель. Но блин
>>> с этими словесными определениями можно опять в кашу свалиться.
>>>
>>>
>> Значит я не зря написал, что стоит покопать эту тему. Границы могут быть
>> определены в любом - хоть n-мерном пространстве. Клейн по этому поводу
>> где-то писал, что граница всегда на одно измерение меньше рассматриваемого
>> объекта. Я понял что ты называешь слоем. Просто то, что ты называешь слоем -
>> частный случай "общепринятой" :))))))) концепции границ. Поэтому тебе нужно
>> "согласовать" свое понимание этой концепции с "общепринятым" :)))))) -
>> просто для того, чтобы лучше понимать о чем тебе пишут.
>>
>> Это всЈ, что я хотел тебе сказать по этой теме, Леся.
>>
>> Ну может еще такой вопрос задать (учебный): апельсин и университет - это
>> разное или одинаковое?
>> Важное упражнение, между прочим, на первых порах :))))
>>
>> Привет! :))))
>> Владимир Разуваев
>>
>>
>>> о письме :
>>>
>>>
>>>
>>>> Леся, с позиции обучающегося нельзя так писать. Сначала ты пишешь, что
>>>> "рада" за меня и здесь же "беспокоишься" - не перекачаюсь ли я. Но на
>>>> самом
>>>> деле ты и не рада, и не беспокоишься, а просто занимаешься болтовней (или
>>>> что еще хуже - критикой, спрятанной за иронию). Это не совместимо с
>>>> позицией
>>>> обучения в школе. И я не критикую тебя, прошу это понять.
>>>>
>>>>
>>> Да, нельзя. Но я тоже шулер :))) Я не боюсь получать за прорехи и
>>> данная форма письма была лишь проверкой прежде всего для меня самой. Я
>>> не правильно определила КТО пишет письмо. Слова "должен" , "требую",
>>> "еще одно упражнение" навели на мысль, что тот кто пишет держит себя в
>>> определенных рамках и за них выйти ой ка не хочет. Но это моя ошибка и
>>> я рада что получила урок :) Прошу прошение за данный способ, он здесь
>>> действительно не приемлем.
>>>
>>> Но мне очень понравился твой разбор - проведения границ вопроса. Ты
>>> высказал свое мнение и о том что чувствуешь и о том как возможно
>>> поступить и том к чему это может привести. И пришел к мнению что как
>>> ни поступишь все равно жопа :) Или как говориться в данной построенной
>>> модели решения нет. Или - твой поступок написать это письмо и есть
>>> решение. :)
>>>
>>>
>>>
>>>> В этом контексте твой вопрос превращается
>>>> в намек на то, что мне пора прекращать учиться (даже если ты неосознанно
>>>> это
>>>> написала). Не волнуйся, я сам справлюсь с этой "опасностью" :))) Ты ведь
>>>> не
>>>> считаешь меня идиотом, надеюсь?
>>>>
>>>>
>>> Я не волнуюсь :) Ты справишься теперь я знаю :) Считать тебя КЕМ-ТО
>>> было бы глупо, я уже получила свой урок :)))
>>>
>>> Еще раз спасибо за твое внимание ко мне. :)
>>> Привет . Леся.
>>>
>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> 15 декабря 2008 г. 18:20 пользователь Vladimir <ayberzao@list.ru> написал:
>>>
>>>
>>>> Привет, Леся!
>>>> Я отвечу на твое письмо. Для ответа на него мне нужно было понять как ты
>>>> представляешь, что здесь вообще происходит и понять твою позицию в школе.
>>>> Ты
>>>> пишешь:
>>>>
>>>>
>>>>> Для чего она мне - научиться данному методу для достижения своих целей.
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>> Моя позиция совпадает с тем, что ты написала. Если бы ты написала что-то
>>>> совсем другое, то мой ответ был бы просто бесполезен.
>>>>
>>>> Далее. Чтобы "держать мысль", напомню, что мы сейчас учимся в первую
>>>> очередь
>>>> правильно проводить границы. В нашей ситуации "границами верхнего уровня"
>>>> :))) является ситуация с темой про здоровье. Именно в этом контексте я
>>>> рассматривал твое первое письмо:
>>>>
>>>>
>>>>> Как мне кажется на данный момент, у школы второй логики границы
>>>>> отсутствуют, так как
>>>>> 2Л везде какую тему не тронь.
>>>>>
>>>>>
>>>> 1. Границы рассмотрения проводишь всегда ты! Они не могут сами по себе
>>>> присутствовать. Более того, и отсутствовать они не могут, потому что как
>>>> только отпадают границы - в твоей голове не остается и никакого явления
>>>> для
>>>> рассмотрения. Как проведешь границы - так и будет.
>>>> 2. В случае школы, границы проводишь не ты! Они уже проведены теми, кто
>>>> школу создавал. Ты можешь, конечно, крутить свои границы как угодно, даже
>>>> писать, что "нет у школы границ", но в нашем конкретном случае "правильно
>>>> провести границы" - означает максимально приблизиться к границам школы,
>>>> проведенным создателями и преподавателями. А если еще глубже - понять
>>>> смысл
>>>> школы самой по себе и в контексте всей той системы, которая накрутилась
>>>> вокруг zen.ru. Но и первого подхода ("понять как проведены границы
>>>> создателями и преподавателями") - для нашей ситуации достаточно.
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> Я новичок в школе и поэтому еще не знаю границы школы.
>>>>>
>>>>>
>>>> Спроси тех, кто знает! Это было бы правильно. Однако, ты и сама примерно
>>>> представляешь границы школы, ведь сама пишешь:
>>>>
>>>>
>>>>> Школа - возможность научиться использованию второй логики для
>>>>> правильного проведения границ интересующих нас явлений или процессов,
>>>>> выявление максимально верного решения и соответственно действия.
>>>>>
>>>>>
>>>> Да, школа - инструмент для обучения второй логике. Не инструмент
>>>> "абстрактного развития", а конкретный инструмент - для обучения мышлению.
>>>> й
>>>> это - основной (но далеко не единственный) критерий правильности любого
>>>> обсуждения в школе. Я вижу и другие критерии (некоторые из них затронул в
>>>> своем первом письме).
>>>>
>>>> То есть, еще раз - когда я говорил о "границах школы", я говорил
>>>> конкретно -
>>>> "о критериях того, что должно быть в школе, а чего - нет". Я не говорил
>>>> об
>>>> "абстрактных границах", я не говорил об "абсолютных границах" - их не
>>>> существует в природе. То, как ты проводишь границы всегда зависит от
>>>> того,
>>>> что ты хочешь. Если хочешь сохранить школу, как эффективный инструмент
>>>> обучения второй логике (как раз наш пример) - так проведешь границы (в
>>>> меру
>>>> своих способностей), чтобы стало понятно - что соответствует этой цели, а
>>>> что - нет.
>>>>
>>>> В этом смысле "подставить" школу можно двумя способами - 1) не иметь
>>>> желания
>>>> "сохранить школу, как эффективный инструмент обучения второй логике" (или
>>>> еще круче - хотеть школу развалить), чего здесь, к счастью нет 2)
>>>> облажаться
>>>> с проведением границ допустимости того или иного обсуждения в школе - но
>>>> это, в общем-то фигня, если человек искренне хочет учиться и готов
>>>> работать
>>>> над собой. Ну облажался - ну подумаешь :))) но обязательно нужно
>>>> исправляться в случае чего - работать над собой.
>>>>
>>>> Касательно темы про здоровье, я бы так провел границы: тему нужно
>>>> обсуждать,
>>>> но при этом не нанося вреда школе. Как это можно сделать? создать тему на
>>>> каком-то форуме, или отдельную конференцию и пригласить туда всех
>>>> желающих
>>>> из Ш2Л. Если по ходу темы всплывают какие-то вещи, которые могут помочь
>>>> участникам Ш2Л продвинуться в обучении мышлению - вбрасывать их назад в
>>>> школу.
>>>>
>>>> Теперь по письму:
>>>>
>>>>
>>>>> Я очень рада что мое письмо для тебе еще одно упражнение. Хотела
>>>>> только спросить ты не думаешь что так упражняясь ты скоро будешь похож
>>>>> на культуриста , который не знает что делать со своими мышцами?
>>>>>
>>>>>
>>>> Леся, с позиции обучающегося нельзя так писать. Сначала ты пишешь, что
>>>> "рада" за меня и здесь же "беспокоишься" - не перекачаюсь ли я. Но на
>>>> самом
>>>> деле ты и не рада, и не беспокоишься, а просто занимаешься болтовней (или
>>>> что еще хуже - критикой, спрятанной за иронию). Это не совместимо с
>>>> позицией
>>>> обучения в школе. И я не критикую тебя, прошу это понять.
>>>>
>>>> Ответ на содержательную часть вопроса про "перекачанного качка":
>>>> Учиться второй логике - это единственное, чем нужно заниматься в школе
>>>> (ты
>>>> об этом правильно написала сама). В этом контексте твой вопрос
>>>> превращается
>>>> в намек на то, что мне пора прекращать учиться (даже если ты неосознанно
>>>> это
>>>> написала). Не волнуйся, я сам справлюсь с этой "опасностью" :))) Ты ведь
>>>> не
>>>> считаешь меня идиотом, надеюсь? Это первое. Второе... про второе писать
>>>> не
>>>> буду - это уведет нас в более глубокие вопросы.
>>>>
>>>> Идем дальше.
>>>>
>>>>
>>>>> Согласна :) Школа это школа . а вторая логика это вторая логика, но
>>>>> хочу заметить что у этих разных явлениях есть и что-то общее. А еще
>>>>> интересней что Ш2Л без 2Л уже просто школа.
>>>>>
>>>>>
>>>> Это абстрактные рассуждения. Они бесполезны. Тема у нас вполне конкретна
>>>> -
>>>> читай первую часть письма.
>>>>
>>>>
>>>>> Как я поняла, первый твой вопрос к учебному составу школы был как раз
>>>>> о том, что ты не очень чувствуешь границы школы и требуешь
>>>>> подтверждения о том, что твои мысли по этому поводу верны. Или я
>>>>> ошибаюсь?
>>>>> Если я ошибаюсь, разреши пожалуйста мое неведение - чему ты учишься в
>>>>> ы2м?
>>>>>
>>>>>
>>>> Леся, я вполне "чувствую" :))) границы школы. А если где-то облажаюсь -
>>>> надеюсь получить по голове от преподавателей или более врубающихся
>>>> учеников.
>>>> Мое первое письмо - это только по форме письмо :) а по сути действие -
>>>> которое либо подтвердило бы правильность проведенных мной границ и
>>>> правильно
>>>> повлияло на ситуацию, либо показало бы мне, где я облажался. Как видишь,
>>>> Ч
>>>> любом случае я в "выигрыше". Как шулер :)))
>>>>
>>>> Про тренажерный зал и посудную лавку... штука в том, что это все
>>>> абстрактные
>>>> рассуждения и теоретизирования, уводящие нас очень далеко от изначальной
>>>> темы (и от задачи Ш2Л), а, как говорил Клейн - нужно "держать мысль". Я
>>>> не
>>>> акцентировал твое внимание на то, что задаю свои вопросы не от балды, а в
>>>> контексте изначальной темы, в этом мой косяк. Но какой это косяк :)))
>>>> подумаешь :)))
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> Для меня лично слово "граница" означает разделение между чем то и чем
>>>>> то. Для себя лично я больше предпочитаю работать с словом "слои" .
>>>>> Каждый из них плоский и бесконечный но есть возможность передвигаться
>>>>> по слоям и эта уже очень интересно и весело :))) ну это опять же кому
>>>>> как :)
>>>>>
>>>>>
>>>> Слово "граница" Клейн использовал неспроста. Только поняв эту концепцию,
>>>> можно как-то вступить в пространство второй логики (только вступить). Как
>>>> ты
>>>> слоями в трехмерном пространстве очертить такой предмет, как яблоко? Или
>>>> как
>>>> человек? Тебе стоит поработать здесь, потому что "слои" (судя по тому,
>>>> что
>>>> ты описываешь) - это уже модель, построенная с проведением границ
>>>> рассмотрения явлений, процессов. И хотя в некоторых случаях эта модель
>>>> может
>>>> заменить тебе концепцию границ, но это очень такой частный случай,
>>>> который
>>>> не везде будет работать, а значит иногда (часто) ты будешь рулить не
>>>> туда.
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> Надеюсь ответила на твои вопросы. Единственное что прошу, пока высший
>>>>> состав не ответит на твой вопрос давай воздержимся от дискуссии, а то
>>>>> опять же получается что за спиной форум настроений устраиваем. Хорошо?
>>>>> :)
>>>>>
>>>>>
>>>> Леся, я не собираюсь здесь вести "дискуссии" :))) Если хочешь учиться -
>>>> учись, если нет - закончим разговор. Что я, враг себе что ли, "дискуссии"
>>>> вести :)))
>>>>
>>>> Привет!
>>>>
>>>> --
>>>> Владимир Разуваев
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> Жаль что ты не ответил на мое письмо и на те вопросы которые были в
>>>>> нем. Мне это было важно. Но ничего. :)
>>>>>
>>>>> Я отвечу на твой:
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Напиши, пожалуйста, как ты себе представляешь, что такое - эта школа и
>>>>>> для чего она тебе.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>> Школа - возможность научиться использованию второй логики для
>>>>> правильного проведения границ интересующих нас явлений или процессов,
>>>>> выявление максимально верного решения и соответственно действия.
>>>>>
>>>>> Для чего она мне - научиться данному методу для достижения своих
>>>>> целей. Главная цель - такт красоты.
>>>>>
>>>>> Пиши. Буду рада :)
>>>>> С приветом Леся :)
>>>>>
>>>>> \\\\\\\
>>>>>
>>>>> 15 декабря 2008 г. 1:46 пользователь Vladimir <ayberzao@list.ru>
>>>>> написал:
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Привет, Леся!
>>>>>> У меня к тебе есть просьба. Напиши, пожалуйста, как ты себе
>>>>>> представляешь,
>>>>>> что такое - эта школа и для чего она тебе.
>>>>>>
>>>>>> --
>>>>>> Владимир Разуваев
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Привет всем :)
>>>>>>> Поправка к письму :) Моя ошибка :) не заметила предыдущих писем :) Иду
>>>>>>> читать :)
>>>>>>> Не судите строго :))))
>>>>>>>
>>>>>>> леся. :)
>>>>>>>
>>>>>>> 14 декабря 2008 г. 12:56 пользователь Tigra Zver
>>>>>>> <tigra.zver@gmail.com>
>>>>>>> написал:
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Привет Влад :) Привет Школа :)
>>>>>>>>
>>>>>>>> Ответ Владу:
>>>>>>>> Я очень рада что мое письмо для тебе еще одно упражнение. Хотела
>>>>>>>> только спросить ты не думаешь что так упражняясь ты скоро будешь
>>>>>>>> похож
>>>>>>>> на культуриста , который не знает что делать со своими мышцами?
>>>>>>>>
>>>>>>>> дальше....
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> В нашем разговоре 2Л и Ш2Л -
>>>>>>>>> это разные рассматриваемые явления. Как минимум, вон, "Ш" торчит и
>>>>>>>>> выпирает
>>>>>>>>> Х ы2м :)))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>> Согласна :) Школа это школа . а вторая логика это вторая логика, но
>>>>>>>> хочу заметить что у этих разных явлениях есть и что-то общее. А еще
>>>>>>>> интересней что Ш2Л без 2Л уже просто школа.
>>>>>>>> Как я поняла, первый твой вопрос к учебному составу школы был как раз
>>>>>>>> о том, что ты не очень чувствуешь границы школы и требуешь
>>>>>>>> подтверждения о том, что твои мысли по этому поводу верны. Или я
>>>>>>>> ошибаюсь?
>>>>>>>> Если я ошибаюсь, разреши пожалуйста мое неведение - чему ты учишься
>>>>>>>> Ч
>>>>>>>> ы2м?
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Поэтому, прошу тебя, как равный в школе сформулировать разницу между
>>>>>>>>> 2м
>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>> Ш2Л в любых границах, в каких сможешь придумать
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>> Ответ на вопрос: Что общего между тренажерным залом и битьем морды?
>>>>>>>> да
>>>>>>>> ничего. Но вот почему-то когда тебе бьют морду и ты не смог дать
>>>>>>>> сдачи
>>>>>>>> ты идешь качаться в зал. Прости за столь банальное сравнение, могу
>>>>>>>> еще
>>>>>>>> придумать если тебя это не устроит.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> а потом (с учетом нового
>>>>>>>>> опыта) переписать вот эту часть письма:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Я новичок в школе и поэтому еще не знаю границы школы. Как мне
>>>>>>>>>> кажется
>>>>>>>>>> на данный момент, у школы второй логики границы отсутствуют, так
>>>>>>>>>> как
>>>>>>>>>> 2Л везде какую тему не тронь.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>> Может я ступлю, но я рискну :))) Мое представление - когда приходишь
>>>>>>>> Ч
>>>>>>>> школу 2л впервые ты себя чувствуешь как слон в посудной лавке, куда
>>>>>>>> не
>>>>>>>> сунься всюду чашки. Утончаясь вдруг замечаешь что свободного места
>>>>>>>> стало больше и со временем вдруг понимаешь что никаких границ то нет.
>>>>>>>> Даже чашки вдруг стали продолжением тебя. Ну а пока конечно есть
>>>>>>>> границы - уроки, правила выполнения и должность определять и не
>>>>>>>> выходить за границы.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Для меня лично слово "граница" означает разделение между чем то и чем
>>>>>>>> то. Для себя лично я больше предпочитаю работать с словом "слои" .
>>>>>>>> Каждый из них плоский и бесконечный но есть возможность передвигаться
>>>>>>>> по слоям и эта уже очень интересно и весело :))) ну это опять же кому
>>>>>>>> как :)
>>>>>>>>
>>>>>>>> Надеюсь ответила на твои вопросы. Единственное что прошу, пока высший
>>>>>>>> состав не ответит на твой вопрос давай воздержимся от дискуссии, а
>>>>>>>> то
>>>>>>>> опять же получается что за спиной форум настроений устраиваем.
>>>>>>>> Хорошо?
>>>>>>>> :)
>>>>>>>>
>>>>>>>> Всех благ и удачи. Леся :)
>>>>>>>>
>>>>>>>> 13 декабря 2008 г. 16:57 пользователь Vladimir <ayberzao@list.ru>
>>>>>>>> написал:
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Леся, привет!
>>>>>>>>> Мое прошлое письмо (как и это) относится к тебе лично, как и к
>>>>>>>>> другим
>>>>>>>>> участникам школы, только как предмет для обучения 2Л. Для меня твое
>>>>>>>>> письмо -
>>>>>>>>> еще одно упражнение :)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Как обучающий пример для 2Л можно действительно использовать всЈ,
>>>>>>>>> что
>>>>>>>>> угодно
>>>>>>>>> :) в этом смысле, границы 2Л отсутствуют. Как железный механизм
>>>>>>>>> дробления
>>>>>>>>> орехов - 2Л врядли подойдет. В этом смысле границы 2Л присутствуют.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ты в своем письме смешиваешь 2Л и Ш2Л. Это можно делать, конечно,
>>>>>>>>> при
>>>>>>>>> желани
>>>>>>>>> :))) но в нашем разговоре - это не правильно. В нашем разговоре 2Л и
>>>>>>>>> ы2м
>>>>>>>>> -
>>>>>>>>> это разные рассматриваемые явления. Как минимум, вон, "Ш" торчит и
>>>>>>>>> выпирает
>>>>>>>>> Х ы2м :)))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Поэтому, прошу тебя, как равный в школе сформулировать разницу между
>>>>>>>>> 2м
>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>> Ш2Л в любых границах, в каких сможешь придумать, а потом (с учетом
>>>>>>>>> нового
>>>>>>>>> опыта) переписать вот эту часть письма:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Я новичок в школе и поэтому еще не знаю границы школы. Как мне
>>>>>>>>>> кажется
>>>>>>>>>> на данный момент, у школы второй логики границы отсутствуют, так
>>>>>>>>>> как
>>>>>>>>>> 2Л везде какую тему не тронь.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Остальное в письме не так важно для школы.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет, Леся!
>>>>>>>>> Владимир Разуваев
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Я новичок в школе и поэтому еще не знаю границы школы. Как мне
>>>>>>>>>> кажется
>>>>>>>>>> на данный момент, у школы второй логики границы отсутствуют, так
>>>>>>>>>> как
>>>>>>>>>> 2Л везде какую тему не тронь.
>>>>>>>>>> Честно говоря у меня тоже возникло удивление когда я получила
>>>>>>>>>> письмо
>>>>>>>>>> У
>>>>>>>>>> темой о здоровье, но когда прочитала его вопросы отпали.
>>>>>>>>>> Вопрос трех столбов энергия, материя и знания - одних из главных
>>>>>>>>>> для
>>>>>>>>>> развития. И материя в теме здоровья это тело, которая на прямую
>>>>>>>>>> связанно с мозгом (знание) и энергией (силы для воплощения,
>>>>>>>>>> действия). Мое мнение здесь есть чему поучиться. Но может я и
>>>>>>>>>> ошибаюсь.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Леся.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 13 декабря 2008 г. 14:28 пользователь Vladimir <ayberzao@list.ru>
>>>>>>>>>> написал:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет, школа!
>>>>>>>>>>> Привет, преподаватели!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Прошу подтверждения правильности проведения границ рассмотрения
>>>>>>>>>>> (далее):
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Я не читаю все письма школы - к сожалению нет столько времени,
>>>>>>>>>>> однако
>>>>>>>>>>> многие - читаю. Так открыл и тему "Про здоровье". Но при всей
>>>>>>>>>>> правильности
>>>>>>>>>>> темы, у меня появилась мысль, что ей не место в школе по второй
>>>>>>>>>>> логике.
>>>>>>>>>>> Однако, написать об этом в школу именно в такой форме - значит а)
>>>>>>>>>>> критиковать тех, кто поддерживает тему б) расшатывать школу, как
>>>>>>>>>>> место
>>>>>>>>>>> обучения и превращать ее в банальный форум (проявляя заносчивость
>>>>>>>>>>> Ч
>>>>>>>>>>> учениестве). Значит мне так писать нельзя. Однако не писать об
>>>>>>>>>>> этом,
>>>>>>>>>>> видя
>>>>>>>>>>> ситуацию так, как ее вижу я - значит отказываться от обучения в
>>>>>>>>>>> школе
>>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>>> расшатывать ее уже другим способом. Значит и не написать об этом
>>>>>>>>>>> нельзя. Что
>>>>>>>>>>> ни делай - все равно жопа :))) Как обычно :)))
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет, школа!
>>>>>>>>>>> Владимир Разуваев
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2008