Re: Всегда_есть_чему_учиться._Требуется_подтверждение_преподвателей.

Привет, Владимир!

Спасибо за письмо. :)))) Прекрасное письмо - и по факту (действие), и по сути. :)))))

1.
Сначала по твоему вопросу:

> Но при всей правильности темы, у меня появилась мысль, что ей не место в
> школе по второй логике. Однако, написать об этом в школу именно в такой
> форме - значит а) критиковать тех, кто поддерживает тему

Да, это так.

> б) расшатывать школу, как место обучения и превращать ее в банальный
> форум (проявляя заносчивость в ученичестве)

Да, в эту сторону (расшатывать школу как место обучения).

Но немного не "до конца проведены границы" в "проявляя заносчивость в
ученичестве" -- если речь идет об искреннем желании понять и
разобраться - тогда "заносчивостью в ученичестве" это являться не
будет, если же ты напролом идешь в сторону "критиковать" - то да.
Важно КТО делает, а не ЧТО. :)) - это всЈ небольшое отступление от
темы. :)), но в тему. :)))

> Значит мне так писать нельзя. Однако не писать об этом, видя ситуацию
> так, как ее вижу я - значит отказываться от обучения в школе и расшатывать
> ее уже другим способом.

Совершенно верно.

> Значит и не написать об этом нельзя.

Да! :)))

> Что ни делай - все равно жопа :))) Как обычно :)))

Да. :)))) Все верно. :))))

> Прошу подтверждения правильности проведения границ рассмотрения (далее):

Все верно: а). в правильности проведения границ рассмотрения, и б). в
правильности вывода: парадокс: сделаешь - будет неправильным, и
не сделаешь - будет неправильным.

2.
По поводу - какое же действие в данном случае должно быть правильным?:

Владимир,
именно в такой форме, в которой ты написал, задавая вопрос о
правильности проведения своих границ - и есть правильное действие в
данном случае. :))) Ты решил коан. :))))
Ты мог выйти и критиковать, ты мог не писать ничего вообще и не
проявиться - ни то, ни то будет неправильным. Но что тогда делать? :)))

3.
По поводу:

> Но при всей правильности темы, у меня появилась мысль, что ей не место
> в школе по второй логике.

Я тоже такого же мнения.

Таким образом тогда мы с тобой признаем, что Вика Леслотус в данном
случае неправильно и неумело провела границы рассмотрения, то есть
фактически - облажалась.

Я бы сформулировал это как "пространство Школы не используется по
назначению" - то есть используется не как место для обучения проводить
границы, а для другого.

Привет!
Рома

///