Re: Про_здоровье

‰нz{S­©м}кДќКЉx
Тема здоровья для меня актуальная - спасибо тебе :)

 > Как взаимосвязаны здоровье тела и сознание? Что делать???

По моим наблюдениям за собой: взаимосвязаны напрямую.
Ты уже достаточно  подробно об этой связи написала.

Про что делать? - копая эту тему, выводы у меня на данном этапе такие:

- важно паралельно совершенствовать сознание и тело - так эффективнее получается,
хотя того, что когда сознание чистится и оттачивается - тело за ним подтягивается - никто не отменял,
но такие изменения на физическом уровне проявятся через более короткое время, если телу внимание
надлежащее  с любовью уделять.

плюс ещЈ тело - хороший инструмент для снимания затыков в сознаниии - залип ты где-нибудь или загнал
себя в дуальность какую-нибудь тупиковую - сделай зарядку - много шансов, что продышишь это свое
диструктивное состояние или уж по крайней мере проще станет из него вырулить.

у меня сейчас это очень работает - "сходила в бассейн - просветлилась" :) или уж по крайней мере много чего яснее стало -
уложилось там где-то на свои полочки.

- вторая штука замеченная мной "про боль" - существует такой постулат у психоматиков :), что болью мы себя наказываем -
легко отследить: голова заболела - на полчаса назад вернулся - посмотрел за что себя осудил, в чем отметил недовольство собой -
такие причинно-следственные связи у меня оказались прямыми. В процессе такого отслеживания осознанность хорошо тренируется.Такая же штука, когда ранишься или режешься - определика, за что это решил себе всыпать - тут по времени даже ближе скорее всего чем полчаса.

- ещЈ по здоровью и связи с подсознанием, что сильно влияет на физическое состояние - освоила в начале осени такую штуку - работа с маятником - духовно-телесная настройка. Достаточно мощный и эффективный инструмент регулирования и выравнивания состояния.

 Обнимаю тебя, Вика :)

Маша Серова

-