Re: Новые_прорубы

Привет, Сергей!

СК> Предлагаю тебе причислить ВСЕ письма, приходящие в Ш2Л как способствующие
СК> твоему развитию. Без разбора.

Я их причислила. За минуту до того, как получила твое письмо
и через минуту после того, как отправила свое.
Просто, видимо, поторопилась отправить.

Отправила - и вдруг мне в башку приходит такая мысль, словно Тот,
кто сверху и смеется, говорит мне:
"Ты можешь Сергею верить или не верить, и думать, что хочешь - дело
твое. Но пойми, что сейчас для тебя должно быть по фигу, угадал он или
нет. Почему? Да просто потому, что ты клюнула на удочку. И по фиг, была
удочка поставлена специально или нет. Ты же по привычке, автоматически
начинаешь спорить. Ты ведь и спасибо ему почему сказала? Да просто
потому, что вспомнила слова о том, что надо подставить вторую щеку,
что надо сменить тактику. Но - не понимая до конца, не видя глубин.
И вот всю твою жизнь одни и те же ситуации вертятся перед тобой,
и даже наизнанку выворачиваются. А ты все клюешь и клюешь.
Ну, сколько же можно? Что тебе еще устроить - по морде тебя бить,
чтоб ты врубилась, сколько у тебя блоков, сколько окостенелого ты
носишь в себе?"

Бли-ин...
Спасибо, Сергей, спасибо_которое_СПАСИБО.

Элли.