Re: Новые_прорубы

Привет, Элли!

Как-то давно дискутировал в Школе с Еленой из Новосибирска про то, стоит ли
обижаться в воспитательных целях. И вот на какое-то из еЈ писем я написал
правильный и чЈткий ответ, и чувствовал, что не надо отправлять. Хотя в еЈ
письме видно, что она не рубит, и видно, что я всЈ правильно пишу. А
отправлять не хочется -- и всЈ. А произошло, оказывается, вот что:
http://klein.zen.ru/archive/may2002/msg00107.html

Так я впервые познакомился с энергетикой процессов, как она бывает в
реальности, а не в пассах руками.

S> Мне важно - способствует моему развитию или нет.

Предлагаю тебе причислить ВСЕ письма, приходящие в Ш2Л как способствующие
твоему развитию. Без разбора.

Привет!
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Thu, 18 Dec 2003
21:02:04 +0300:

S> Привет, Сергей!
S> Спасибо.

S> Догадка: потому что "за стратегическое непонимание бить бесполезно"?
S> (с) - из архивов Ш2Л.

S> Мне _не_ важно, ругательное твое письмо или нет.
S> Мне _не_ важно, плохо ты обо мне думаешь или хорошо.
S> Мне важно - способствует моему развитию или нет.

S> Элли.

СКСК>>>> Я вот сегодня тоже сел писать письмо Элли о том, что зря она
СКСК>>>> так отбрехалась от Смэшъ, не разобравшись и щедро набив письмо
СКСК>>>> смайликами. Написал. Про "видеть картинку целиком" написал. Про
СКСК>>>> всЈ написал. Оно всЈ из себя правильное и чЈткое получилось.
СКСК>>>> Можно сказать, по полочкам всЈ разложил. А потом перечитал -- и
СКСК>>>> выкинул.
СКСК>>>> Не стал отправлять. И не отправлю.

With best regards, Сергей Крук. E-mail: fittipaldi@mail.ru