[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Новые_прорубы
Привет, Элли!
Как-то давно дискутировал в Школе с Еленой из Новосибирска про то, стоит ли
обижаться в воспитательных целях. И вот на какое-то из еЈ писем я написал
правильный и чЈткий ответ, и чувствовал, что не надо отправлять. Хотя в еЈ
письме видно, что она не рубит, и видно, что я всЈ правильно пишу. А
отправлять не хочется -- и всЈ. А произошло, оказывается, вот что:
http://klein.zen.ru/archive/may2002/msg00107.html
Так я впервые познакомился с энергетикой процессов, как она бывает в
реальности, а не в пассах руками.
S> Мне важно - способствует моему развитию или нет.
Предлагаю тебе причислить ВСЕ письма, приходящие в Ш2Л как способствующие
твоему развитию. Без разбора.
Привет!
Сергей.
==============================================
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Thu, 18 Dec 2003
21:02:04 +0300:
S> Привет, Сергей!
S> Спасибо.
СК>> Как ты, кстати, думаешь, почему я не стал отправлять ругательное
СК>> письмо?
S> Догадка: потому что "за стратегическое непонимание бить бесполезно"?
S> (с) - из архивов Ш2Л.
S> Мне _не_ важно, ругательное твое письмо или нет.
S> Мне _не_ важно, плохо ты обо мне думаешь или хорошо.
S> Мне важно - способствует моему развитию или нет.
S> Элли.
S> ///////////////////
СК>> Привет, Элли!
СК>> Ты очень правильно пишешь:
СКS>>> Отвечая, надо учитывать, _кто_ написал тот или иной текст.
СК>> И!
СК>> Пока ты, как ты сама пишешь:
СКS>>> Но пока я не знаю, как научиться видеть автора писем.
СК>> Пожалуйста, не пиши вот так:
СКS>>> Сергей, я думаю, что ты просто пока почти ничего обо мне не
СКS>>> знаешь.
СКS>>> Ты пишешь, что я отбрехалась от Смэшъ, и, может быть, решил, что
СКS>>> я просто прошла мимо, преисполненная ЧСВ.
СК>> И вот так:
СКS>>> Но ты не знаешь, как меня...
СК>> Я разверну свой ответ. Ты не учитываешь при ответе трЈх вещей:
СК>> 1. Я знаю о волшебнов воздействии писем Смэшъ. Мы живЈм в одной
СК>> квартире. И я чувствую, как она их ночью (и днЈм) в соседней
СК>> комнате пишет.
СК>> 2. Я сделал: "Написал письмо другому человеку о том, что хотел
СК>> поругаться на тебя, а потом передумал и не стал". Ты видишь: "Он
СК>> про меня плохо думает, и про моЈ, мать его, ЧСВ (ТМ). Он не
СК>> понимает того-то и того-то."
СК>> 3. Мне больше не о чем думать, как о твоЈм, мать его, ЧСВ (ТМ)!
СК>> Как ты, кстати, думаешь, почему я не стал отправлять ругательное
СК>> письмо?
СК>> Пока.
СК>> Сергей.
СК>> ===========================================
СК>> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Thu, 18 Dec
СК>> 2003 17:02:27 +0300:
СКS>>> Привет!
СКS>>> Прочитала вот кусочек письма Сергея Крука (из темы "Сетевой
СКS>>> бизнес", но относится к этой):
СКСК>>>> Я вот сегодня тоже сел писать письмо Элли о том, что зря она
СКСК>>>> так отбрехалась от Смэшъ, не разобравшись и щедро набив письмо
СКСК>>>> смайликами. Написал. Про "видеть картинку целиком" написал. Про
СКСК>>>> всЈ написал. Оно всЈ из себя правильное и чЈткое получилось.
СКСК>>>> Можно сказать, по полочкам всЈ разложил. А потом перечитал -- и
СКСК>>>> выкинул.
СКСК>>>> Не стал отправлять. И не отправлю.
СКS>>> Я поняла, что дело не только в текстах и связи текстов между
СКS>>> собой и с реальностью.
СКS>>> Отвечая, надо учитывать, _кто_ написал тот или иной текст.
СКS>>> Если за текстом не видеть человека, ответ будет неверный.
СКS>>> И моя ошибка была прежде всего в этом. Но пока я не знаю, как
СКS>>> научиться видеть автора писем.
СКS>>> Когда я общаюсь с людьми в реале, я чувствую и вижу лучше, чем
СКS>>> когда переписываюсь с незнакомыми людьми.
СКS>>> Сергей, я думаю, что ты просто пока почти ничего обо мне не
СКS>>> знаешь.
СКS>>> Ты пишешь, что я отбрехалась от Смэшъ, и, может быть, решил, что
СКS>>> я просто прошла мимо, преисполненная ЧСВ.
СКS>>> Но ты не знаешь, как меня переклинивает от писем Смэшъ, так что
СКS>>> внешняя адекватность отлетает напрочь.
СКS>>> Я и раньше остро реагировала на малейший импульс, но сейчас
СКS>>> творится что-то невообразимое.
СКS>>> А в каких-то других ситуациях, которые раньше меня волновали,
СКS>>> наоборот: я - полное спокойствие.
СКS>>> Элли.
СКS>>> /////////////
СКС>>>> Привет, Элли:):)
СКС>>>>>>> От себя поясняю:
СКС>>>>>>> вот ты читаешь текст - фильтруешь его через свое
СКС>>>>>>> сознание.(ну, как через сито - что-то проходит, что-то нет).
СКС>>>>>>> Вдруг что-то задевает -
СКС>>>>>>> камушек попался - фокусируешь-сужаешь внимание на одну из
СКС>>>>>>> граней текста("чувство вины") - при этом - общая картинка -
СКС>>>>>>> тебе видна?
СКS>>>>> Да, я вижу общую картинку.:)
СКS>>>>> Более того, я понимаю, что вижу ее с той высоты, на которой
СКS>>>>> нахожусь сейчас, и что, находясь на другом уровне, видно не
СКS>>>>> только больше/меньше, но и по-другому.:))))))
СКС>>>> Ок:)
СКS>>>>> Смэшъ, я достаточно четко провела границы, отвечая на твой
СКS>>>>> вопрос?
СКS>>>>> :)
СКС>>>> Достаточно для чего?:) для кого?:)
СКС>>>> Вопрос:
СКС>>>> Относительно чего ты измеряешь четкость проведения границ?:)))
СКС>>>>>>> Т.е (применительно к данной ситуации) - взаимосвязь фразы - с
СКС>>>>>>> текстом - текста - с группой текстов - группы текстов - с
СКС>>>>>>> общей концепцией сайта - сайта, в свою очередь, с уровнем
СКС>>>>>>> развития сознания - притом все в динамике с видением общей
СКС>>>>>>> тенденции -
СКС>>>>>>> направляющего вектора?
СКС>>>>>>> :))
СКS>>>>> Да, вижу:))) - с учетом сказанного выше.
СКS>>>>> Но, как ты верно заметила, я все-таки прежде всего говорила об
СКS>>>>> одном аспекте - об отношении к другому человеку. И, уже в
СКS>>>>> связи, с этим, в этих границах, - о чувстве вины и об
СКS>>>>> осторожности.
СКС>>>> Да.
СКС>>>>>>> Тогда можно о "повышении уровня осознанности" говорить.
СКС>>>>>>> Можно, но не нужно:))))
СКS>>>>> В том назидательном тоне, в котором я об этом говорила,
СКS>>>>> обязуюсь больше не говорить:)))))). Спасибо.
СКС>>>> Спасибо.:)
СКС>>>>>>> Перечитай еще раз текст и свой ответ, плз.
СКС>>>>>>> Твой ответ - правильный:) в твоих границах.Однако их - не
СКС>>>>>>> видно:), они не очерчены четко.
СКS>>>>> Хорошо, я уже начала над этим работать. Конкретно - стараюсь
СКS>>>>> четко ответить на твое письмо.:))
СКС>>>> Да.
СКС>>>>>>> Вопрос : почему в тексте внимание сфокусировалось именно на
СКС>>>>>>> этот аспект?:)
СКS>>>>> Потому что этот аспект (осторожность в отношении к дургому)
СКS>>>>> мной изучался ранее:))))
СКS>>>>> и потому что он был выстрадан.:))))))
СКС>>>> Знаю:) Пояснение:фраза - "аспект" текста - цепляет сознание -
СКС>>>> вызывает ассоциативный ряд, связанный с прошлым опытом - реакция
СКС>>>> выходит из-под контроля - это проявляется в "назидательности"
СКС>>>> ответа.
СКС>>>> Инструмент 2Л -проведение границ - позволяет - со временем:) -
СКС>>>> справиться с автоматическими эмоциональными реакциями.
СКС>>>> Боль уйдет:)Правда:)
СКS>>>>> Потому что три года назад из-за этого я начала изменять себя.
СКS>>>>> Тогда я поняла, что другой человек - не игрушка, которую можно
СКS>>>>> переложить туда или сюда, а можно и оторвать лапу.
СКS>>>>> Уточнение - поняла не только умом, но и стала применять на
СКS>>>>> практике.
СКС>>>> :):):) Да.Приветов тебе.
СКС>>>> Смэшъ
СКS>>>>> Элли.
СКS>>>>> /////////////
СКС>>>>>>> Привет.
СКС>>>>>>> От имени Сергея Крука напоминаю: учить в Ш2Л ученикам
СКС>>>>>>> запрещено.( "И повышай свой уровень осознанности, плз.
СКС>>>>>>> Повышай мастерство.")
СКС>>>>>>> От себя поясняю:
СКС>>>>>>> вот ты читаешь текст - фильтруешь его через свое
СКС>>>>>>> сознание.(ну, как через сито - что-то проходит, что-то нет).
СКС>>>>>>> Вдруг что-то задевает -
СКС>>>>>>> камушек попался - фокусируешь-сужаешь внимание на одну из
СКС>>>>>>> граней текста("чувство вины") - при этом - общая картинка -
СКС>>>>>>> тебе видна?
СКС>>>>>>> Т.е (применительно к данной ситуации) - взаимосвязь фразы - с
СКС>>>>>>> текстом - текста - с группой текстов - группы текстов - с
СКС>>>>>>> общей концепцией сайта - сайта, в свою очередь, с уровнем
СКС>>>>>>> развития сознания - притом все в динамике с видением общей
СКС>>>>>>> тенденции -
СКС>>>>>>> направляющего вектора?
СКС>>>>>>> :))
СКС>>>>>>> Тогда можно о "повышении уровня осознанности" говорить.
СКС>>>>>>> Можно, но не нужно:))))
СКС>>>>>>> Перечитай еще раз текст и свой ответ, плз.
СКС>>>>>>> Твой ответ - правильный:) в твоих границах.Однако их - не
СКС>>>>>>> видно:), они не очерчены четко.
СКС>>>>>>> Вопрос : почему в тексте внимание сфокусировалось именно на
СКС>>>>>>> этот аспект?:)
СКС>>>>>>> Грраницы, грраницы рассмотрения. :)
СКС>>>>>>> Привет!
СКС>>>>>>> А письмо-то пррравильное: "Но, приближаясь к другому
СКС>>>>>>> человеку, пожалуйста, будь осторожен."
СКС>>>>>>> Правильно-неправильное.:)
СКС>>>>>>> Смэшъ
СКS>>>>>>>> Илья, я прочитала твои заключения и хочу обратить твое
СКS>>>>>>>> внимание на следующее: ты пишешь, что не испытывал чувства
СКS>>>>>>>> вины после разговора с девушкой. И не надо - ни депрессий,
СКS>>>>>>>> ни чувства вины.
СКS>>>>>>>> Но, приближаясь к другому человеку, пожалуйста, будь
СКS>>>>>>>> осторожен.
СКS>>>>>>>> Не причиняй боли осознанно.
СКS>>>>>>>> И повышай свой уровень осознанности, плз.
СКS>>>>>>>> Я признаюсь: я здесь передергиваю. Например, врач иногда
СКS>>>>>>>> осознанно причиняет боль пациенту во благо последнего. Но,
СКS>>>>>>>> как я понимаю, ты еще не достиг такого уровня. Повышай
СКS>>>>>>>> мастерство. И - радости тебе.:)))))
СКS>>>>>>>> Элли.
СК>> -------------------------------
СК>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
СК>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
СК>> менеджера как человека.
СК>> http://nadprof.ru
S> --
S> С уважением,
S> Sokolova mailto:sokolova@ifirst.ru
S> -------------------------------
S> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
S> образованности. Это система развития человека как менеджера и
S> менеджера как человека.
S> http://nadprof.ru
With best regards, Сергей Крук. E-mail: fittipaldi@mail.ru
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
December 2003