Re: Новые_прорубы

Илья,
я прочитала твои заключения и хочу обратить твое внимание
на следующее: ты пишешь, что не испытывал чувства вины
после разговора с девушкой. И не надо - ни депрессий,
ни чувства вины. Но, приближаясь к другому человеку,
пожалуйста, будь осторожен. Не причиняй боли осознанно.
И повышай свой уровень осознанности, плз.

Я признаюсь: я здесь передергиваю. Например, врач
иногда осознанно причиняет боль пациенту во благо
последнего. Но, как я понимаю, ты еще не достиг такого
уровня. Повышай мастерство. И - радости тебе.:)))))

Элли.

--
С уважением,
Sokolova mailto:sokolova@ifirst.ru