Re: скорость

Привет, Сергей! :))

Sergey KRUK wrote:

>Привет!!!
>
>Ура!!
>Спасибо!
>Рад!!

:)))

> [...]
>которые - неправда. Перечитываю письмо. ТвоЈ. Мой ответ - готов подписаться
>под каждым словом. А почему ж так кисло-то? Как буд-то что-то не так делаю.
>Пробовал ещЈ письмо написать. Другой ответ на то же твоЈ письмо. Написал.
>Отправлять не хочу. Вообще ничего писать не хочу. СтЈр. Ничего не понял. Но
>ощущение реальное, что письмо - это что-то неправильное в принципе.
>А оказывается-то! Вот оно что! Письмо-то моЈ мимо полетело. Оно
>предназначалось тебе, писавшей письмо, а когда мне кисло стало - у тебя там
>уже "Щ-щ-щелк!!!" :))))) Той тебя, для которой письмо - уже нет. :)))

Аннигилировала.
Пишу тебе ответ, на первое твое про собаку Павлова. Вроде все так
старалась четко сформулировать, и корректно (в смысле - вежливо), а
отправила - и чувствую себя так фигово, иду покурить с другом (мы в
аспирантуре учимся с ним вместе), и начинаю рассказывать об этом
сабже... И так воодушевленно пытаюсь обрисовать ему свою точку зрения,
... и опять чувствую - точно, пустое надувание щек, выпячивание груди
колесом. И в этот момент вдруг вспомнила одновременно всех учителей
(Клейна, Ольсона, Кастанеду, Оле Нидал, Ошо, Хуай Нэн...) и представила,
как бы это было если они бы воздейсвовали на учеников с помощью
напускной обиды. Мне смешно стало, и противно за себя... И тогда я и
говорю Лешке, а может дейсвительно лучше не надевая никакой маски,
просто по человечески объяснить... Он сразу улыбнулся, как солнышко
стал. И я, взглянув на него, на все сто уверилась - именно это и
правильно. И твое вот это письмо получила - знаешь, как приятно. Лишь
от того, что кому то стало лучше (веселее, легче, не могу эпитет точный
подобрать) от моего врубания... А самой то как клево стало, ощущение -
будто крылья выросли, и как будто тяжкий камень с плеч сбросила. Во! :)))

>Вот
>эти твои два письма всЈ по местам и расставили. :))) По другому я свои
>вчерашние глюки объяснить не могу.

Я как то со временем убедилась, что чистых глюков - не бывает,
обязательно, что-то они подразумевают, чем-то вызваны... И главное (для
себя решила) - не пропускать их, не прохлопывать ушами, ресницами и
т.п. Потому как это может быть просто такая вот штука: иду куда-то, и
все время на красный свет попадаю, или же даже на маленькой дороге (где
нет светофора) - масса машин, а потом выяснилось - мне вовсе не надо
было туда идти, куда так торопилась.

>Очень знакомая ситуация. :)))) Только в тот раз это были письма мне. :))))
>Что-то я стал повторять чужие тропинки...
>
>1) Повышается чувствительность.
>2) Скорость не менее важна.

Это мне - ой как актуально. Потому как если бы эти аспекты меня были
более развиты - не обправила бы свой первый ответ вовсе, подумала бы и
стерла нафиг.

>Спасибо, Елена!

И тебе - еще раз СПАСИБО! :)))
С любовью, Елена. :))))