[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Новые_прорубы
Привет, Сергей!
Спасибо.
СК> Как ты, кстати, думаешь, почему я не стал отправлять ругательное письмо?
Догадка: потому что "за стратегическое непонимание бить бесполезно"? (с) - из архивов Ш2Л.
Мне _не_ важно, ругательное твое письмо или нет.
Мне _не_ важно, плохо ты обо мне думаешь или хорошо.
Мне важно - способствует моему развитию или нет.
Элли.
///////////////////
СК> Привет, Элли!
СК> Ты очень правильно пишешь:
СК> S> Отвечая, надо учитывать, _кто_ написал тот или иной текст.
СК> И!
СК> Пока ты, как ты сама пишешь:
СК> S> Но пока я не знаю, как научиться видеть автора писем.
СК> Пожалуйста, не пиши вот так:
СК> S> Сергей, я думаю, что ты просто пока почти ничего обо мне не знаешь.
СК> S> Ты пишешь, что я отбрехалась от Смэшъ, и, может быть, решил, что я
СК> S> просто прошла мимо, преисполненная ЧСВ.
СК> И вот так:
СК> S> Но ты не знаешь, как меня...
СК> Я разверну свой ответ. Ты не учитываешь при ответе трЈх вещей:
СК> 1. Я знаю о волшебнов воздействии писем Смэшъ. Мы живЈм в одной квартире. И
СК> я чувствую, как она их ночью (и днЈм) в соседней комнате пишет.
СК> 2. Я сделал: "Написал письмо другому человеку о том, что хотел поругаться на
СК> тебя, а потом передумал и не стал". Ты видишь: "Он про меня плохо думает, и
СК> про моЈ, мать его, ЧСВ (ТМ). Он не понимает того-то и того-то."
СК> 3. Мне больше не о чем думать, как о твоЈм, мать его, ЧСВ (ТМ)!
СК> Как ты, кстати, думаешь, почему я не стал отправлять ругательное письмо?
СК> Пока.
СК> Сергей.
СК> ===========================================
СК> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Thu, 18 Dec 2003
СК> 17:02:27 +0300:
СК> S> Привет!
СК> S> Прочитала вот кусочек письма Сергея Крука (из темы "Сетевой бизнес",
СК> S> но относится к этой):
СК> СК>> Я вот сегодня тоже сел писать письмо Элли о том, что зря она так
СК> СК>> отбрехалась от Смэшъ, не разобравшись и щедро набив письмо
СК> СК>> смайликами. Написал. Про "видеть картинку целиком" написал. Про всЈ
СК> СК>> написал. Оно всЈ из себя правильное и чЈткое получилось. Можно
СК> СК>> сказать, по полочкам всЈ разложил. А потом перечитал -- и выкинул.
СК> СК>> Не стал отправлять. И не отправлю.
СК> S> Я поняла, что дело не только в текстах и связи текстов между собой и
СК> S> с реальностью.
СК> S> Отвечая, надо учитывать, _кто_ написал тот или иной текст.
СК> S> Если за текстом не видеть человека, ответ будет неверный.
СК> S> И моя ошибка была прежде всего в этом. Но пока я не знаю, как
СК> S> научиться видеть автора писем.
СК> S> Когда я общаюсь с людьми в реале, я чувствую и вижу лучше, чем когда
СК> S> переписываюсь с незнакомыми людьми.
СК> S> Сергей, я думаю, что ты просто пока почти ничего обо мне не знаешь.
СК> S> Ты пишешь, что я отбрехалась от Смэшъ, и, может быть, решил, что я
СК> S> просто прошла мимо, преисполненная ЧСВ.
СК> S> Но ты не знаешь, как меня переклинивает от писем Смэшъ, так что
СК> S> внешняя адекватность отлетает напрочь.
СК> S> Я и раньше остро реагировала на малейший импульс, но сейчас творится
СК> S> что-то невообразимое.
СК> S> А в каких-то других ситуациях, которые раньше меня волновали,
СК> S> наоборот: я - полное спокойствие.
СК> S> Элли.
СК> S> /////////////
СК> С>> Привет, Элли:):)
СК> С>>>>> От себя поясняю:
СК> С>>>>> вот ты читаешь текст - фильтруешь его через свое сознание.(ну,
СК> С>>>>> как через сито - что-то проходит, что-то нет). Вдруг что-то
СК> С>>>>> задевает -
СК> С>>>>> камушек попался - фокусируешь-сужаешь внимание на одну из
СК> С>>>>> граней текста("чувство вины") - при этом - общая картинка - тебе
СК> С>>>>> видна?
СК> S>>> Да, я вижу общую картинку.:)
СК> S>>> Более того, я понимаю, что вижу ее с той высоты, на которой
СК> S>>> нахожусь сейчас, и что, находясь на другом уровне, видно не только
СК> S>>> больше/меньше, но и по-другому.:))))))
СК> С>> Ок:)
СК> S>>> Смэшъ, я достаточно четко провела границы, отвечая на твой вопрос?
СК> S>>> :)
СК> С>> Достаточно для чего?:) для кого?:)
СК> С>> Вопрос:
СК> С>> Относительно чего ты измеряешь четкость проведения границ?:)))
СК> С>>>>> Т.е (применительно к данной ситуации) - взаимосвязь фразы - с
СК> С>>>>> текстом - текста - с группой текстов - группы текстов - с общей
СК> С>>>>> концепцией сайта - сайта, в свою очередь, с уровнем развития
СК> С>>>>> сознания - притом все в динамике с видением общей тенденции -
СК> С>>>>> направляющего вектора?
СК> С>>>>> :))
СК> S>>> Да, вижу:))) - с учетом сказанного выше.
СК> S>>> Но, как ты верно заметила, я все-таки прежде всего говорила об
СК> S>>> одном аспекте - об отношении к другому человеку. И, уже в связи, с
СК> S>>> этим, в этих границах, - о чувстве вины и об осторожности.
СК> С>> Да.
СК> С>>>>> Тогда можно о "повышении уровня осознанности" говорить. Можно, но
СК> С>>>>> не нужно:))))
СК> S>>> В том назидательном тоне, в котором я об этом говорила, обязуюсь
СК> S>>> больше не говорить:)))))). Спасибо.
СК> С>> Спасибо.:)
СК> С>>>>> Перечитай еще раз текст и свой ответ, плз.
СК> С>>>>> Твой ответ - правильный:) в твоих границах.Однако их - не
СК> С>>>>> видно:), они не очерчены четко.
СК> S>>> Хорошо, я уже начала над этим работать. Конкретно - стараюсь четко
СК> S>>> ответить на твое письмо.:))
СК> С>> Да.
СК> С>>>>> Вопрос : почему в тексте внимание сфокусировалось именно на этот
СК> С>>>>> аспект?:)
СК> S>>> Потому что этот аспект (осторожность в отношении к дургому)
СК> S>>> мной изучался ранее:))))
СК> S>>> и потому что он был выстрадан.:))))))
СК> С>> Знаю:) Пояснение:фраза - "аспект" текста - цепляет сознание -
СК> С>> вызывает ассоциативный ряд, связанный с прошлым опытом - реакция
СК> С>> выходит из-под контроля - это проявляется в "назидательности"
СК> С>> ответа.
СК> С>> Инструмент 2Л -проведение границ - позволяет - со временем:) -
СК> С>> справиться с автоматическими эмоциональными реакциями.
СК> С>> Боль уйдет:)Правда:)
СК> S>>> Потому что три года назад из-за этого я начала изменять себя.
СК> S>>> Тогда я поняла, что другой человек - не игрушка, которую можно
СК> S>>> переложить туда или сюда, а можно и оторвать лапу.
СК> S>>> Уточнение - поняла не только умом, но и стала применять на
СК> S>>> практике.
СК> С>> :):):) Да.Приветов тебе.
СК> С>> Смэшъ
СК> S>>> Элли.
СК> S>>> /////////////
СК> С>>>>> Привет.
СК> С>>>>> От имени Сергея Крука напоминаю: учить в Ш2Л ученикам
СК> С>>>>> запрещено.( "И повышай свой уровень осознанности, плз. Повышай
СК> С>>>>> мастерство.")
СК> С>>>>> От себя поясняю:
СК> С>>>>> вот ты читаешь текст - фильтруешь его через свое сознание.(ну,
СК> С>>>>> как через сито - что-то проходит, что-то нет). Вдруг что-то
СК> С>>>>> задевает -
СК> С>>>>> камушек попался - фокусируешь-сужаешь внимание на одну из
СК> С>>>>> граней текста("чувство вины") - при этом - общая картинка - тебе
СК> С>>>>> видна?
СК> С>>>>> Т.е (применительно к данной ситуации) - взаимосвязь фразы - с
СК> С>>>>> текстом - текста - с группой текстов - группы текстов - с общей
СК> С>>>>> концепцией сайта - сайта, в свою очередь, с уровнем развития
СК> С>>>>> сознания - притом все в динамике с видением общей тенденции -
СК> С>>>>> направляющего вектора?
СК> С>>>>> :))
СК> С>>>>> Тогда можно о "повышении уровня осознанности" говорить. Можно, но
СК> С>>>>> не нужно:))))
СК> С>>>>> Перечитай еще раз текст и свой ответ, плз.
СК> С>>>>> Твой ответ - правильный:) в твоих границах.Однако их - не
СК> С>>>>> видно:), они не очерчены четко.
СК> С>>>>> Вопрос : почему в тексте внимание сфокусировалось именно на этот
СК> С>>>>> аспект?:)
СК> С>>>>> Грраницы, грраницы рассмотрения. :)
СК> С>>>>> Привет!
СК> С>>>>> А письмо-то пррравильное: "Но, приближаясь к другому человеку,
СК> С>>>>> пожалуйста, будь осторожен." Правильно-неправильное.:)
СК> С>>>>> Смэшъ
СК> S>>>>>> Илья, я прочитала твои заключения и хочу обратить твое внимание
СК> S>>>>>> на следующее: ты пишешь, что не испытывал чувства вины после
СК> S>>>>>> разговора с девушкой. И не надо - ни депрессий, ни чувства вины.
СК> S>>>>>> Но, приближаясь к другому человеку, пожалуйста, будь осторожен.
СК> S>>>>>> Не причиняй боли осознанно.
СК> S>>>>>> И повышай свой уровень осознанности, плз.
СК> S>>>>>> Я признаюсь: я здесь передергиваю. Например, врач иногда
СК> S>>>>>> осознанно причиняет боль пациенту во благо последнего. Но, как
СК> S>>>>>> я понимаю, ты еще не достиг такого уровня. Повышай мастерство. И
СК> S>>>>>> - радости тебе.:)))))
СК> S>>>>>> Элли.
СК> -------------------------------
СК> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
СК> http://nadprof.ru
--
С уважением,
Sokolova mailto:sokolova@ifirst.ru
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
December 2003