Re: про_проведение_границ_и_как рождаются боги

Hello Sambul,
Супер написано!!
В этом состоянии мне больше всего нравиться осознавать,что выбор есть
так или так,иногда стоит повыбирать ,а иногда делать автоматически не
тратя энергию и время на выбор,очень хорошо что можно делать и
автоматически.
Осознанности.
Спасибо
Кадля
///////////////////////////////

SR> Рома:)

SR> \\\

Sambul>>> Привет!

Sambul>>> Письмо длинное, но оно прикольное, чувак!:)

Sambul>>> Я щас вот как понимаю - что такое проведение границ.

Sambul>>> Короче, вот я пишу письмо, вот я сижу в кресле, вот передо мной
Sambul>>> монитор, вот я жму на клавиши, - это все я назвал "граница- пишу
Sambul>>> письмо". Все, что вне этого действия на данный момент - для меня не
Sambul>>> существует.

Sambul>>> "Для меня не существует" - это означает, что:
Sambul>>> 1. Я на это не отвлекаюсь. (то есть жестко себя держу в рамках границы
Sambul>>> "пишу письмо")

Sambul>>> 2. Да пошло оно все к черту. (максимальная
Sambul>>> степень пофигизма ко всему
Sambul>>> остальному, да, вплоть до того, что даже если от меня сейчас
Sambul>>> требуется, например какая-то помощь другому человеку, минимум, что я
Sambul>>> отвечу, это - Не сейчас, или - Через 15 минут), если внешняя среда меня
Sambul>>> вынуждает все-таки отвлекаться и бросать начатое мной, то я:
Sambul>>> -бросаю действие "пишу письмо", и максимально (Максимально, значит
Sambul>>> все, крандец, нету больше для меня действия
Sambul>>> "пишу письмо" (не существует оно
Sambul>>> ни во мне, в виде мыслей, там, желаний че то, не в виде действия),
Sambul>>> перехожу к действию, которое я выбрал (Я
Sambul>>> ВЫБРАЛ), в этом примере -
Sambul>>> помочь чуваку, который меня о чем-то попросил.

Sambul>>> 3. Фишка то в том, что внутреннее намерение и максимальное погружение
Sambul>>> в действие - это магическая штука. Да, короче если Я ВЫБРАЛ, осознано
Sambul>>> то что я выбрал, максимально, то есть провел границы и окунулся в это
Sambul>>> полностью, то мир реагирует на это, и например - говорит: -ага, чувак,
Sambul>>> понятно, ок, - давай, типа тогда пиши письмо, раз такое дело, ну че ж
Sambul>>> - ты ведь сам себе хозяин, пишешь - пиши. И раз, - телефон не звонит,
Sambul>>> ничего не мешает, даже если обо мне кто-то
Sambul>>> вспомнил, или че-то хочет
Sambul>>> от меня, он решает - блин, не, не сейчас, - минут через двадцать.

Sambul>>> Вот, и это работает. Эти магические штуки работают.
Sambul>>> Теперь вот. И каждый раз, осознано выбирая
Sambul>>> следующее действие, проводя
Sambul>>> границы следующего действия, я понимаю, что никто другой никогда не
Sambul>>> виноват в том, что со мной происходит. Никто и никогда, кроме я.

Sambul>>> То есть даже если я лопухнулся, начал что-то делать неосознано, то
Sambul>>> есть - раз, че-то встал пошел куда-то, че-то
Sambul>>> сделал, не понимая нифига
Sambul>>> че, зачем, - то, если мне вдруг стало
Sambul>>> некомфортно, я, раз, - вспоминаю
Sambul>>> себя и просекаю - агаа, вот типа попался - чувак, профукал, давай
Sambul>>> теперь сделай то же самое, например, если нужно, только понимая - что,
Sambul>>> зачем.

Sambul>>> Здесь даже плевать на автоматические всякие штуки, ну например,
Sambul>>> - даже если мне сказали - вот мудак, я - ему в ответ - ну сам мудак,
Sambul>>> но!:)) - осознаное "сам мудак" - именно осознаное не понесет в себе
Sambul>>> тот заряд негатива. Даже если мне по репе дали после этого, я хотя бы
Sambul>>> на секунду, но подумаю мысль, что, блин, - это же я виноват. Даже если я
Sambul>>> подрался, мне надавали, - после этого остается только поржать. Это
Sambul>>> проверено:)

Sambul>>> Так вот в том вся и фига, что если я постоянно осознано провожу
Sambul>>> границы своих действий: - Встал. Пошел. Налил чаю. Вышел из дома. Сел
Sambul>>> в машину. Поздоровался с чуваками. Пишу письмо. Закуриваю сигарету.

Sambul>>> Или покруче - взял ответственность. Не испугался. Испугался. Он мудак.
Sambul>>> Все козлы. Она красивая. Я сейчас хорошо выгляжу. Сейчас плохое
Sambul>>> настроение. Этот непросекающий чувак не
Sambul>>> просекает. Я просекаю, что он
Sambul>>> не просекает. Я просекаю, что я просекаю, что он не просекает.

Sambul>>> И это работает. Я еще учитываю такую штуку, что это же все происходит
Sambul>>> со скоростью полсекунды, поэтому таких запар, как постоянное
Sambul>>> проговаривание того, что я делаю - этого нет, для меня достаточно это
Sambul>>> увидеть, и... действовать.

Sambul>>> Отсюда - пропадают все споры, все разговоры за и против. И прочая
Sambul>>> хрень.

Sambul>>> Самое интересное, что я, как только осознано вхожу в какое-то
Sambul>>> действие начинаю ржать над тем, что происходит, над тем, что я выбрал,
Sambul>>> даже если я для кого-то мудак, - это тоже выбрал я. Я выбрал быть
Sambul>>> мудаком для кого-то.

Sambul>>> Да, я вдобавок не забываю - что я могу выбирать быть не мудаком. А
Sambul>>> могу выбирать - не быть.
Sambul>>> Да, часто, кстати я скатываюсь до состояния - "блин, че, он козел - во
Sambul>>> всем виноват, вот если бы не он".
Sambul>>> Здесь уже ничего не остается как играть в ментальные игры - "это
Sambul>>> я выбрал", - всем своим существом сомневаясь в этом. Но! - это
Sambul>>> состояние имеет право на свое существование ровно столько же как и
Sambul>>> любое другое состояние.
Sambul>>> Мои сопли имеют право на жизнь. Мое то, се -
Sambul>>> имеют право на жизнь, на
Sambul>>> существование. Мой гнев имеет право на существование. Мое любое
Sambul>>> состояние имеет право на существование. И для меня остается одна
Sambul>>> задача - обозначить границы этого состояния (обозвать его как-то,
Sambul>>> провести аналогию, сделать на нем засечку) - и быть в нем, полностью.

Sambul>>> Здесь мне не хочется обсуждать, что если я в гневе - надо идти всем
Sambul>>> репу бить. Потому что - если я ставлю засечку на границе наступления
Sambul>>> очередного состояния, то я могу им управлять, ну хоть немного, хотя бы
Sambul>>> до уровня - не бить репу чувакам.

Sambul>>> То есть проведение границ - оно в общем-то для того, чтобы своим
Sambul>>> сознанием рулить направо и налево. А самый прикол - это понимать, что
Sambul>>> любое состояние я могу выбирать. Но это тяжелая работа, конечно:))

Sambul>>> Вот так, кстати, рождается любовь к людям:)))

Sambul>>> Боги же - они такие чуваки:))

Sambul>>> Привет!
Sambul>>> Рома!:)

Sambul>>> А, вот маленькое задание на отслеживание своего состояния (сам
Sambul>>> придумал):

Sambul>>> -Что смешнее? Пишется или говориться (произносится)?
Sambul>>> Слово: Говняшка.

Sambul>>> То есть надо сначала прочитать, потом отвернуться и произнести вслух.
Sambul>>> Есть еще третье состояние - произносить про себя.
Sambul>>> На этом можно помедитировать:) - минут пять.

Sambul>>> Это, чувак, разные состояния, очень тонкие:)))

Sambul>>> Ну ты же сам это выбрал:))))))))

--
Best regards,
Ruslan mailto:alekseenko_porta@ua.fm