[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Надо_ли_работать_на_обществП?



Привет Beregond,

B> Я тут понял что первоначально сам не смог разобраться в том что имел ввиду в
B> вопросе "Надо ли работать на общество?"
B> Здесь есть две расшифровки:

Вот еще одна, может и устарела уже - не знаю.

> Тогда фарисеи пошли и совещались, как бы уловить Его в словах.
>
> И посылают к Нему своих учеников с иродианами, говоря:
> Учитель! мы знаем, что Ты справедлив, и истинно пути Божьему учишь, и не
> заботишься об угождении кому-либо, ибо не смотришь ни на какое лицо;
> итак, скажи нам: как Тебе кажется? позволительно ли давать налог
> кесарю, или нет?
> Но Иисус, видя их лукавство, сказал: что искушаете Меня, лицемеры?
> покажите Мне монету, которой платится налог. Они принесли Ему динарий.
> И говорит им: чье это изображение и надпись?
> Говорят Ему: кесаревы. Тогда говорит им: итак, отдавайте кесарево
> кесарю, а Божье Богу.
>
> Услышав это, они удивились и, оставив Его, ушли.

А еще мне кажется что если определиться "кому надо?" и
вместо "общество" написать конкретные Ф.И.О,
а вместо "работать" конкретные слова (помогать, делать,
участвовать или кашу варить) то четкость вопросов
увеличится. А с такими границами "Надо ли работать на
общество?", максимум четкости это - "иногда надо, иногда не
надо".

пока,
asemin
\\\\\\\\\\\\

Wednesday, December 10, 2003, 12:18:13 PM, ты писал:

B> Привет, Капля!
B> Я тут понял что первоначально сам не смог разобраться в том что имел ввиду в
B> вопросе "Надо ли работать на общество?"
B> Здесь есть две расшифровки:
B> 1. Надо ли делать что-то хорошее или плохое обществу (варить кашу, подметать
B> улицу, ломать забор, ходить на работу(Привет, Таня:)) Ведь для собственого
B> духовного роста нет разницы кому делать добро или зло
B> 2. Надо ли пытаться вытаскивать людей из грязи общества. Здесь смысл
B> "работать" переходит из физического действия в совсем в другое... Это почти
B> как понятия "Работать на репутацию", " Работать на повышение", и вот
B> "Работать на общество" подразумевает вкладывание всех сил в попытки
B> вытянуть и соответствено вытянуться
B> Теперь я понимаю что надо работать и так и этак :)
B> Спасибо
B> Берегонд
B> //////////

B> ----- Original Message -----
B> From: "Ruslan Alekseenko" <alekseenko_porta@ua.fm>
B> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
B> Sent: Wednesday, December 10, 2003 2:54 PM
B> Subject: [klein-by]Re: Надо ли работать на общество?


>> Hello Beregond,
>>
>> Monday, December 8, 2003, 2:07:23 PM, you wrote:
>> надо ли делать что-то на благо
>> B> общества? Ведь в целом это будет воспринято не так, твоЈ действие не
>> B> принесЈт ожидаемого результата. Может лучше воздействовать на
B> индивидума или
>> B> над самим лишь собой работать?
>>
>> Думаю что надо, иначе и ты сам есть серая не осознанная масса.
>> Осознанности.
>> Спасибо
>> Капля
>> /////////////////////////
>>
>>
>>
>> B> Всем привет!
>> B> Первый раз пишу в Школу. Если что не так поправьте :)
>> B> Я тут задумался о следующим: Как многие поняли что научить кого-то
B> чему-либо
>> B> невозможно, можно лишь научиться. Значит любое действие на человека
B> приносит
>> B> ему пользу (или не пользу, это лишь от него зависит) лишь в случае его
>> B> согласия предпринять какое-либо действие. А если одним действием
>> B> воздействовать на несколько человек, то эффект это принесЈт для каждого
>> B> различный. Более грубо мысль звучит так: Надо ли делать что-то на благо
>> B> общества? Ведь в целом это будет воспринято не так, твоЈ действие не
>> B> принесЈт ожидаемого результата. Может лучше воздействовать на
B> индивидума или
>> B> над самим лишь собой работать?
>> B> Спасибо.
>> B> Привет!
>> B> Берегонд
>>
>>
>> B> -------------------------------
>> B> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
B> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
B> человека.
>> B> http://nadprof.ru
>>
>>
>>
>> --
>> Best regards,
>> Ruslan mailto:alekseenko_porta@ua.fm
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
B> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
B> человека.
>> http://nadprof.ru
>>


B> -------------------------------
B> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
B> образованности. Это система развития человека как менеджера и
B> менеджера как человека.
B> http://nadprof.ru





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2003