Re: Что_делать,если_нет_желания делать:

Hello Li,

Привет, Светлан!
По себе знаю,если вдруг наваливается какое-то состояние и тем более
не понятно откуда и все планы на фиг,я в 90 % случаев доделываю
начатое. Так как изменение свего направления движения и своей цели
это колосальная потеря эннергии.У меня осознаность и эннергия в
ценностях очень важны.
А так разберись,что изменилось,если разберешься заменишь на другое
или найдешь другой драйв в этом.Я например стараюсь из одного
хорошего состояния переходить в другое хорошее,а не из
проблемы-страдания в другое.Это моя стратегия развития.
L> Стоит ли делать выбор в пользу запланированной жизни?
Для мужчины думаю да,но также впускать в жизнь незапланированные
знаки и подсказки.
Женщины более умелы идти в потоке-интуиции (куда прибьет-туда и
надо).
Держись дружище,скоро все измениться.
Стойкости.
Спасибо.