[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация:_как_развивать_мышление?



Привет, Рома.

Спасибо за идею, она мне нравится всЈ больше и больше: )))

Буду делать, не спешить.

Алла.
----- Original Message -----
From: "sambul" <samrom@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Tuesday, August 25, 2009 6:18 PM
Subject: Re: Аттестация: как развивать мышление?


> Алла,
> книга может собираться от полугода до двух лет, поэтому - в
> естественном ритме, не спешить. :))) Но такой вот долгоиграющий
> обучающий процесс себе можно организовать. Я подключусь, Ингарс, Акве,
> Ариес и другие перцы тоже думаю. :))))
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 24 августа 2009 г., 17:59:28:
>
>> Привет, Рома!
>
>> Буду делать.
>
>> Алла
>
>
>> ----- Original Message -----
>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Sunday, August 23, 2009 9:02 PM
>> Subject: [klein-by]Re: Аттестация: как развивать мышление?
>
>
>>>> "Вторая логика в картинках" : ))?
>>>
>>> По-моему отличное название. :)))
>>>
>>>> Нужно место в сети, где это было бы легко делать всем желающим.
>>>> Пока представляю, что это мог бы быть ЖЖ.
>>>
>>> Подумал. Да, скорее всего это лучшее место. Нужно создать сообщество,
>>> можно 2ndLogicPic :)) и начать там выкладывать истории.
>>>
>>> Подписываться может любой желающий, писать - избранные. Комментировать
>>> - любой желающий.
>>>
>>> Привет!
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>> Вы писали 23 августа 2009 г., 20:05:37:
>>>
>>>> Привет, Рома!
>>>
>>>>> Если тебе интересно - предлагаю начать собирать эту книгу, можем ее
>>>>> выпустить виртуальной.
>>>
>>>> Да, хочу, мне это интересно, и то, что может получиться.
>>>
>>>>> Участвовать в подготовке книге нужно пускать :)) всех желающих из
>>>>> Школы
>>>>> по
>>>>> Второй логике.
>>>
>>>> Конечно, предложу всем добавлять тексты, ссылки, может какие-то живые
>>>> примеры.
>>>
>>>> Нужно место в сети, где это было бы легко делать всем желающим.
>>>
>>>> Пока представляю что это мог бы быть ЖЖ.
>>>
>>>> Или есть более подходящий вариант, где это можно собирать, подскажите,
>>>> плз.
>>>
>>>>> нет :))), нужно что-то веселее и проще, типа "Истории из жизни
>>>>> Вторологиков", че-то такое. :))
>>>
>>>> "Вторая логика в картинках" : ))?
>>>
>>>> Привет!
>>>
>>>> Алла.
>>>
>>>
>>>
>>>> ----- Original Message -----
>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>> Sent: Sunday, August 23, 2009 5:26 PM
>>>> Subject: [klein-by]Re: Аттестация: как развивать мышление?
>>>
>>>
>>>>> Алла привет!
>>>>>
>>>>>> Обычные книги не вариант, но иногда я думаю, вот была бы такая
>>>>>> книга -
>>>>>> <учебник по второй логике>, которая бы предназначалась для правого
>>>>>> полушария, а не для левого. И состояла бы в основном из примеров из
>>>>>> жизни
>>>>>> людей, применяющих вторую логику, чтобы можно было вместе с ними
>>>>>> прожить
>>>>>> эти
>>>>>> ситуации. Как шахматисты для раскачки мозга изучают партии мастеров.
>>>>>
>>>>> Интересная идея, да.
>>>>> Если тебе интересно - предлагаю начать собирать эту книгу, можем ее
>>>>> выпустить виртуальной.
>>>>>
>>>>> Можно брать истории, ситуации на сайте Zen.Ru, НадПроф - так как это
>>>>> два единственных ресурса из среды обучения Второй логики. А так же из
>>>>> ЖЖ ребят - школьников. У Ингарса много есть, у Клейна и т.п.
>>>>> Участвовать в подготовке книге нужно пускать :)) всех желающих из
>>>>> Школы
>>>>> по
>>>>> Второй логике.
>>>>>
>>>>> Назвать предлагаю не "Учебник по Второй логике", а как-то по-другому,
>>>>> например "Истории из жизни людей, владеющих Второй логикой"... :)))),
>>>>> нет :))), нужно что-то веселее и проще, типа "Истории из жизни
>>>>> Вторологиков", че-то такое. :))
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Рома
>>>>>
>>>>> ///
>>>>>
>>>>>
>>>>> Вы писали 21 августа 2009 г., 18:27:26:
>>>>>
>>>>>> Привет, Рома!
>>>>>
>>>>>> Привет, Школа!
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Когда я не могу правильно рассмотреть ситуацию, застреваю, причину
>>>>>> вижу
>>>>>> Ч
>>>>>> недостаточности развития этого мышления, которое должно опираться на
>>>>>> мои
>>>>>> качества, так как речь тут не об абстрактном решении в уме, это было
>>>>>> бы
>>>>>> нетрудно, а о том, что я реально буду, смогу делать. Неподходящие
>>>>>> решения
>>>>>> те, которые я считаю неправильными или невозможными для меня на
>>>>>> данный
>>>>>> момент. Т.е. те границы, которые я в этом случае вижу, мне ничего не
>>>>>> дают
>>>>>> для действия.
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Обычные книги не вариант, но иногда я думаю, вот была бы такая
>>>>>> книга -
>>>>>> <учебник по второй логике>, которая бы предназначалась для правого
>>>>>> полушария, а не для левого. И состояла бы в основном из примеров из
>>>>>> жизни
>>>>>> людей, применяющих вторую логику, чтобы можно было вместе с ними
>>>>>> прожить
>>>>>> эти
>>>>>> ситуации. Как шахматисты для раскачки мозга изучают партии мастеров.
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Когда попадаю в такой тупик, где не вижу выхода, использую технику
>>>>>> Символическое моделирование.
>>>>>
>>>>>> Суть еЈ в неком резонирующем описании того что есть, того что хочешь
>>>>>> Й
>>>>>> вокруг этого. Сосредотачиваясь и углубляя описание, постепенно
>>>>>> начинаешь
>>>>>> видеть границы, до этого неосознаваемые. На самом деле ведь их там
>>>>>> очень
>>>>>> много всяких, только не видишь. И проявляются границы, которые не
>>>>>> видела,
>>>>>> не
>>>>>> осознавала и рассматриваю по-другому.
>>>>>
>>>>>> Недавно у меня была ситуация, что я в разных областях жизни не видела
>>>>>> никаких ходов.
>>>>>
>>>>>> Найденная граница была такая - я определяю как бесполезное,
>>>>>> невозможное,
>>>>>> слишком трудное, что таковым не является, избегаю дискомфортных
>>>>>> областей.
>>>>>
>>>>>> Прикол в том, что теперь я знаю, что прежнее различение было
>>>>>> неверным,
>>>>>> Б
>>>>>> что
>>>>>> же есть <бесполезное, невозможное, слишком трудное>, а что нет,
>>>>>> теперь
>>>>>> не
>>>>>> знаю и экспериментирую - делаю, что раньше бы не стала или не так как
>>>>>> раньше
>>>>>> делала. Такая рабочая модель.
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Привет.
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Алла.
>>>>>
>>>>>> ----- Original Message -----
>>>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>> Sent: Thursday, August 20, 2009 6:19 PM
>>>>>> Subject: [klein-by]Аттестация: как развивать мышление?
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>>
>>>>>>> Очередная Аттестация, вопрос ко всем:
>>>>>>>
>>>>>>> Написать несколько продвинутых ходов, упражнений и вариантов
>>>>>>> развития
>>>>>>> мышления.
>>>>>>>
>>>>>>> С чего бы вы начали (продолжили) развивать свое мышление? И как бы
>>>>>>> посоветовали
>>>>>>> своему товарищу развивать (продолжить развивать) мышление?
>>>>>>>
>>>>>>> Ключевое слово - "продвинутых". Например "чтение книг" - не
>>>>>>> продвинутый вариант :)), потому что в школе этот мотод слышали на
>>>>>>> каждом шагу.
>>>>>>>
>>>>>>> Нужны продвинутые, интересные, необычные, хорошие, и добрые, не
>>>>>>> ломающие
>>>>>>> психологическую структуру сознания - упражнения и методы, и даже
>>>>>>> задачи.
>>>>>>>
>>>>>>> Напомню, что - тот, кто умеет мыслить - не является самым умным
>>>>>>> человеком :)), это просто тот, кто умеет мыслить, то есть - заведомо
>>>>>>> имеет
>>>>>>> характеристику человека, который может двигаться скзвозь жизнь
>>>>>>> самостоятельно, не застывать, опираясь на себя и находя ответы на
>>>>>>> вопросы самостоятельно, тогда как "самый умный человек" может быть
>>>>>>> просто
>>>>>>> ходячей библиотекой.
>>>>>>>
>>>>>>> Стиль ответа - свободный.
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Рома
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2009