[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация:_как_развивать_мышление?



> "Вторая логика в картинках" : ))?

По-моему отличное название. :)))

> Нужно место в сети, где это было бы легко делать всем желающим.
> Пока представляю, что это мог бы быть ЖЖ.

Подумал. Да, скорее всего это лучшее место. Нужно создать сообщество,
можно 2ndLogicPic :)) и начать там выкладывать истории.

Подписываться может любой желающий, писать - избранные. Комментировать
- любой желающий.

Привет!
Рома

///


Вы писали 23 августа 2009 г., 20:05:37:

> Привет, Рома!

>> Если тебе интересно - предлагаю начать собирать эту книгу, можем ее
>> выпустить виртуальной.

> Да, хочу, мне это интересно, и то, что может получиться.

>> Участвовать в подготовке книге нужно пускать :)) всех желающих из Школы по
>> Второй логике.

> Конечно, предложу всем добавлять тексты, ссылки, может какие-то живые
> примеры.

> Нужно место в сети, где это было бы легко делать всем желающим.

> Пока представляю что это мог бы быть ЖЖ.

> Или есть более подходящий вариант, где это можно собирать, подскажите, плз.

>> нет :))), нужно что-то веселее и проще, типа "Истории из жизни
>> Вторологиков", че-то такое. :))

> "Вторая логика в картинках" : ))?

> Привет!

> Алла.



> ----- Original Message -----
> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Sunday, August 23, 2009 5:26 PM
> Subject: [klein-by]Re: Аттестация: как развивать мышление?


>> Алла привет!
>>
>>> Обычные книги не вариант, но иногда я думаю, вот была бы такая книга -
>>> <учебник по второй логике>, которая бы предназначалась для правого
>>> полушария, а не для левого. И состояла бы в основном из примеров из жизни
>>> людей, применяющих вторую логику, чтобы можно было вместе с ними прожить
>>> эти
>>> ситуации. Как шахматисты для раскачки мозга изучают партии мастеров.
>>
>> Интересная идея, да.
>> Если тебе интересно - предлагаю начать собирать эту книгу, можем ее
>> выпустить виртуальной.
>>
>> Можно брать истории, ситуации на сайте Zen.Ru, НадПроф - так как это
>> два единственных ресурса из среды обучения Второй логики. А так же из
>> ЖЖ ребят - школьников. У Ингарса много есть, у Клейна и т.п.
>> Участвовать в подготовке книге нужно пускать :)) всех желающих из Школы по
>> Второй логике.
>>
>> Назвать предлагаю не "Учебник по Второй логике", а как-то по-другому,
>> например "Истории из жизни людей, владеющих Второй логикой"... :)))),
>> нет :))), нужно что-то веселее и проще, типа "Истории из жизни
>> Вторологиков", че-то такое. :))
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 21 августа 2009 г., 18:27:26:
>>
>>> Привет, Рома!
>>
>>> Привет, Школа!
>>
>>
>>
>>> Когда я не могу правильно рассмотреть ситуацию, застреваю, причину вижу
>>> Ч
>>> недостаточности развития этого мышления, которое должно опираться на мои
>>> качества, так как речь тут не об абстрактном решении в уме, это было бы
>>> нетрудно, а о том, что я реально буду, смогу делать. Неподходящие
>>> решения
>>> те, которые я считаю неправильными или невозможными для меня на данный
>>> момент. Т.е. те границы, которые я в этом случае вижу, мне ничего не
>>> дают
>>> для действия.
>>
>>
>>
>>> Обычные книги не вариант, но иногда я думаю, вот была бы такая книга -
>>> <учебник по второй логике>, которая бы предназначалась для правого
>>> полушария, а не для левого. И состояла бы в основном из примеров из жизни
>>> людей, применяющих вторую логику, чтобы можно было вместе с ними прожить
>>> эти
>>> ситуации. Как шахматисты для раскачки мозга изучают партии мастеров.
>>
>>
>>
>>> Когда попадаю в такой тупик, где не вижу выхода, использую технику
>>> Символическое моделирование.
>>
>>> Суть еЈ в неком резонирующем описании того что есть, того что хочешь и
>>> вокруг этого. Сосредотачиваясь и углубляя описание, постепенно начинаешь
>>> видеть границы, до этого неосознаваемые. На самом деле ведь их там очень
>>> много всяких, только не видишь. И проявляются границы, которые не видела,
>>> не
>>> осознавала и рассматриваю по-другому.
>>
>>> Недавно у меня была ситуация, что я в разных областях жизни не видела
>>> никаких ходов.
>>
>>> Найденная граница была такая - я определяю как бесполезное,
>>> невозможное,
>>> слишком трудное, что таковым не является, избегаю дискомфортных областей.
>>
>>> Прикол в том, что теперь я знаю, что прежнее различение было неверным, а
>>> что
>>> же есть <бесполезное, невозможное, слишком трудное>, а что нет, теперь
>>> не
>>> знаю и экспериментирую - делаю, что раньше бы не стала или не так как
>>> раньше
>>> делала. Такая рабочая модель.
>>
>>
>>
>>> Привет.
>>
>>
>>
>>> Алла.
>>
>>> ----- Original Message -----
>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> Sent: Thursday, August 20, 2009 6:19 PM
>>> Subject: [klein-by]Аттестация: как развивать мышление?
>>
>>
>>>> Всем привет!
>>>>
>>>> Очередная Аттестация, вопрос ко всем:
>>>>
>>>> Написать несколько продвинутых ходов, упражнений и вариантов развития
>>>> мышления.
>>>>
>>>> С чего бы вы начали (продолжили) развивать свое мышление? И как бы
>>>> посоветовали
>>>> своему товарищу развивать (продолжить развивать) мышление?
>>>>
>>>> Ключевое слово - "продвинутых". Например "чтение книг" - не
>>>> продвинутый вариант :)), потому что в школе этот мотод слышали на
>>>> каждом шагу.
>>>>
>>>> Нужны продвинутые, интересные, необычные, хорошие, и добрые, не ломающие
>>>> психологическую структуру сознания - упражнения и методы, и даже
>>>> задачи.
>>>>
>>>> Напомню, что - тот, кто умеет мыслить - не является самым умным
>>>> человеком :)), это просто тот, кто умеет мыслить, то есть - заведомо
>>>> имеет
>>>> характеристику человека, который может двигаться скзвозь жизнь
>>>> самостоятельно, не застывать, опираясь на себя и находя ответы на
>>>> вопросы самостоятельно, тогда как "самый умный человек" может быть
>>>> просто
>>>> ходячей библиотекой.
>>>>
>>>> Стиль ответа - свободный.
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Рома




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2009