[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация:_как_развивать_мышление?



Алла,
книга может собираться от полугода до двух лет, поэтому - в
естественном ритме, не спешить. :))) Но такой вот долгоиграющий
обучающий процесс себе можно организовать. Я подключусь, Ингарс, Акве,
Ариес и другие перцы тоже думаю. :))))
Привет!
Рома

///


Вы писали 24 августа 2009 г., 17:59:28:

> Привет, Рома!

> Буду делать.

> Алла


> ----- Original Message -----
> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Sunday, August 23, 2009 9:02 PM
> Subject: [klein-by]Re: Аттестация: как развивать мышление?


>>> "Вторая логика в картинках" : ))?
>>
>> По-моему отличное название. :)))
>>
>>> Нужно место в сети, где это было бы легко делать всем желающим.
>>> Пока представляю, что это мог бы быть ЖЖ.
>>
>> Подумал. Да, скорее всего это лучшее место. Нужно создать сообщество,
>> можно 2ndLogicPic :)) и начать там выкладывать истории.
>>
>> Подписываться может любой желающий, писать - избранные. Комментировать
>> - любой желающий.
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 23 августа 2009 г., 20:05:37:
>>
>>> Привет, Рома!
>>
>>>> Если тебе интересно - предлагаю начать собирать эту книгу, можем ее
>>>> выпустить виртуальной.
>>
>>> Да, хочу, мне это интересно, и то, что может получиться.
>>
>>>> Участвовать в подготовке книге нужно пускать :)) всех желающих из Школы
>>>> по
>>>> Второй логике.
>>
>>> Конечно, предложу всем добавлять тексты, ссылки, может какие-то живые
>>> примеры.
>>
>>> Нужно место в сети, где это было бы легко делать всем желающим.
>>
>>> Пока представляю что это мог бы быть ЖЖ.
>>
>>> Или есть более подходящий вариант, где это можно собирать, подскажите,
>>> плз.
>>
>>>> нет :))), нужно что-то веселее и проще, типа "Истории из жизни
>>>> Вторологиков", че-то такое. :))
>>
>>> "Вторая логика в картинках" : ))?
>>
>>> Привет!
>>
>>> Алла.
>>
>>
>>
>>> ----- Original Message -----
>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> Sent: Sunday, August 23, 2009 5:26 PM
>>> Subject: [klein-by]Re: Аттестация: как развивать мышление?
>>
>>
>>>> Алла привет!
>>>>
>>>>> Обычные книги не вариант, но иногда я думаю, вот была бы такая книга -
>>>>> <учебник по второй логике>, которая бы предназначалась для правого
>>>>> полушария, а не для левого. И состояла бы в основном из примеров из
>>>>> жизни
>>>>> людей, применяющих вторую логику, чтобы можно было вместе с ними
>>>>> прожить
>>>>> эти
>>>>> ситуации. Как шахматисты для раскачки мозга изучают партии мастеров.
>>>>
>>>> Интересная идея, да.
>>>> Если тебе интересно - предлагаю начать собирать эту книгу, можем ее
>>>> выпустить виртуальной.
>>>>
>>>> Можно брать истории, ситуации на сайте Zen.Ru, НадПроф - так как это
>>>> два единственных ресурса из среды обучения Второй логики. А так же из
>>>> ЖЖ ребят - школьников. У Ингарса много есть, у Клейна и т.п.
>>>> Участвовать в подготовке книге нужно пускать :)) всех желающих из Школы
>>>> по
>>>> Второй логике.
>>>>
>>>> Назвать предлагаю не "Учебник по Второй логике", а как-то по-другому,
>>>> например "Истории из жизни людей, владеющих Второй логикой"... :)))),
>>>> нет :))), нужно что-то веселее и проще, типа "Истории из жизни
>>>> Вторологиков", че-то такое. :))
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Рома
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>> Вы писали 21 августа 2009 г., 18:27:26:
>>>>
>>>>> Привет, Рома!
>>>>
>>>>> Привет, Школа!
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> Когда я не могу правильно рассмотреть ситуацию, застреваю, причину
>>>>> вижу
>>>>> Ч
>>>>> недостаточности развития этого мышления, которое должно опираться на
>>>>> мои
>>>>> качества, так как речь тут не об абстрактном решении в уме, это было бы
>>>>> нетрудно, а о том, что я реально буду, смогу делать. Неподходящие
>>>>> решения
>>>>> те, которые я считаю неправильными или невозможными для меня на данный
>>>>> момент. Т.е. те границы, которые я в этом случае вижу, мне ничего не
>>>>> дают
>>>>> для действия.
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> Обычные книги не вариант, но иногда я думаю, вот была бы такая книга -
>>>>> <учебник по второй логике>, которая бы предназначалась для правого
>>>>> полушария, а не для левого. И состояла бы в основном из примеров из
>>>>> жизни
>>>>> людей, применяющих вторую логику, чтобы можно было вместе с ними
>>>>> прожить
>>>>> эти
>>>>> ситуации. Как шахматисты для раскачки мозга изучают партии мастеров.
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> Когда попадаю в такой тупик, где не вижу выхода, использую технику
>>>>> Символическое моделирование.
>>>>
>>>>> Суть еЈ в неком резонирующем описании того что есть, того что хочешь и
>>>>> вокруг этого. Сосредотачиваясь и углубляя описание, постепенно
>>>>> начинаешь
>>>>> видеть границы, до этого неосознаваемые. На самом деле ведь их там
>>>>> очень
>>>>> много всяких, только не видишь. И проявляются границы, которые не
>>>>> видела,
>>>>> не
>>>>> осознавала и рассматриваю по-другому.
>>>>
>>>>> Недавно у меня была ситуация, что я в разных областях жизни не видела
>>>>> никаких ходов.
>>>>
>>>>> Найденная граница была такая - я определяю как бесполезное,
>>>>> невозможное,
>>>>> слишком трудное, что таковым не является, избегаю дискомфортных
>>>>> областей.
>>>>
>>>>> Прикол в том, что теперь я знаю, что прежнее различение было неверным,
>>>>> Б
>>>>> что
>>>>> же есть <бесполезное, невозможное, слишком трудное>, а что нет, теперь
>>>>> не
>>>>> знаю и экспериментирую - делаю, что раньше бы не стала или не так как
>>>>> раньше
>>>>> делала. Такая рабочая модель.
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> Привет.
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> Алла.
>>>>
>>>>> ----- Original Message -----
>>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>> Sent: Thursday, August 20, 2009 6:19 PM
>>>>> Subject: [klein-by]Аттестация: как развивать мышление?
>>>>
>>>>
>>>>>> Всем привет!
>>>>>>
>>>>>> Очередная Аттестация, вопрос ко всем:
>>>>>>
>>>>>> Написать несколько продвинутых ходов, упражнений и вариантов развития
>>>>>> мышления.
>>>>>>
>>>>>> С чего бы вы начали (продолжили) развивать свое мышление? И как бы
>>>>>> посоветовали
>>>>>> своему товарищу развивать (продолжить развивать) мышление?
>>>>>>
>>>>>> Ключевое слово - "продвинутых". Например "чтение книг" - не
>>>>>> продвинутый вариант :)), потому что в школе этот мотод слышали на
>>>>>> каждом шагу.
>>>>>>
>>>>>> Нужны продвинутые, интересные, необычные, хорошие, и добрые, не
>>>>>> ломающие
>>>>>> психологическую структуру сознания - упражнения и методы, и даже
>>>>>> задачи.
>>>>>>
>>>>>> Напомню, что - тот, кто умеет мыслить - не является самым умным
>>>>>> человеком :)), это просто тот, кто умеет мыслить, то есть - заведомо
>>>>>> имеет
>>>>>> характеристику человека, который может двигаться скзвозь жизнь
>>>>>> самостоятельно, не застывать, опираясь на себя и находя ответы на
>>>>>> вопросы самостоятельно, тогда как "самый умный человек" может быть
>>>>>> просто
>>>>>> ходячей библиотекой.
>>>>>>
>>>>>> Стиль ответа - свободный.
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Рома



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2009