[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация:_как_развивать_мышление?



Алла привет!

> Обычные книги не вариант, но иногда я думаю, вот была бы такая книга -
> <учебник по второй логике>, которая бы предназначалась для правого
> полушария, а не для левого. И состояла бы в основном из примеров из жизни
> людей, применяющих вторую логику, чтобы можно было вместе с ними прожить эти
> ситуации. Как шахматисты для раскачки мозга изучают партии мастеров.

Интересная идея, да.
Если тебе интересно - предлагаю начать собирать эту книгу, можем ее
выпустить виртуальной.

Можно брать истории, ситуации на сайте Zen.Ru, НадПроф - так как это
два единственных ресурса из среды обучения Второй логики. А так же из
ЖЖ ребят - школьников. У Ингарса много есть, у Клейна и т.п.
Участвовать в подготовке книге нужно пускать :)) всех желающих из Школы по
Второй логике.

Назвать предлагаю не "Учебник по Второй логике", а как-то по-другому,
например "Истории из жизни людей, владеющих Второй логикой"... :)))),
нет :))), нужно что-то веселее и проще, типа "Истории из жизни
Вторологиков", че-то такое. :))

Привет!
Рома

///


Вы писали 21 августа 2009 г., 18:27:26:

> Привет, Рома!

> Привет, Школа!



> Когда я не могу правильно рассмотреть ситуацию, застреваю, причину вижу в
> недостаточности развития этого мышления, которое должно опираться на мои
> качества, так как речь тут не об абстрактном решении в уме, это было бы
> нетрудно, а о том, что я реально буду, смогу делать. Неподходящие решения
> те, которые я считаю неправильными или невозможными для меня на данный
> момент. Т.е. те границы, которые я в этом случае вижу, мне ничего не дают
> для действия.



> Обычные книги не вариант, но иногда я думаю, вот была бы такая книга -
> <учебник по второй логике>, которая бы предназначалась для правого
> полушария, а не для левого. И состояла бы в основном из примеров из жизни
> людей, применяющих вторую логику, чтобы можно было вместе с ними прожить эти
> ситуации. Как шахматисты для раскачки мозга изучают партии мастеров.



> Когда попадаю в такой тупик, где не вижу выхода, использую технику
> Символическое моделирование.

> Суть еЈ в неком резонирующем описании того что есть, того что хочешь и
> вокруг этого. Сосредотачиваясь и углубляя описание, постепенно начинаешь
> видеть границы, до этого неосознаваемые. На самом деле ведь их там очень
> много всяких, только не видишь. И проявляются границы, которые не видела, не
> осознавала и рассматриваю по-другому.

> Недавно у меня была ситуация, что я в разных областях жизни не видела
> никаких ходов.

> Найденная граница была такая - я определяю как бесполезное, невозможное,
> слишком трудное, что таковым не является, избегаю дискомфортных областей.

> Прикол в том, что теперь я знаю, что прежнее различение было неверным, а что
> же есть <бесполезное, невозможное, слишком трудное>, а что нет, теперь не
> знаю и экспериментирую - делаю, что раньше бы не стала или не так как раньше
> делала. Такая рабочая модель.



> Привет.



> Алла.

> ----- Original Message -----
> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Thursday, August 20, 2009 6:19 PM
> Subject: [klein-by]Аттестация: как развивать мышление?


>> Всем привет!
>>
>> Очередная Аттестация, вопрос ко всем:
>>
>> Написать несколько продвинутых ходов, упражнений и вариантов развития
>> мышления.
>>
>> С чего бы вы начали (продолжили) развивать свое мышление? И как бы
>> посоветовали
>> своему товарищу развивать (продолжить развивать) мышление?
>>
>> Ключевое слово - "продвинутых". Например "чтение книг" - не
>> продвинутый вариант :)), потому что в школе этот мотод слышали на
>> каждом шагу.
>>
>> Нужны продвинутые, интересные, необычные, хорошие, и добрые, не ломающие
>> психологическую структуру сознания - упражнения и методы, и даже
>> задачи.
>>
>> Напомню, что - тот, кто умеет мыслить - не является самым умным
>> человеком :)), это просто тот, кто умеет мыслить, то есть - заведомо имеет
>> характеристику человека, который может двигаться скзвозь жизнь
>> самостоятельно, не застывать, опираясь на себя и находя ответы на
>> вопросы самостоятельно, тогда как "самый умный человек" может быть просто
>> ходячей библиотекой.
>>
>> Стиль ответа - свободный.
>>
>> Привет!
>> Рома




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2009