[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация:_как_развивать_мышление?



Привет, Рома!

Буду делать.

Алла


----- Original Message -----
From: "sambul" <samrom@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Sunday, August 23, 2009 9:02 PM
Subject: Re: Аттестация: как развивать мышление?


>> "Вторая логика в картинках" : ))?
>
> По-моему отличное название. :)))
>
>> Нужно место в сети, где это было бы легко делать всем желающим.
>> Пока представляю, что это мог бы быть ЖЖ.
>
> Подумал. Да, скорее всего это лучшее место. Нужно создать сообщество,
> можно 2ndLogicPic :)) и начать там выкладывать истории.
>
> Подписываться может любой желающий, писать - избранные. Комментировать
> - любой желающий.
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 23 августа 2009 г., 20:05:37:
>
>> Привет, Рома!
>
>>> Если тебе интересно - предлагаю начать собирать эту книгу, можем ее
>>> выпустить виртуальной.
>
>> Да, хочу, мне это интересно, и то, что может получиться.
>
>>> Участвовать в подготовке книге нужно пускать :)) всех желающих из Школы
>>> по
>>> Второй логике.
>
>> Конечно, предложу всем добавлять тексты, ссылки, может какие-то живые
>> примеры.
>
>> Нужно место в сети, где это было бы легко делать всем желающим.
>
>> Пока представляю что это мог бы быть ЖЖ.
>
>> Или есть более подходящий вариант, где это можно собирать, подскажите,
>> плз.
>
>>> нет :))), нужно что-то веселее и проще, типа "Истории из жизни
>>> Вторологиков", че-то такое. :))
>
>> "Вторая логика в картинках" : ))?
>
>> Привет!
>
>> Алла.
>
>
>
>> ----- Original Message -----
>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Sunday, August 23, 2009 5:26 PM
>> Subject: [klein-by]Re: Аттестация: как развивать мышление?
>
>
>>> Алла привет!
>>>
>>>> Обычные книги не вариант, но иногда я думаю, вот была бы такая книга -
>>>> <учебник по второй логике>, которая бы предназначалась для правого
>>>> полушария, а не для левого. И состояла бы в основном из примеров из
>>>> жизни
>>>> людей, применяющих вторую логику, чтобы можно было вместе с ними
>>>> прожить
>>>> эти
>>>> ситуации. Как шахматисты для раскачки мозга изучают партии мастеров.
>>>
>>> Интересная идея, да.
>>> Если тебе интересно - предлагаю начать собирать эту книгу, можем ее
>>> выпустить виртуальной.
>>>
>>> Можно брать истории, ситуации на сайте Zen.Ru, НадПроф - так как это
>>> два единственных ресурса из среды обучения Второй логики. А так же из
>>> ЖЖ ребят - школьников. У Ингарса много есть, у Клейна и т.п.
>>> Участвовать в подготовке книге нужно пускать :)) всех желающих из Школы
>>> по
>>> Второй логике.
>>>
>>> Назвать предлагаю не "Учебник по Второй логике", а как-то по-другому,
>>> например "Истории из жизни людей, владеющих Второй логикой"... :)))),
>>> нет :))), нужно что-то веселее и проще, типа "Истории из жизни
>>> Вторологиков", че-то такое. :))
>>>
>>> Привет!
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>> Вы писали 21 августа 2009 г., 18:27:26:
>>>
>>>> Привет, Рома!
>>>
>>>> Привет, Школа!
>>>
>>>
>>>
>>>> Когда я не могу правильно рассмотреть ситуацию, застреваю, причину
>>>> вижу
>>>> Ч
>>>> недостаточности развития этого мышления, которое должно опираться на
>>>> мои
>>>> качества, так как речь тут не об абстрактном решении в уме, это было бы
>>>> нетрудно, а о том, что я реально буду, смогу делать. Неподходящие
>>>> решения
>>>> те, которые я считаю неправильными или невозможными для меня на данный
>>>> момент. Т.е. те границы, которые я в этом случае вижу, мне ничего не
>>>> дают
>>>> для действия.
>>>
>>>
>>>
>>>> Обычные книги не вариант, но иногда я думаю, вот была бы такая книга -
>>>> <учебник по второй логике>, которая бы предназначалась для правого
>>>> полушария, а не для левого. И состояла бы в основном из примеров из
>>>> жизни
>>>> людей, применяющих вторую логику, чтобы можно было вместе с ними
>>>> прожить
>>>> эти
>>>> ситуации. Как шахматисты для раскачки мозга изучают партии мастеров.
>>>
>>>
>>>
>>>> Когда попадаю в такой тупик, где не вижу выхода, использую технику
>>>> Символическое моделирование.
>>>
>>>> Суть еЈ в неком резонирующем описании того что есть, того что хочешь и
>>>> вокруг этого. Сосредотачиваясь и углубляя описание, постепенно
>>>> начинаешь
>>>> видеть границы, до этого неосознаваемые. На самом деле ведь их там
>>>> очень
>>>> много всяких, только не видишь. И проявляются границы, которые не
>>>> видела,
>>>> не
>>>> осознавала и рассматриваю по-другому.
>>>
>>>> Недавно у меня была ситуация, что я в разных областях жизни не видела
>>>> никаких ходов.
>>>
>>>> Найденная граница была такая - я определяю как бесполезное,
>>>> невозможное,
>>>> слишком трудное, что таковым не является, избегаю дискомфортных
>>>> областей.
>>>
>>>> Прикол в том, что теперь я знаю, что прежнее различение было неверным,
>>>> Б
>>>> что
>>>> же есть <бесполезное, невозможное, слишком трудное>, а что нет, теперь
>>>> не
>>>> знаю и экспериментирую - делаю, что раньше бы не стала или не так как
>>>> раньше
>>>> делала. Такая рабочая модель.
>>>
>>>
>>>
>>>> Привет.
>>>
>>>
>>>
>>>> Алла.
>>>
>>>> ----- Original Message -----
>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>> Sent: Thursday, August 20, 2009 6:19 PM
>>>> Subject: [klein-by]Аттестация: как развивать мышление?
>>>
>>>
>>>>> Всем привет!
>>>>>
>>>>> Очередная Аттестация, вопрос ко всем:
>>>>>
>>>>> Написать несколько продвинутых ходов, упражнений и вариантов развития
>>>>> мышления.
>>>>>
>>>>> С чего бы вы начали (продолжили) развивать свое мышление? И как бы
>>>>> посоветовали
>>>>> своему товарищу развивать (продолжить развивать) мышление?
>>>>>
>>>>> Ключевое слово - "продвинутых". Например "чтение книг" - не
>>>>> продвинутый вариант :)), потому что в школе этот мотод слышали на
>>>>> каждом шагу.
>>>>>
>>>>> Нужны продвинутые, интересные, необычные, хорошие, и добрые, не
>>>>> ломающие
>>>>> психологическую структуру сознания - упражнения и методы, и даже
>>>>> задачи.
>>>>>
>>>>> Напомню, что - тот, кто умеет мыслить - не является самым умным
>>>>> человеком :)), это просто тот, кто умеет мыслить, то есть - заведомо
>>>>> имеет
>>>>> характеристику человека, который может двигаться скзвозь жизнь
>>>>> самостоятельно, не застывать, опираясь на себя и находя ответы на
>>>>> вопросы самостоятельно, тогда как "самый умный человек" может быть
>>>>> просто
>>>>> ходячей библиотекой.
>>>>>
>>>>> Стиль ответа - свободный.
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Рома
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2009