[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация:_как_развивать_мышление?



Привет, Самбул!

Спасибо за пояснения!

Стас.

//////

sambul wrote:
> Стас привет!
>
>> Еще очень помогает понимание того, что сознание, как мышцы, привыкает к
>> нагрузкам.
>
> Полагаю, что в основе своей сознание не устроено как орган тела :))),
> в этом смысле - в своей основе - качай его не качай - оно останется
> прежним и изначальным, то есть типа - его невозможно изменить. :))
>
> А вот процесс продвижения к основе сознания, можно сказать, что
> выглядит так, что ты "накачиваешь пресс" - мозга, мышления. И в этом
> смысле - вот этот объект - накачивается, но сознание - как было, так и
> остается. Типа вот так это выглядит.
>
> Это описание правдиво в модели "в каждом человеческом существе -
> природа Будды".
>
> Как на самом деле - я не знаю. :))) Много мнений. :)))))
>
> Могу сказать только то, что - мышление, сила и умение мыслить -
> существует. :))) Четко ощущаю это на себе. И еще я испытываю сострадание
> к живым существам. Вот второе, наверное относится к "сознанию",
> но первое связано каким-то образом так, что - на стыке физического и
> нефизического - создан еще один орган - мозг и производное его -
> мышление, умение мыслить --- как связующее звено между тем миром и
> этим, в этом смысле - оно является частично "тем", но частично.
> И да, здесь тогда мы можем сказать, что "его можно накачивать".
>
> Но за границей физического - сознание изменить невозможно, "оно
> изначально чисто" (с).
> Все изменения происходят только в этом, физическом мире. В этом смысле
> вывод - просветление возможно только в физическом мире. Просветление -
> явление физического мира. Как-то так.
>
> За ответ спасибо.
>
> Он натолкнул меня на формулировку направляющего вопроса, который я
> хотел задать почти в самом начале.
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 23 августа 2009 г., 19:46:32:
>
>> Привет, Рома!
>> Привет всем!
>
> >> Написать несколько продвинутых ходов, упражнений и вариантов развития
> >> мышления.
>
>> То, что очень хорошо работает для меня сейчас:
>
>> 1. Делать все, за что берусь настолько хорошо, насколько могу.
>
>> 2. Учить людей тому, что знаю хорошо. (веду тренировки по Вин Чун)
>
>> 3. Проявлять максимальную терпимость к окружающим. И внимательно
>> относиться к тому, что именно вызывает во мне нетерпимость - это
>> помогает находить "источники загрязнений сознания".
>
>> 4. Самый важный момент на сейчас - "идти по всем фронтам". Не
>> ограничивать свою жизнь.
>
>> Это выражается в том, что я не ставил выбор между Вин Чун (заниматься
>> только им) и работой головой (в сфере ИТ). Я решил, что на данный момент
>> надо тянуть и то, и другое.
>
>> Еще очень помогает понимание того, что сознание, как мышцы, привыкает к
>> нагрузкам. Если сейчас тяжело, то это не значит, что надо что-то
>> бросить, а это значит, что надо пройти так еще некоторое время. Тогда
>> станет легче, можно будет снова нагрузиться :)))
>
>> Привет!
>
>> Стас.
>> ////////
>
>> sambul wrote:
>>> Всем привет!
>>>
>>> Очередная Аттестация, вопрос ко всем:
>>>
>>> Написать несколько продвинутых ходов, упражнений и вариантов развития
>>> мышления.
>>>
>>> С чего бы вы начали (продолжили) развивать свое мышление? И как бы посоветовали
>>> своему товарищу развивать (продолжить развивать) мышление?
>>>
>>> Ключевое слово - "продвинутых". Например "чтение книг" - не
>>> продвинутый вариант :)), потому что в школе этот мотод слышали на
>>> каждом шагу.
>>>
>>> Нужны продвинутые, интересные, необычные, хорошие, и добрые, не ломающие
>>> психологическую структуру сознания - упражнения и методы, и даже
>>> задачи.
>>>
>>> Напомню, что - тот, кто умеет мыслить - не является самым умным
>>> человеком :)), это просто тот, кто умеет мыслить, то есть - заведомо имеет
>>> характеристику человека, который может двигаться скзвозь жизнь
>>> самостоятельно, не застывать, опираясь на себя и находя ответы на
>>> вопросы самостоятельно, тогда как "самый умный человек" может быть просто
>>> ходячей библиотекой.
>>>
>>> Стиль ответа - свободный.
>>>
>>> Привет!
>>> Рома
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2009