Re: Аттестация:_как_развивать_мышление?

пџяЂпёпІпµя‚, пЎп°пјп±яѓп».

Спасибо огромное за вопрос - сам по себе отличное упражнение.

Неплохое упражнение, например, глядя на предметы придумывать им различные применения (выполнять эти действия необязательно). Начать с очевидных, потом продолжить необычными, но достаточно понятными: например, помешивать чай фломастером или использовать ботинок в качетсве стаканчика для игровых костей. :) А затем - в плане бреда - чем необычнее, тем лучше. :) Например, с помощью зубной щетки подавать в окно сигналы внеземным цивилизациям. Или с помощью зажигалки извлекать истину из споров, вина и квадратного корня от общего знаменателя. :)

Еще я время от времени разграничиваю свои эмоции и поводы их породившие. Не столько развитие мышления, сколько способ устранения помех, этому мышлению препятствующих, но все же полезная штука.

Но главное для меня пока - поддержка осознанности и недопуск интеллекта в сферу принятия решений (увы, получается не всегда, но уже заметил, что когда он там - ничего хорошего из этого не выходит). :)

Вот, пока все. Еще раз спасибо. :)))

Алексай.