[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация:_как_развивать_мышление?



Паша, спасибо. Да, клево.
Я тоже также формулирую. :))

> Причина глюков и зависаний - в сдаче своего мышления чувствительной
> эмоциональной сфере, в постоянном пережевывании эмоционально-сильных
> моментов жизни (реальных или предполагаемых).

Значит можем сформулировать так, что - залог развитого мышления
(или развития мышления) - является эмоциональная зрелость. И в этом
смысле нужно пройти какой-то этап активного эмоционального
переколбаса. :))

> Если кажется, что все дела сделаны, а глюк не отпускает, обратить
> внимание (направить мышление) на окружающий мир - кто рядом? кому могу
> помочь? что могу для них сделать? Начиная с простых домашних дел,
> посадки деревьев, налаживании отношений. Но это поможет только тому,
> кто хочет научиться мыслить.

ОК, спасибо.

Привет!
Рома

///


Вы писали 23 августа 2009 г., 14:53:39:

> Привет, Рома!

> Умение мыслить - это прежде всего осознанно выбирать предмет мышления
> в любой момент времени. Предмет мышления - это то, о чем ты мыслишь.

> Причина глюков и зависаний - в сдаче своего мышления чувствительной
> эмоциональной сфере, в постоянном пережевывании эмоционально-сильных
> моментов жизни (реальных или предполагаемых).

> Результат умения мыслить вижу в постоянном хорошем настроении. Считаю,
> что развитие мышления начинается с контроля устойчивости процесса
> мышления на выбранном предмете. Задача - постоянно возвращать
> блуждающее мышление к выбранному предмету. Взять за критерий
> правильности хорошее настроение.

> Можно объяснить, что голова устроена так, что думает в один момент
> времени только одну мысль, поэтому человек сам решает, о чем будет эта
> мысль. Думаю, постепенно это поможет человеку самому формировать свои
> мысли и сознательно выбирать предметы мышления.

> Если кажется, что все дела сделаны, а глюк не отпускает, обратить
> внимание (направить мышление) на окружающий мир - кто рядом? кому могу
> помочь? что могу для них сделать? Начиная с простых домашних дел,
> посадки деревьев, налаживании отношений. Но это поможет только тому,
> кто хочет научиться мыслить.

> Привет!
> Паша С.
> ///////////////




> 20 августа 2009 г. 17:19 пользователь sambul (samrom@mail.ru) написал:
>> Всем привет!
>>
>> Очередная Аттестация, вопрос ко всем:
>>
>> Написать несколько продвинутых ходов, упражнений и вариантов развития
>> мышления.
>>
>> С чего бы вы начали (продолжили) развивать свое мышление? И как бы посоветовали
>> своему товарищу развивать (продолжить развивать) мышление?
>>
>> Ключевое слово - "продвинутых". Например "чтение книг" - не
>> продвинутый вариант :)), потому что в школе этот мотод слышали на
>> каждом шагу.
>>
>> Нужны продвинутые, интересные, необычные, хорошие, и добрые, не ломающие
>> психологическую структуру сознания - упражнения и методы, и даже
>> задачи.
>>
>> Напомню, что - тот, кто умеет мыслить - не является самым умным
>> человеком :)), это просто тот, кто умеет мыслить, то есть - заведомо имеет
>> характеристику человека, который может двигаться скзвозь жизнь
>> самостоятельно, не застывать, опираясь на себя и находя ответы на
>> вопросы самостоятельно, тогда как "самый умный человек" может быть просто
>> ходячей библиотекой.
>>
>> Стиль ответа - свободный.
>>
>> Привет!
>> Рома



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2009