Re: Любить_всех_одинаково...__:)

e> Привет всем и каждому лично!!! :))))

Не надо таких приветов!
;))))))))

e> Да-да. Именно так - вот сидит передо мной человек, и я его люблю всем
e> своим существом, и никого и ничего на данный конкретный момент времени
e> для меня не существует, кроме того, что несет это светящееся существо. А
e> свет есть в каждом, надо лишь иметь силы, чтобы его увидеть и суметь из
e> искры сделать огромный светящийся шар.

Да не пох ли человек ли?
Вон, некоторые существа тоже ниче;)))))))

e> И та тема, которую поднимала Смайл (привет, Надюша! :))) ), по поводу:
e> Что заставляет из всех людей, которых я Люблю, выделять вот этого
e> конкретного человека... и резюме: Лишь собственное мое решение.
e> (извините за недословность :) ), была лишь ментальной конструкцией для
e> меня. Вроде все понимаю, но...

Да зачем выделять?! Зачем?!!!

e> Так вот... осознала всем своим существом я это лишь недавно. И офигела!
e> Насколько это сильно. Колбасить меня по этому поводу стало по
e> страшному... Потому как ... да много всего :))

e> А еще, мне приятно чувствовать ваше состояние, принимать ваши прорубы и
e> мысли... Несмотря на то, что возможности сидеть в Ш2Л часами (даже
e> получасами :)) ) у меня нет и в ближайшие месяцы не предвидется,
e> отписываться ни за что не буду!
e> Вы мне нужны! ВСЕ!
e> С любовью, нежностью и пожеланиями большего количества света и силы в жизни.
e> Елена.

Аэрр.