Любить_всех_одинаково..._:)

Привет всем и каждому лично!!! :))))

Да-да. Именно так - вот сидит передо мной человек, и я его люблю всем
своим существом, и никого и ничего на данный конкретный момент времени
для меня не существует, кроме того, что несет это светящееся существо. А
свет есть в каждом, надо лишь иметь силы, чтобы его увидеть и суметь из
искры сделать огромный светящийся шар.
И та тема, которую поднимала Смайл (привет, Надюша! :))) ), по поводу:
Что заставляет из всех людей, которых я Люблю, выделять вот этого
конкретного человека... и резюме: Лишь собственное мое решение.
(извините за недословность :) ), была лишь ментальной конструкцией для
меня. Вроде все понимаю, но...
Так вот... осознала всем своим существом я это лишь недавно. И офигела!
Насколько это сильно. Колбасить меня по этому поводу стало по
страшному... Потому как ... да много всего :))

А еще, мне приятно чувствовать ваше состояние, принимать ваши прорубы и
мысли... Несмотря на то, что возможности сидеть в Ш2Л часами (даже
получасами :)) ) у меня нет и в ближайшие месяцы не предвидется,
отписываться ни за что не буду!
Вы мне нужны! ВСЕ!
С любовью, нежностью и пожеланиями большего количества света и силы в жизни.
Елена.