Re: Бетта-2002._ОтчЈт_-_часть 3. Полезные мелочи.

Привет,Сергей:0)

Также,как отличается настоящее от НЕ настоящего:0)) Как смелость от
трусости:)
Для меня,ты знаешь, всегда было так : Если есть какие-то
колебания,сомнения,страх,неуверенность какя-то,и прочая чушь - лучше
и не начинать Отношений с человеком. И вообще,куда спешить?:)

"I'm in no hurry I could wait forever
I'm in no rush cuz I like being solo
there are no worries and certainly no pressure
in the meantime I'll live like there's no tomorrow"
(A.Morissette)

А вот если таки начинаешь..никуда не деваются твои
"неуверенность,этсетера,этсетера"
И появляются такие вопросы : "Как ты различаешь, когда есть отношения, а
когда нет? Чем это определяется?"
:))))
Еще раз : пример Жениха перед свадьбой:0))) если человек выглядит
озабоченным,встревоженным,чем-то недоволен..то
Лучше Не Жениться:))) А если он весь светится от счастья,и радость от него
так и идет потоком,значит,все правильно:)))))

Я ответила на твой вопрос?:0)))) Елена-Травинка:)
Ниже еще цитирую письмо Ксана ( спасибо,кстати,классное письмо)

"...Вопрос достаточно банален и избит: откуда берется любовь?
Почему я могу испытывать к одному человеку сильное чувство, то
огненное безумство, о котором пишет Аэрр, а к другому нет.
Сдается мне, дорогие друзья, что я допер :}

Почти цитата из фильма:
"Любовь - это самая вершина."
Настоящее чувство возникает, когда есть неопределенность,
превращенная твоими действиями в Абсолютную Уверенность.
Нет Любви к кому-то, пока ты не решаешь - это тот человек, и после
этого решения за тобой не остается НИЧЕГО. Ни капли холодной воды в
горящем котле, некуда отступать. Я еще раз повторю - это не ловушка,
это Абсолютная Уверенность.

До тех пор, пока у меня внутри есть какие-то колебания (они могут быть
разного рода), а колебания всегда связаны с тем, что ты хочешь
любимого превратить в Буратину, в игрушку красивую, например, так вот-
до тех пока есть неуверенность - ничего не будет. Горячего, живого,
бушующего, обжигающего, красивого.

Короче, пока не струсишь - все будет клЈво :}
А шанс струсить, отступить - есть всегда.

Я вспомнил "Общество мертвых поэтов". Перекликается то, что постоянно
мы выбираем между жизнью и смертью. Не физической, нет. Между живым,
живой поэзией мира и мертвыми определениями, которые с таким
удовольствием будут вырывать из книг. И трудно даже не то, что всегда
нужно сохранять живое в себе, а то что этого - мало, что выбирая
жизнь нужно суметь выжить.

И можно отступить один раз. Второй. Но после каждого такого шага назад
становится все труднее и труднее достагать той Вершины. На которой
можно искренне радоваться всему и плясать джигу :} Трусость имеет
своество накапливаться в организме, а максимум Смелости - величина
постоянная.

И еще. Не надо бояться рассказывать о том, что ты струсил. Потому что
это тоже смело. Мир устроен настолько справедливо, что шанс стать
лучше, перевернуть все, стереть все плохое, что ты делал раньше - есть
всегда. Но для этого тоже нужна Смелость. Та Смелость, которой не
хватило герою Уайльда Дориану Грею"....

см.Ксан:)