Re: Бетта-2002._ОтчЈт_-_часть 3.Полезные_мелочи.

Privet, Sergey! :)))

Horoshie sovety, hoziayka rada :)))))

Esche odin sovet pro "Что мне нужно сделать, чтобы перестать огорчаться
(..., грызть ногти)?": Mne bylo dostatochno obyavit svoi nogti
"Zapovednikom" i postavit tsel hranit kazhduyu chastichku ih v tselosti i
sohrannosti :)))) T.e., chtoby izbavitsa ot avtomatizma, nado izmenit vsego
odno zveno v ego tsepochke.

Kak dumaesh, v drugih voprosah mozhno primeniat priem "Zapovednika"? :)))

Vasya Syuga

>Привет всем!
>
>Хозяйке на заметку.
>
>1) Вот схема всех проблем и запар: "Придумал сам себе ерунду и паришься
>из-за неЈ". Банально. Старо как мир, как мир не ново. Но правда. Непонятно,
>до каких пор я буду свои ментальные конструкции уважать больше реальных
>проявлений мира. Наверное, когда перестану строить ментальные конструкции
>себя. Образ себя - это такая штука, которая позволяет как-то действовать в
>ситуации не раздумывая. "Хорошие мальчики переходят улицу только на зелЈный
> [...]

MSN Photos is the easiest way to share and print your photos: