[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: этапы



Привет,Ежик!
Слушай, да ты ведь не ежик :)) ты ежище :))
Сильно написал... просто нет слов, очень искренне. очень с пониманием,
читал и понимания просто отскакивали от твоих слов... Спасибо Јж :))!
Всего хорошего...EXCITER.

Se> Привет, Сергей! Привет всем врубающимся и неврубающимся!

Se> В твоем ответе мне - я не увидел надменности. Все предельно чекто и
Se> корректно.
Se> Однако, в письмах к Елене и Славе, ты показался мне только что сошедшим с
Se> Эвереста, сплошные энергетические наезды - тонкие и не очень! И это при том,
Se> что Елена врубается во многое получше многих и тебя в том числе!
Se> То же самое и по отношению к Славе. На Славу все давят пусть в основном и по
Se> делу, и можно под общее молчаливое согласие их поддержать. И не важно уже по
Se> делу или нет. Если на тебе ярлык не врубается, значит не врубается ни во
Se> что, и точка! При этом Слава, и кстати, всеми ругаемая Оленька,
Se> почувствовали едва заметный крен всего корабля Ш2Л, который многие
Se> старательно не замечают...
Se> Но мы все на этом корабле...

Se> Что побуждает тебя выбирать ту или иную конкретную форму своего проявления
Se> по отношению к каждому конкретному человеческому существу? Степень его (ее)
Se> врубаемости?

Se> Ты принял решение, что человек не врубается.
Se> Одначает ли это, что в некоторых конкретных ситуация в целях научить его
Se> тому, что ему нужно с твоей точки зрения, чтобы повысить его врубаемость,
Se> ему можно дать подзатыльник и отправить врубаться дальше?

Se> Ты думаешь он действительно после этого лучше врубится?

Se> И после этого мы говорим громкие слова о Любви!

Se> Выбирая форму, которая увеличивает количество негативной энергии в мире с
Se> благими целями, ты думаешь что она в результате все равно увеличит общую
Se> благость счастья?

Se> Здесь прослеживается аналогия промывания мозгов, которое учиняют над своими
Se> детьми некоторые родители, из самых лучших побуждений и совершенно не
Se> осознанно. Они ведь лучше врубаются, а потом взрослея дети с ужасом
Se> обнаруживают в себе бесчисленные негативные программы, мешающие им жить и
Se> передающие затем негативную волну дальше...

Se> Многочисленные аргументы со всех сторон, которые прослеживаются в последних
Se> письмах, о том, что если человек пришел в Ш2Л чему-то учиться, т.е. на
Se> тренинг - то это означает, что он должен безоговорочно принять все правила
Se> этого тренинга и слушаться старших даже если они в некоторых конкретных
Se> вопросах могут врубаться гораздо хуже его, хотя бы потому что каждый ищущий
Se> человек, идущий по своему пути в необъятном мире обязательно находит что-то
Se> свое, в чем он разбирается лучше любого, который вообразил себя ВРУбающимся,
Se> и значит отныне он ВО ВСЕ врубается лучше всех тех, кого он считает меньше
Se> его врубающимися...

Se> Следующая аналогия, которая приходит в голову - преподаватели по бизнесу и
Se> смежным предметам в экономических вузах великолепно врубаются во все, что
Se> они продают, однако, почему-то зачастую не в состоянии зарабатывать
Se> достаточное количество денег, в отличии от "неврубающихся" бизнесменов.

Se> Означает ли врубание во вторую логику то, что человек в нее врубившийся и
Se> способный отныне помогать другим в нее врубаться, автоматически становится
Se> мастером своей собственной жизни? Или перевод понимания в действие вполне
Se> может заканчиваться почтовым форумом, в котором он в совершенстве научился
Se> переводить свои мысли в буквы?

Se> Разве не стоит принцип ненасилия выше умения переводить понимание в действие
Se> и правильно проводить границы?

Se> Вторая логика - лишь инструмент, и умение его использовать от забора и до
Se> заката, отнюдь не лишает необходимости использовать его ответственно. Ровно
Se> как и любые другие свои способности, которые дают нам преимущество над
Se> окружающими людьми.

Se> А остальные врубающиеся договорились не критиковать других врубающихся, в
Se> результате весь лагерь делится на 2 группы - привелигерованные члены клана -
Se> которые понимают друг друга с полуслова, заранее отфильтровывая все
Se> возможные токи несостыковки, и все остальные которые в зависимости от своих
Se> дальнейших дейтсвий либо негласно приниаются в орден врубающихся, либо
Se> выгоняются, как безнадежные.
Se> Безусловно, система взаимных лингвистических соглашений, инструментов и
Se> всего прочего в Ш2Л, вероятно одна из самых совершенных на сегодняшний день
Se> на всей планете, но этого совсем недостаточно для того чтобы автоматически
Se> придти туда куда нам нужно самим и привести за собой в тупик остальных, еще
Se> не врубающихся, но принявших решение поверить другим врубающися и слепо
Se> пойти за ними, поскольку с их уровня они еще не могут определить что есть
Se> что на самом деле!

Se> Ответственность возросла тысячекратно! И в первую очередь потому что нет
Se> никого выше, кто мог бы указать верное направление. Так значит нужно
Se> внимательнее относиться ко всем своим проявлениям и задумываться о тех
Se> последствиях к которым они могут привести других. Ведь каждое сказанное в
Se> Ш2Л слово навсегда или очень надолго остается в Интернет, и уже оказывает
Se> значительное влияние на весь окружающий мир.

Se> Сергей, это письмо относится не только к тебе!

Se> Может быть всем нам пора задуаться еще раз прежде чем двигаться дальше?

Se> p.s. Я вас всех люблю и всего лишь хочу чтобы вся наша замечательная среда
Se> не превращалась в заурядную тусовку для своих.

Se> Јжик


>> іжик, привет!
>> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 9 Aug 2002
>> 13:36:18 +0400:
>>
>> Se> Привет, Сергей! Привет все!
>>
>> Se> Ответьте мне, пожалуйста, на 2 вопроса:
>>
>> Se> 1. Как правильно проводить границы, отделяющие уже врубающихся во
>> Se> вторую логику от еще не врубающихся ?
>>
>> Границы проводятся решением. Для меня нет никакиз внешних признаков, по
>> которым я определяю, врубается человек или нет. Т.е. и за правильными
>> словами я могу увидеть недостаток понимания. Но это опять же вопрос
Se> решения.
>> Я принял для себя решение когда-то, что Клейн врубается. Определить я это
Se> У
>> моего уровня не могу. Но из моего решения следуют конкретные действия.
>> Слушать, что он говорит внимательно, не спорить, стараться, относиться
>> уважительно. Потом то же самое было и с ВТ в личной переписке на тему
>> Алмазной Сутры. А потом я просто стал видеть эти факторы, на основе
Se> которых
>> я решаю, врубается или нет.
>>
>> Se> 2. Можно ли самостоятельно определить: врубился ли уже во вторую
>> Se> логику, или это могут сделать только врубающиеся во вторую логику ?
>>
>> Для меня это в основном моЈ решение. Как-то я просто увидел вот то, о чЈм
>> Ксан писал когда-то, что сказать, что я не врубаюсь - это предательство.
Se> Что
>> я ничем не отличаюсь от Клейна, от Лотоса, от Витлы. Не в смысле, что так
Se> же
>> крут, а в смысле, что надо вкалывать и отвечать за базар по полной
>> программе. С какого-то момента - (ты сам чувствуешь, когда) - понимаешь,
Se> что
>> вот здесь не признать, что "я лучше понимаю" - это замазывание себе глаз и
>> отказ от ответственности, предательство, короче. В какой-то момент "не
Se> дать"
>> значит умереть. А дать - это значит принять на себя ответственность,
Se> принять
>> решение, что ты врубаешься, помочь и отвечать за это по полной программе.
>> Ясен перец, что в том аспекте, где я решил давать, у меня самого не должно
>> быть никаких проблем и прочей фигни. Это обязательно.
>> Что же касается титулов, то тут хитрость. Это для того, чтобы начать
Se> как-то
>> врубаться тем, кто не врубается. Вот для него есть преподаватель, есть
>> помощники. Вот он их слушает (иногда хотя бы), делает, что они говорят.
>> Врубается. Для меня же - нет помощников преподавателя. Для меня - это
Se> более
>> сложное упражнение. Т.е. я такой же ученик. Я не помню, назначал ли их
>> кем-то Клейн, но не нужны никакие титулы ни ВТ, ни Диме З., ни Наташе 4.,
Se> Й
>> мне перед ними никогда не нужно будет махать корочкой помпрепода. И даже
>> наоборот, их одного слова, а так же одного слова любого помпрепода
>> достаточно, чтобы я задумался, перестал делать то, что вызвало это слово.
>> Т.е. я не могу себе позволить перетягивать на себя даже одно слово
>> врубающегося человека, которому есть ещЈ, чем заниматься, кроме как учить
>> меня. Если мне надо, чтобы меня убеждали лучшие люди, а я ещЈ при этом
Se> буду
>> кочевряжиться, то я просто трачу время их драгоценной жизни, т.е. я -
>> сволочь. Т.е. "я ничем не отличаюсь..." в купе с "я сильный" означает и
Se> то,
>> что мне нельзя допускать, чтобы на меня тратили больше, чем положено,
Se> чтобы
>> на меня вообще тратили время. Лучшие люди! Петров, Смайла, Ксан, ВТ, Аня
>> Зыкова, Витла (ну он и сам не станет :))))), ЛЈша Ходьков, Дима
Se> Зеливанский,
>> Наташа 4., Григорий Копанев, Лотос, Клейн. Да все. :))
>> И, понятно, между врубающимися не может быть никаких споров о форме. Они
>> друг друга понимают с полуслова. Видишь, как синхронно Славе объясняют? Ни
>> одной реплики между собой. Вместе и в одном направлении. И Слава -
Se> молодец -
>> уже начинает понимать. Он уже говорит: "Не делайте, как я", - потому что
>> понимает, что что-то делает неправильно. Когда он это поймЈт, если поймЈт,
>> то он прекратит это делать.
>>
>> Se> Јжик
>>
>> Привет, іжик.
>> Сергей.
>> =====================================================
>> >> Елена-Травинка, привет!
>> >> Привет всем!
>> >>
>> >> Я тут подумал. :))) Если бы меня в самом начале кто-то логическими
>> >> рассуждениями и вопросами привЈл бы (пытался привести) к мысли, что
>> >> любить всех - ВСЕХ ОДИНАКОВО СИЛЬНО, НЕ РАЗДЕЛЯЯ - это единственный
>> >> выход без вранья, и что испытывать или нет чувство любви (любить - не
>> >> любить -
>> Se> вопрос
>> >> не стоит уже :))) к каждому конкретному человеку - это моЈ решение. То
Se> С
>> Se> бы
>> >> не поверил. Или бы сказал "Ну да" и ничего бы не понял. :))))
>> >> Для всех тем - своЈ время. Решать нужно актуальные задачи. Здесь в
Se> Школе
>> Se> от
>> >> вопросов "Зачем осознанному человеку нужно рожать детей?" и "Зачем
Se> нужна
>> >> постоянная пара тому же осознанному человеку?" была мощная волна.
>> >> Прорубы, всплески понимания, красота... А в любой другой среде от этих
>> >> вопросов просто ничего не будет. Ну или в лучшем случае покрутят
Se> пальцем
>> >> у виска:
>> Se> "Ну
>> >> ты чЈ, дебил? Понятно, зачем, для продолжения рода!" Или ещЈ чего.
>> >> Это я к тому, что не нужно (мне) дЈргать траву за кончики (о! какой
>> Se> каламбур
>> >> получился :)))))). Каждый этап занимает определЈнное время. Все
Se> вопросы
>> >> и темы приходят своим чередом. Я так понял, так я вижу, что Клейна
>> >> больше в Школе не будет. Поэтому
>> Se> задача
>> >> по поддержанию среды ложится на помощников преподавателя. Не
Se> отвертется,
>> >> в смысле. :)))) Новый этап. После Геленджика особо стал чувствоваться
>> >> разрыв
>> Se> Ч
>> >> понимании. Между теми, кто ездил и теми, кто нет. Это был такой скачок
>> >> гигантский. Ответственности прибавилось. Точнее, ощущения
>> >> ответственности. Помощник преподавателя - сложная мотивация. Когда без
>> >> желания поумничать и мессианства. Повзрослели все. (c)Смайла Тебе,
>> >> Елена, говорю, как помощник преподавателя. :)))) Ксан, кстати,
>> >> тоже помощник. :))))))))))) По поводу вот этого:
>> E>>> Только Ксан и знает,про что он писал. А мы с тобой,видно,по разному
>> Se> его
>> E>>> поняли.
>> E>>> И это ОК:0))) Я что-то полезное для себя взяла,ты для себя.
>> E>>> Ты для себя одну "основную мысль" увидел,я другую.
>> >>
>> >> 1. Мы находимся в Школе по Второй Логике.
>> >> 2. Истина конкретна (c)Ленин.
>> >>
>> >> Ксан, как врубающийся во 2Л писал про вполне конкретные вещи. Изложил
>> Se> вполне
>> >> конкретную "основную мысль". Любой другой, врубающийся в его изложении
>> Se> видит
>> >> эту же конкретную мысль. Иначе просто пропадает смысл Школы и
Se> изложения
>> >> мыслей как такового. То, что ты пишешь: "Ты для себя одну "основную
>> >> мысль" увидел, я другую", - это то же, что и "любую мысль сложнее, чем
>> >> 2х2 можно толковать как минимум в двух противоположных направлениях".
Se> л
>> >> этому
>> Se> приводит
>> >> любая попытка обработать объЈмную мысль плоским сознанием. Правильно
>> Se> понять
>> >> мысль можно только единственным способом - понять, что хотел сказать
>> Se> автор.
>> >> Цель же здесь, в Школе - развитие мышления. Переход на качественно
>> >> новый, объЈмный уровень, на Вторую Логику. В данном конкретном случае
>> >> это
>> Se> означает
>> >> видеть конкретную основную мысль, заложенную Ксаном. Да, не всЈ с
>> >> первого раза. Сначала - да - сложно. Мысли-то у Ксана выпуклые. :))))
Se> Но
>> >> нужно стараться. Внимательно читать ДзенХелпы и архивы Школы. При
>> >> условии, конечно, что ты хочешь изучить 2Л. Это я всЈ к тому, что
Se> вывод
>> >> "И это ОК:0)))" из того, что "мы с тобой,видно,по разному его
Se> поняли" -
>> >> это неправильный вывод.
>> Se> Неправильный -
>> >> в контексте Ш2Л. Это совсем не ОК. Это означает, что нужно стараться,
>> >> врубаться, читать архивы и хелпы. Мощная, кстати, вещь. Очень
>> >> способствует правильному пониманию выпуклых мыслей. :))))) Обсуждение
Se> У
>> >> тобой темы "Любовь и отношения" пока со своей стороны
>> Se> закрываю.
>> >> В любом случае, ты к ней рано или поздно подберЈшься по-настоящему.
Se> :-]
>> >> (зловещая ухмылка) :)))))) В кипящем котле...
>> >>
>> >> Привет тебе большой!
>> >> Сергей.
>>
>>
>> -------------------------------
>> Архив Школы по Второй Логике
>> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Se> -------------------------------
Se> Архив Школы по Второй Логике
Se> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml






Всего хорошего...EXCITER.





-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2002