[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

этапы



Елена-Травинка, привет!
Привет всем!

Я тут подумал. :))) Если бы меня в самом начале кто-то логическими
рассуждениями и вопросами привЈл бы (пытался привести) к мысли, что любить
всех - ВСЕХ ОДИНАКОВО СИЛЬНО, НЕ РАЗДЕЛЯЯ - это единственный выход без
вранья, и что испытывать или нет чувство любви (любить - не любить - вопрос
не стоит уже :))) к каждому конкретному человеку - это моЈ решение. То я бы
не поверил. Или бы сказал "Ну да" и ничего бы не понял. :))))
Для всех тем - своЈ время. Решать нужно актуальные задачи. Здесь в Школе от
вопросов "Зачем осознанному человеку нужно рожать детей?" и "Зачем нужна
постоянная пара тому же осознанному человеку?" была мощная волна. Прорубы,
всплески понимания, красота... А в любой другой среде от этих вопросов
просто ничего не будет. Ну или в лучшем случае покрутят пальцем у виска: "Ну
ты чЈ, дебил? Понятно, зачем, для продолжения рода!" Или ещЈ чего.
Это я к тому, что не нужно (мне) дЈргать траву за кончики (о! какой каламбур
получился :)))))). Каждый этап занимает определЈнное время. Все вопросы и
темы приходят своим чередом.
Я так понял, так я вижу, что Клейна больше в Школе не будет. Поэтому задача
по поддержанию среды ложится на помощников преподавателя. Не отвертется, в
смысле. :)))) Новый этап. После Геленджика особо стал чувствоваться разрыв в
понимании. Между теми, кто ездил и теми, кто нет. Это был такой скачок
гигантский. Ответственности прибавилось. Точнее, ощущения ответственности.
Помощник преподавателя - сложная мотивация. Когда без желания поумничать и
мессианства. Повзрослели все. (c)Смайла

Тебе, Елена, говорю, как помощник преподавателя. :)))) Ксан, кстати, тоже
помощник. :)))))))))))
По поводу вот этого:

E> Только Ксан и знает,про что он писал. А мы с тобой,видно,по разному его
E> поняли.
E> И это ОК:0))) Я что-то полезное для себя взяла,ты для себя.
E> Ты для себя одну "основную мысль" увидел,я другую.

1. Мы находимся в Школе по Второй Логике.
2. Истина конкретна (c)Ленин.

Ксан, как врубающийся во 2Л писал про вполне конкретные вещи. Изложил вполне
конкретную "основную мысль". Любой другой, врубающийся в его изложении видит
эту же конкретную мысль. Иначе просто пропадает смысл Школы и изложения
мыслей как такового. То, что ты пишешь: "Ты для себя одну "основную мысль"
увидел, я другую", - это то же, что и "любую мысль сложнее, чем 2х2 можно
толковать как минимум в двух противоположных направлениях". К этому приводит
любая попытка обработать объЈмную мысль плоским сознанием. Правильно понять
мысль можно только единственным способом - понять, что хотел сказать автор.
Цель же здесь, в Школе - развитие мышления. Переход на качественно новый,
объЈмный уровень, на Вторую Логику. В данном конкретном случае это означает
видеть конкретную основную мысль, заложенную Ксаном. Да, не всЈ с первого
раза. Сначала - да - сложно. Мысли-то у Ксана выпуклые. :)))) Но нужно
стараться. Внимательно читать ДзенХелпы и архивы Школы. При условии,
конечно, что ты хочешь изучить 2Л.
Это я всЈ к тому, что вывод "И это ОК:0)))" из того, что "мы с
тобой,видно,по разному его поняли" - это неправильный вывод. Неправильный -
в контексте Ш2Л. Это совсем не ОК. Это означает, что нужно стараться,
врубаться, читать архивы и хелпы. Мощная, кстати, вещь. Очень способствует
правильному пониманию выпуклых мыслей. :)))))
Обсуждение с тобой темы "Любовь и отношения" пока со своей стороны закрываю.
В любом случае, ты к ней рано или поздно подберЈшься по-настоящему. :-]
(зловещая ухмылка) :)))))) В кипящем котле...

Привет тебе большой!
Сергей.


-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2002