Re: Бетта-2002._ОтчЈт_-_часть 3. Полезные мелочи.

Привет Ксан

> Привет, Лена!
>
> Сергей> А если любишь гораздо больше, чем одного - пятерых. ПричЈм с
> Сергей> одинаковой силой - тогда чего?

> Лена. Ты не понимаешь тут одной тонкости.
> Представь себе пять человек. Я даже упрощу задачу - двоих.
> Которых ты любишь _одинаково_ СИЛЬНО. Т.е. у тебя получается - два
> любимых человека.
>
> Как ты будешь выстраивать отношения? Учитывая, что
> любая ложь напрочь все убъет? "Люби пятерых:0))))))"?
> Ты уверена что все так - просто? :}

Да все так просто !!! Люби хоть 100 человек если сил хватит. НО мы же ЛЮДИ
мы не животные! мы САМИ выбираем то какую форму примет наша любовь. И мы за
это отвечаем.
И если я для себя выбрал, что единственно верным способом отношений для меня
на этой земле является "один мужчина - одна женщина" то я выберу одну
женщину и если она тоже выберет меня то это и будет как говорится "и в
радости и в горе....пока смерть не разлучит нас". А все остальные люди
которых я люблю будут моими друзьями, если захотят, которые сами за себя
отвечают и которым я ничем не обязан потому, что я не брал за них никакой
ответственности, как и они за меня. И я сейчас вижу это как единственный
вариант который позволит мне по настоящему иметь отношения без лжи и
страдания для кого либо. Ответь на вопрос "Какова вероятность , что на
земле одновременно встретятся хотя бы три человека которые будут друг друга
любить и все трое будут по НАСТОЯЩЕМУ готовы к полигамии???".

Привет :))))

.

> Архив Школы по Второй Логике
> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml

NTMail K12 - the Mail Server for Education