Re: Бетта-2002._ОтчЈт_-_часть 3. Полезные мелочи.

> Лена. Ты не понимаешь тут одной тонкости.
> Представь себе пять человек. Я даже упрощу задачу - двоих.
> Которых ты любишь _одинаково_ СИЛЬНО. Т.е. у тебя получается - два
> любимых человека.
>
> Как ты будешь выстраивать отношения? Учитывая, что
> любая ложь напрочь все убъет? "Люби пятерых:0))))))"?
> Ты уверена что все так - просто? :}
>
> Ксан.
Привет,Ксан:0))))) Вот ты сам сказал,что любая ложь все убъет:)
Поэтому..просто Врать не надо.И в первую очередь себе:)
А потом,рецептов-то и нет никаких.Какие люди,такие у них и отношения:0)
Где любовь,там и понимание,так?:)А там уже,как говорится,возможно все:)
...наверно,и любовь вшестером:0))) При полной открытости,без лжи и
притворств,
всяких там Ролей:) Ну,или втроем,такие отношения типа Лиля
Брик-Маяковский-Осип Брик.
О себе не могу сказать,не пробовала:)

Елена-Травинка.