Re: Бетта-2002._ОтчЈт_-_часть_1. Процессы.

Привет!

SK> Не настоящий.
SK> "выбор на бумаге" :)))..... "настоящий" :))) ну конечно...

:)))))))))))
Твой ответ "на бумаге" - отражает (да?) твой выбор в жизни.
И, если ты, конечно, не врешь :)) - а я думаю что не врешь :) - как он
может быть ненастоящим?

SK> да причем здесь версии...
SK> ну хочешь ответ.. пожалуйста: "сам человек".

SK> всякие красивые слова...
SK> толку с них...?

Действительно :) Толку с них? Зачем же давать такой ответ, если "толку
с него"?

SK> Я знаю что делаю.

SK> Это как раз по теме. Подумай получше
SK> (еще - если посмотришь внимательно, я не сказал, каким конкретно образом
SK> вопрос должен сработать. так что я нигде не ошибся)

Тогда это все - сплошная спекуляция :)

SK> За вопросами всегда чтото стоит.
SK> Мне вот все время кажется, что эти твои вопросы несколько "не в кассу",
SK> потому и хочу разобраться в чем тут дело, а ты упорно не желаешь высказать
SK> свои мысли.
SK> Вся в вопросах как в броне ;)

Ладно :)
Я вижу, ты ничего делать не хочешь.
Я тебе предложила конкретную работу - ответить на вопросы. Ты отвечать
(=работать) не хочешь, взамен - выясняя, "что стоит за вопросами" -
хочешь сразу результат :) На халяву :) - думаю, не получится.

"Зачем и почему так делаешь?" - отрабатываю свое "помощник
преподавателя".
"Есть же и другие способы" - старый фокус :))) "Я не этого не знаю, но
как меня учить - знаю лучше всех" :)))

Почему именно тебе именно эти вопросы? - по твоему письму и
оффлайновому поведению. Тебе не нравится твое же состояние. Но менять
его тебе то ли лень, то ли еще чего :) - и поэтому ты крутишься в
"может это нормально" и прочих оправданиях. Вопрос "Ты сильный или
нет?" - включает в себя:
1. Кто сильнее, кто кем управляет: Ты состоянием или оно тобой?
2. Если ты сильный, что ты делаешь хорошего?
3. Что ты делаешь для того, чтобы жить в мире, где подобное состояние
не может возникнуть?
Вопрос "Кто отвечает за все человечество?" - включает:
1. Разобраться: я или не я?
2. Если не я, то кто же? :)) Неужели никто??? А кто мог бы? Какой
человек МОГ БЫ отвечать за все человечество? Чем он отличается от
меня? Перед кем он бы отвечал?
3. А за что тогда отвечаю я?
4. Если за себя, за свой внутренний мир отвечаю все же я (я понимаю,
что за человечество тебе отвечать почему-то :) не хочется) - то что я
могу сделать, чтобы изменить его к лучшему?
Вопрос "Что делает человека сильным?" - туда же. Сильным делает
принятие за себя и за свой мир ответственности. Все. :)

Итого: Все вопросы направлены на то, чтобы перейти все же к каким-то
конструктивным действиям. А не сидению в болоте "Я такой и ничего с
этим не поделать. И вообще тупняк!" - Помнишь, как было в Геленджике?

Если эти вопросы для тебя давно пройдены, тогда и твое состояние, и
невежливость :) и старательный уход от ответов и прочая защита
непонятна :))))

Привет, Слава!
Смайл