Re: Бетта-2002._ОтчЈт_-_часть_1. Процессы.

Привет :)

SK> Привет

SK> Ответ был ниже
SK> что-то не так?...

SK> (покачто)

SK> немного,

SK> Я _НЕ_ отвечаю.

Я тебе предложила выбор. Ты его не делаешь.
Ты думаешь, он ненастоящий, что ли? :)

SK> Не понимаю тебя

Ни одной версии?

SK> сработав,

SK> Как сработал так и сработал
SK> У тебя что, какие-то ожидания были?

SK> Ты то как можешь знать, как сработает пусть даже и твой (?) вопрос для
SK> другого человека?

:)
Не сдвигай границы.
Ты пишешь: "этот вопрос должен срабатывать определенным образом".
Я тебя спрашиваю, откуда ты знаешь, как должен срабатывать мой вопрос.
Ответ "как сработал, так и сработал" - это не по теме :)

SK> Непонял...
SK> Ты чего хочешь, Надя?
SK> Вытянуть из меня какой-то ответ?

Хочу, чтобы ты хоть чего-нибудь _на вопрос_ ответил.
Ты ж не отвечаешь :) На вопрос :) Ты пишешь что-то, но ни одного
ответа ни на один вопрос ты так и не дал.

SK> Может скажешь прямо? Без клещей, шприцов и скальпеля?

Ого :)

SK> Чего ты хочешь?
Выше.

Смайл