Re: Бетта-2002._ОтчЈт_-_часть 1. Процессы.

> Привет!

Привет! :))

(может и

> :)))))))))))
> Твой ответ "на бумаге" - отражает (да?) твой выбор в жизни.
> И, если ты, конечно, не врешь :)) - а я думаю что не врешь :) - как он
> может быть ненастоящим?

Выбор делается не на бумаге.
Выбор делается каждое мгновение жизни.

На бумаге может происходить тренировка и прояснение в первых(!)
приближениях - все.

А ты сейчас хочешь к тому же увидеть отражение моего выбора только в том
"окошечке", которое сама предварительно определила, не обращая внимания на
все остальное.

> Действительно :) Толку с них? Зачем же давать такой ответ, если "толку
> с него"?

Так тогда зачем эти вопросы? ;)))

:)))

> Тогда это все - сплошная спекуляция :)

Судя по тому, что ты написала ниже - вопрос сработал именно так, как и
дОлжно было.
Никаких спекуляций с моей стороны небыло.

> Ладно :)
> Я вижу, ты ничего делать не хочешь.
> Я тебе предложила конкретную работу - ответить на вопросы. Ты отвечать

Это для тебя работа?...
плохо тогда твое дело...
или что?
или ты считаешь, что для меня это - работа?
чтож, тогда спасибо конечно... за "комплимент" ;)

> (=работать) не хочешь, взамен - выясняя, "что стоит за вопросами" -
> хочешь сразу результат :) На халяву :) - думаю, не получится.

Тааак.. дело движется к развязке :))) это хорошо...

> "Зачем и почему так делаешь?" - отрабатываю свое "помощник
> преподавателя".

... ложки нет .... ложки нет.... ;))) (с) -- мантрица ;)

> "Есть же и другие способы" - старый фокус :))) "Я не этого не знаю, но
> как меня учить - знаю лучше всех" :)))

Дело совсем не в этом

хотя и "учить" меня тоже не надо :)
Кстати, помнишь что писал Клейн о том, что можно делать в ш2л? :))
это вроде было единственное "можно" на кучу всяких "нельзя" :)

> [...]
> 1. Разобраться: я или не я?
> 2. Если не я, то кто же? :)) Неужели никто??? А кто мог бы? Какой
> человек МОГ БЫ отвечать за все человечество? Чем он отличается от
> меня? Перед кем он бы отвечал?
> 3. А за что тогда отвечаю я?
> 4. Если за себя, за свой внутренний мир отвечаю все же я (я понимаю,
> что за человечество тебе отвечать почему-то :) не хочется) - то что я
> могу сделать, чтобы изменить его к лучшему?
> Вопрос "Что делает человека сильным?" - туда же. Сильным делает
> принятие за себя и за свой мир ответственности. Все. :)

Вот сейчас... теперь поправка :) т.е. развязка спектакля ;)) :

из моего первого письма:
"Пациент пришел к выводу, что вообще есть силы и можно жить так, что каждый
момент бодрствования прилагать усилие по поддержанию определенного
состояния."
Т.е. ты этого незаметила.
Или не поняла... (пожалуй местами я и правда не очень точно выражался :)
это надо расшифровать? ок -
этот вывод вылился в четырехдневный (с воскресенья в поезде до среды) почти
адский труд преимущественно по вытягиванию своего состояния всеми доступными
и недоступными (даже) способами на гране собственных возможностей.
каждую секунду пока не спал (благо, осознанности хватает на весь день :)
К четвергу был достигнут ощутимый результат - состояние стало достаточно
комфортным. По крайней мере изнутри. И более-менее стабильным, т.е. на
поддержание уходит минимум внимания/энергии.

(хотя должен поправить еще одно... я не считаю большой работой так же и это,
как и "делание выбора на бумажках")

Начальная задача исчерпана так, что уже можно было ставить новую.
Сейчас идет проработка другой задачи + некоторый контроль над общим
состоянием, чтобы не свалиться обратно.
(на фоне есть еще несколько задачь, так или иначе связанных, но отдельных)

Про твои вопросы:
Я эти ответы развернул примерно так же, как и ты, за мелкими поправками. И
это можно было понять снаружи, если бы не....
:)))

> Итого: Все вопросы направлены на то, чтобы перейти все же к каким-то
> конструктивным действиям. А не сидению в болоте "Я такой и ничего с
> этим не поделать. И вообще тупняк!" - Помнишь, как было в Геленджике?

Это было давно.

> Если эти вопросы для тебя давно пройдены, тогда и твое состояние, и
> невежливость :) и старательный уход от ответов и прочая защита
> непонятна :))))

А что? Совсем никаких версий? :)))))

Я всетаки покачто выводы делать оставлю тебе :)
Но если что, чуть позже, объясню в чему тут дело :)

PS: Про невежливость
в оффлайне - это побочный эффект... временный.
если о том, что здесь.... нуу... не всегда удается подавить свою злобность и
терпеть до конца.

> Привет, Слава!

Привет, Надя :))

--