Re: Особенности_меня_и_не_только.

Привет, Аня!

> Привет, Денис!

> людей
>
> Знакомо по себе :)
>
> Пример: Один товарищ просто обожает
> читаю
> что
> которого
> :)))))))
>
> а потом неумение постоять за себя в драке
> борьба
>
> Бороться - нужно! :)
Вот я вчера надумал бороться, а вместо этого напился с товарищем. Кстати, мы
пьянки, особенно грандиозные, шутливо называем "путь воина".

> Я так поняла - проблема в том, что хочется заниматься единоборствами или
> практиками, но не занимаешься, потому что лень/боишься/не уверен, что это
> действительно нужно/etc - да?
именно лень. Насчет боишься - вряд ли, у меня за спиной 6 лет занятий
боксом+разные выигранные в юнлшеском возрасте соревнования.
> Вот, значит, эту проблему и надо переводить в задачу :) Про это уже писали
> неоднократно, да :)
Да, надо, но как:))))))
> [...]
> не обязательно, и так обойдешься - тогда не занимаешься, ну и не
переживаешь
> по этому поводу. Осознанно не занимаешься, потому что ты так решил! А
> книжки, например, продолжаешь читать, потому что тебе интересно читать про
> карате :) В общем, главное - это решение принять, и СРАЗУ начинать
> действовать. А лежать на диване с книжкой и думать, что неплохо бы карате
> заняться, а, нет, лучше пивка выпить, но жалко все-таки, что не занимаюсь,
> то бы... - это "самое бесполезное действие" :) В смысле - не книжку
Ты очень точно и классно все изложила. Я сам все это также вижу ,однако
мысли про попить пивка отвлекают:))))) И лень:))))))) Пивко не лень, а
практики - эххххх:)) ладно, прорвемся:)
> Привет! :)
Прррррривет!:)))))
> Аня