Re: Олл.

Привет, Александр!

----- Original Message -----
From: Alexandr Solonsky <jakor@elecard.net.ru>
To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Sent: Monday, August 13, 2001 4:36 AM
Subject: Олл.

> Здравствуйте все.
>
> В этом письме я хотел признать свою вину в мусорении и принести свои
> извинения тем, кого особенно сильно задело отсутствие конструктивизма и
> вторологизма в моих письменах. вы практически меня уже убедили в том, что
> не написал сюда не одной конструктивной мысли, что я вообще не знаю, что
> такое вторая логика, иначе бы не писал такое.

:-))))))))))))))))))))))))))))))

> но что же тогда вторая логика ? это когда вся школа накидывается на
новичка,
> и пытается его всей толпой отдубасить, не прибегая при этом не к
> изысканности выражений , ни к оригинальности аргументов ?

Во-первых - тебя никто не собирался дубасить.
Во-вторых - перечитай свои письма. Какие еще аргументы тебе нужны?
В - третьих - "Вторая логика" - это инструмент мышления. Инструмент
правильного мышления. Неалгоритмизирванного.

> или вторая логика - это упрямый поиск во всем конструктивизма и полезности
> для себя родного?

Александр! "Конструктивность" - не равно "извлечение выгоды из всего и вся".
Тем более - "материальной выгоды". Тем более = "извлечение для себя,
родного, выгоды, используя среду."
Конструктивность - это когда все твои слова, письма, вопросы не "просто,
чтобы поболтать", а привязаны к какому-то конкретному действию. Например -
понять что-то. Или узнать.

Пойми, что читая твои письма каждый в этой школе тратит часть своей живой
энергии. Поэтому мусорить - нельзя.

С какой целью ты пишешь? Определись. Для себя :-)

> стремление отовсюду извлечь выгоду ?

Нет. Ты занимаешься своим просветлением? :-))))))

> то есть вторая логика - это та же экономика но в тонких материях ?

Понимаешь, мне от тебя - ничего не нужно. Но я готов по мере возможности
помогать тебе. Готов учиться у тебя чему-то. Готов обсуждать с тобой
конструктивные вопросы. :-)))))
"Конструктивные" - означает "привязанные к желанию просветлиться", а не
"просто почесать язык".

> а я товар, недавно преобретенный, который должен приносить вам ту выгоду,
> ради которой вы все здесь собрались ?

"Избавляйся от пафоса. Речь должна быть дубовой, как и сам человек" (с)
:-)))))))

> я очень хочу оказаться неправым. вы тоже. так что помогите мне.

:-) Ок. Я готов тебе помогать.

August 2001