Re: Особенности_меня_и_не_только.

Привет, Денис!

> Привет, ученики!
> Мне некоВ торое время не дает покоя один факт. Я заметил, что у многих
людей
> (у меня в частности и у ряда моих друзей) большие проблемы с переведением
> декларативногот намерения в истинное.

Знакомо по себе :)

Пример: Один товарищ просто обожает
> [...]
> них, да и то - быстро забросил это дело. Самое интересное это тот факт,
что
> практически все практики ,которые я опробовал, принесли положительные
> результаты!!! Однако я с огромным трудом заставляю себя возвращаться хоть
> одной из них. А ведь проблемы ,которые надо решать еще существуют (как раз
> вспомнил дискуссию о необходимости перевода проблемы в задачу).
> Может быть всему виной наш ум, привыкший и к комфортности и к страданиям.
> Эта двойственность выражается в прочтении книги по карате, в момент
:)))))))

а потом неумение постоять за себя в драке
> с деревенскими хлопцами, которые просто здоровые от природы. Либо это
борьба
> между нашим истинным Я, не связанным с умом, или точнее с интеллектом, и
> тем Я, которое сидит в стенах нашей привычной картины мира.
> В общем вопрос-то не в теоретизировании и отточености формулировок , а в
> том, как и нужно ли вообще с этим бороться.

Бороться - нужно! :)

> Кто что думает - прошу отclickнуться:)))))
> Привет!
> Денис

Я так поняла - проблема в том, что хочется заниматься единоборствами или
практиками, но не занимаешься, потому что лень/боишься/не уверен, что это
действительно нужно/etc - да?
Вот, значит, эту проблему и надо переводить в задачу :) Про это уже писали
неоднократно, да :)

Например, условие: чтобы уметь постоять за себя в драке, нужно заниматься
карате.
Допустим, ты решил, что хочешь уметь за себя постоять. Тогда чего думать -
надо начинать заниматься! Ну, или наоборот - решил, что драться уметь тебе
не обязательно, и так обойдешься - тогда не занимаешься, ну и не переживаешь
по этому поводу. Осознанно не занимаешься, потому что ты так решил! А
книжки, например, продолжаешь читать, потому что тебе интересно читать про
карате :) В общем, главное - это решение принять, и СРАЗУ начинать
действовать. А лежать на диване с книжкой и думать, что неплохо бы карате
заняться, а, нет, лучше пивка выпить, но жалко все-таки, что не занимаюсь, а
то бы... - это "самое бесполезное действие" :) В смысле - не книжку читать,
а думать так при этом.

Привет! :)

Аня

August 2001