Особенности_меня_и_не_только.

Привет, ученики!
Мне некоВ торое время не дает покоя один факт. Я заметил, что у многих людей
(у меня в частности и у ряда моих друзей) большие проблемы с переведением
декларативногот намерения в истинное. Пример: Один товарищ просто обожает
читать книги по единоборствам, но ни разу так и не попал в спортзал. Я читаю
много литературы по различным практикам, но испробовал только некоторые из
них, да и то - быстро забросил это дело. Самое интересное это тот факт, что
практически все практики ,которые я опробовал, принесли положительные
результаты!!! Однако я с огромным трудом заставляю себя возвращаться хоть к
одной из них. А ведь проблемы ,которые надо решать еще существуют (как раз
вспомнил дискуссию о необходимости перевода проблемы в задачу).
Может быть всему виной наш ум, привыкший и к комфортности и к страданиям.
Эта двойственность выражается в прочтении книги по карате, в момент которого
чувствуешь себя настоящим Микадо, а потом неумение постоять за себя в драке
с деревенскими хлопцами, которые просто здоровые от природы. Либо это борьба
между нашим истинным Я, не связанным с умом, или точнее с интеллектом, и
тем Я, которое сидит в стенах нашей привычной картины мира.
В общем вопрос-то не в теоретизировании и отточености формулировок , а в
том, как и нужно ли вообще с этим бороться.
Кто что думает - прошу отclickнуться:)))))
Привет!
Денис

August 2001