Re: Особенности_меня_и_не_только.

Привет, Денис!

> Мне некоВ торое время не дает покоя один факт. Я заметил, что у многих
людей
> (у меня в частности и у ряда моих друзей) большие проблемы с переведением
> декларативногот намерения в истинное. Пример: Один товарищ просто обожает
> читать книги по единоборствам, но ни разу так и не попал в спортзал. Я
читаю
> много литературы по различным практикам, но испробовал только некоторые из
> них, да и то - быстро забросил это дело. Самое интересное это тот факт,
что
> [...]

Неее, бороться не надо.
Как-то вечером (будучи на Алтае) спросил я у Ольги Пантелеевой, вот говорю
есть проблема, хочу больше внимания уделить практике, а сам живу по инерции.
И она мне в двух словах объяснила, что я делаю именно то что мне больше
хочется. :) Т.е., проблемы и конфликта никакого нет, просто есть Хочется, а
есть "хочется". Вот и вся история. :)))
Если тебе больше хочется читать книжки о карате, значит ты будешь читать
книжки, а если больше захочется в спорт зал, то ты туда и пойдешь, и
бороться ни с кем не нужно будет. :))
Удачи!!!

zalex

August 2001