[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



z{S}?x<n+\?)ƒ!5@^#M47t
??Z]j)kJyQѕривет, –ома!:)

> ƒл€ чего тебе различать что разное, а что одинаковое?
> „тобы сидеть под деревом и различать разное и одинаковое? „тобы сидеть
> под деревом и отличать дым от огн€?

„тобы действовать.

> ƒл€ чего?

ƒействовать,чрт возьми! Ёто - в первую очередь! ƒействовать правильно и вс прочее возможно только если действовать. —пасибо, –ом!=) »скренне.
—пасибо.
ѕривет! јнтон:)

//////////


Wed, 27 Apr 2011 18:17:06 +0400 письмо от sambul <samrom@mail.ru>:

> ѕривет, јнтон!
>
> > чтобы различать, что разное и что одинаковое,что важно, а что
> > нет,чтобы видеть суть - отличать дым от огн€=)
>
> ƒл€ чего тебе различать что разное, а что одинаковое?
> „тобы сидеть под деревом и различать разное и одинаковое? „тобы сидеть
> под деревом и отличать дым от огн€?
>
> ƒл€ чего?
>
> ѕривет!
> –ома
>
> ///
>
>
> ¬ы писали 26 апрел€ 2011 г., 21:55:39:
>
> > ѕривет, –ома!:)
>
> >> ƒл€ чего нужно проводить границы?
>
> > чтобы различать, что разное и что одинаковое,что важно, а что
> > нет,чтобы видеть суть - отличать дым от огн€=)
> > ѕривет!
> > јнтон:)
>
> > /////////\\
>
> > Mon, 25 Apr 2011 23:04:11 +0400 письмо от sambul <samrom@mail.ru>:
>
> >> > я буду в едином потоке, без вс€ких разделений, идти по
> состо€ни€м/ситуаци€м
> >> > с помощью динамической медитации и проведени€ границ до тех пор, пока не
> >> > найду свою целостность
> >>
> >> ƒл€ чего нужно проводить границы?
> >>
> >> ѕривет, √еоргий!
> >> –ома
> >>
> >> ///
> >>
> >>
> >> ¬ы писали 25 апрел€ 2011 г., 12:58:05:
> >>
> >> > –ома, привет!
> >>
> >> >> ƒа. “олько не зависай на это мысли, так как это будет позвол€ть тебе
> >> >> задавать бесконечное кол-во несущественных вопросов :))))
> >>
> >> > ƒа, спасибо, пон€л - никаких шаблонов и шаблон "никаких шаблонов" туда же
> >>
> >> >> ѕон€тно о чем речь, да. ƒл€ себ€ € определ€ю этот уровень как
> >> >> стартовый. ћожно с него стартануть, но это не путь, это подготовка к
> >> >> пути. » подготовка неплоха€, так как это позвол€ет окрепнуть. Ќо
> >> >> окрепнув, что ты будешь делать? - сидеть в монастыре? ’одить на
> >> >> практики? »ли - 5 дней в неделю ходить на работу, а 2 дн€ на практики?
> >> >> :)))) Ќу как-то так. :))) » это считать духовным развититем?
> >>
> >> > я буду в едином потоке, без вс€ких разделений, идти по
> состо€ни€м/ситуаци€м
> >> > с помощью динамической медитации и проведени€ границ до тех пор, пока не
> >> > найду свою целостность (при этом понима€, что в этой жизни € целостности
> >> > могу и не достичь).
> >>
> >> >> „е-то как-то только мы подозрительно ѕросто об этом поговорили. :)))
> >>
> >> > ƒа вроде вс сказано уже
> >>
> >> > ѕривет!
> >> > √еоргий.
> >>
> >> > ////////
> >>
> >> > ----- Original Message -----
> >> > From: "sambul" <samrom@mail.ru>
> >> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> > Sent: Thursday, April 21, 2011 7:36 PM
> >> > Subject: [klein-by]Re: ’очу ”читьс€
> >>
> >>
> >> >> ѕривет, √еоргий!
> >> >>
> >> >>> ƒействительно продвигает, ведь ответ на несущественный с виду вопрос,
> >> >>> может
> >> >>> быть последним кусочком дл€ понимани€ чего-то более значительного.
> >> >>
> >> >> ƒа. “олько не зависай на это мысли, так как это будет позвол€ть тебе
> >> >> задавать бесконечное кол-во несущественных вопросов :))))
> >> >>
> >> >>
> >> >>> —ейчас € увидел свою ошибку в разделении своего существовани€ на 2
> >> >>> потока:
> >> >>> 1. ƒуховное развитие
> >> >>> 2. ∆изнь в мире
> >> >>> и с помощью движени€ в потоке 1, хотел получить некий стабильный
> >> >>> результат/состо€ние в потоке 2.
> >> >>>  ак следствие - не всегда объ€снимое дл€ мен€ зависание в каком-то
> >> >>> очередном
> >> >>> состо€нии.
> >> >>> “еперь € пон€л, что эти потоки - одно целое
> >> >>
> >> >> Ќу ты... как-то очень быстро это пон€л. ƒаже подозрительно :)))
> >> >> ¬ общем это весьма такой фундаментальный философский вопрос.
> >> >> Ќе философский в смысле интеллектуальна€ конструкци€, а философский -
> >> >> пров€занный сквозь жизнь, сквозь теб€ и жизнь. Ќу круто!
> >> >>
> >> >>
> >> >>> и с помощью движени€ в потоке 1, хотел получить некий стабильный
> >> >>> результат/состо€ние в потоке 2.
> >> >>
> >> >> ѕон€тно о чем речь, да. ƒл€ себ€ € определ€ю этот уровень как
> >> >> стартовый. ћожно с него стартануть, но это не путь, это подготовка к
> >> >> пути. » подготовка неплоха€, так как это позвол€ет окрепнуть. Ќо
> >> >> окрепнув, что ты будешь делать? - сидеть в монастыре? ’одить на
> >> >> практики? »ли - 5 дней в неделю ходить на работу, а 2 дн€ на практики?
> >> >> :)))) Ќу как-то так. :))) » это считать духовным развититем?
> >> >>
> >> >>
> >> >>> “еперь € пон€л, что эти потоки - одно целое
> >> >>
> >> >> ƒа, и это серьезный вызов.
> >> >>
> >> >> „е-то как-то только мы подозрительно ѕросто об этом поговорили. :)))
> >> >>
> >> >> ѕривет!
> >> >> –ома
> >> >>
> >> >> ///
> >> >>
> >> >>
> >> >> ¬ы писали 21 апрел€ 2011 г., 17:32:58:
> >> >>
> >> >>> –ома, привет!
> >> >>
> >> >>> —пасибо за такое детальное по€снение
> >> >>
> >> >>>> Ќо на каждый несущественный вопрос (который теб€ безусловно хоть на
> >> >>>> йоту,
> >> >>>> но продвигает) - ты получаешь что-то типа по башке. :)))
> >> >>
> >> >>> ƒействительно продвигает, ведь ответ на несущественный с виду вопрос,
> >> >>> может
> >> >>> быть последним кусочком дл€ понимани€ чего-то более значительного.
> —ейчас
> >> >>> —П
> >> >>> увидел свою ошибку в разделении своего существовани€ на 2 потока:
> >> >>> 1. ƒуховное развитие
> >> >>> 2. ∆изнь в мире
> >> >>> и с помощью движени€ в потоке 1, хотел получить некий стабильный
> >> >>> результат/состо€ние в потоке 2.
> >> >>>  ак следствие - не всегда объ€снимое дл€ мен€ зависание в каком-то
> >> >>> очередном
> >> >>> состо€нии.
> >> >>> “еперь € пон€л, что эти потоки - одно целое
> >> >>
> >> >>>> —транна€ получаетс€
> >> >>>> ситуаци€ - мы просим задавать вопросы, ты задаешь, ты молодец, но
> >> >>>> посто€нно
> >> >>>> получаешь по башке, что за фигн€?
> >> >>
> >> >>> Ёто нормально, € же ученик ≈сли получаю по башке, значит есть над чем
> >> >>> работать!! —пасибо за то, что показываешь мен€ со стороны!!
> >> >>
> >> >>> ѕривет,
> >> >>> √еоргий
> >> >>
> >> >>> //////
> >> >>
> >> >>> ----- Original Message -----
> >> >>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
> >> >>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> >>> Sent: Thursday, April 21, 2011 11:26 AM
> >> >>> Subject: [klein-by]Re: ’очу ”читьс€
> >> >>
> >> >>
> >> >>>> Ёто знаешь как выгл€дит, √еоргий
> >> >>>> ”ченик, чтобы задать насто€щий вопрос, добратьс€ до него, должен перед
> >> >>>> ним задать р€д несущественных вопросов (безусловно они дл€ него будут
> >> >>>> существенными всегда). “о есть это практически аксиома, типа другого
> >> >>>> пути
> >> >>>> нет. ѕоэтому, например мы пишем - пишите в школу, задавайте вопросы.
> >> >>>> Ќо на каждый несущественный вопрос (который теб€ безусловно хоть на
> >> >>>> йоту,
> >> >>>> но продвигает) - ты получаешь что-то типа по башке. :))) —транна€
> >> >>>> получаетс€
> >> >>>> ситуаци€ - мы просим задавать вопросы, ты задаешь, ты молодец, но
> >> >>>> посто€нно
> >> >>>> получаешь по башке, что за фигн€? » так будет до тех пор, пока ты не
> >> >>>> задаешь
> >> >>>> нужный вопрос. “аков путь насто€щего обучени€.
> >> >>>> ѕривет!
> >> >>>> –ома
> >> >>>>
> >> >>>> ///
> >> >>>>
> >> >>>>
> >> >>>> ¬ы писали 21 апрел€ 2011 г., 12:02:11:
> >> >>>>
> >> >>>>> ѕривет √еоргий!
> >> >>>>
> >> >>>>>> —кажи пожалуйста, как пон€ть что € в текущем состо€нии -
> >> >>>>>> "наблюдатель"?
> >> >>>>
> >> >>>>> ѕервое, что нужно знать - это то, что наблюдатель - выращиваетс€.
> >> >>>>> “ы не готовый робот, которому сообщи программу и он станет ее
> >> >>>>> выполн€ть. “ебе нужно вырастить своего наблюдател€.
> >> >>>>> ≈сли ты его еще пока не чувствуешь у себ€ :)), то можно сказать, что
> ты
> >> >>>>> часто,
> >> >>>>> практически всегда - отождествлен с тем, что с тобой происходит, будь
> >> >>>>> это то, что ты делаешь, или разные состо€ни€.
> >> >>>>
> >> >>>>> Ёто мы здесь конечно в другой модельности уже говорим, что ты должен
> >> >>>>> быть
> >> >>>>> целостным
> >> >>>>> существом - что означает, что ты на самом деле должен быть "делом"
> >> >>>>> которое
> >> >>>>> ты делаешь или "состо€нием" в которое ты вошел. Ќо это уровень, когда
> >> >>>>> ты - хоз€ин себ€, когда ты выбираешь то, куда входить и что делать,
> >> >>>>> тогда любое твое действие будет продолжением теб€. Ќо это другое.
> >> >>>>
> >> >>>>>  стати, развитие мышление продвигает теб€ быстро к этому уровню.
> >> >>>>> «десь нужно оп€ть же сделать сноску: не развитие интеллекта, а
> >> >>>>> развитие “воей —пособности —амосто€тельно ћыслить. –азвитие
> >> >>>>> интеллекта - это ѕќƒуровень уровн€ "уметь мыслить". ”меть мыслить -
> >> >>>>> философское пон€тие, это область духа. –азвитый же интеллект - это
> >> >>>>> просто развита€ физика.
> >> >>>>
> >> >>>>> —ейчас мы говорим о том, что ты еще не вырос. :))) - и мы говорим,
> что
> >> >>>>> первый шаг к взрослению - это начать наблюдать.
> >> >>>>
> >> >>>>> “ак вот - наблюдател€ нужно выращивать. Ёто процесс. ќн должен зан€ть
> >> >>>>> какое-то врем€. ѕоэтому, например - € не могу тебе ответить на вопрос
> >> >>>>> "как пон€ть, что ты в текущем состо€нии - наблюдатель".
> >> >>>>
> >> >>>>> “о есть € могу на него ответить и отвечу: ты будешь чувствовать
> >> >>>>> некоторый зазор между тем, что с тобой происходит и тобой-который
> >> >>>>> наблюдает.  ак-будто это два разных объекта. Ёто на словах.
> >> >>>>
> >> >>>>> Ќо лучший ответ будет тогда - когда ты сам это в какой-то момент
> >> >>>>> осознаешь.
> >> >>>>
> >> >>>>> Ёто вс вопросы и ответы из той же серии, типа: "ј как € узнаю, что €
> >> >>>>> просветлилс€?", ответ: "“ы сам это поймешь".
> >> >>>>
> >> >>>>> ѕоэтому, мой ответ таков, что - тебе нужно развивать наблюдател€ и
> >> >>>>> тогда ты ответишь на свой вопрос.
> >> >>>>
> >> >>>>>  ак развивать наблюдател€? ѕросто наблюдай за всем, что ты делаешь.
> >> >>>>> » не прив€зывайс€ к результатам (к наблюдению). Ёто может зан€ть и
> >> >>>>> долгое
> >> >>>>> врем€.
> >> >>>>
> >> >>>>
> >> >>>>>> » если € "наблюдатель", то кто тогда "де€тель", который "пребывает в
> >> >>>>>> состо€нии", принимает решени€ и выходит из текущего состо€ни€?
> >> >>>>
> >> >>>>> » ты и ты. “ы и наблюдател и ты тот, за кем наблюдаешь. “ы сразу два.
> >> >>>>> Ёто в голове у теб€ разделение только. ѕо сути ты будешь одним.
> >> >>>>> » это не шизофрении€.
> >> >>>>
> >> >>>>
> >> >>>>>> » какие отношени€ между "наблюдателем" и "де€телем" в процессе
> >> >>>>>> изучение
> >> >>>>>> состо€ни€ и
> >> >>>>>> выхода из него?
> >> >>>>
> >> >>>>> ѕр€мые. Ќу как между тобой и тобой. :))) Ќаблюдение за собой не
> >> >>>>> означает, что то, что ты делаешь - ты перестаешь делать ответственно.
> >> >>>>> “ебе нужно продолжать делать то, что ты делаешь, мало того - когда ты
> >> >>>>> будешь наблюдать - ты будешь делать это более ответственно, так как
> ты
> >> >>>>> будешь больше осознавать что ты делаешь.
> >> >>>>
> >> >>>>> » вот так, понемногу, двига€сь, развивать в себе наблюдател€ и таким
> >> >>>>> образом - осознанность.
> >> >>>>
> >> >>>>
> >> >>>>> » закончу нашей темой: когда человек говорит, что он попал в какое-то
> >> >>>>> состо€ние и не может из него выйти... в общем это что-то типа не
> >> >>>>> уровень Ўколы по ¬торой логике. Ёто еще дошкольный уровень. — этим не
> >> >>>>> сюда.
> >> >>>>
> >> >>>>> ¬от, поэтому в школе эти темы хоть мы и затрагиваем, но только дл€
> >> >>>>> того, чтобы быстро продвинутьс€ к основной теме: развитие мышлени€,
> >> >>>>> проведению границ, самосто€тельному мышлению.
> >> >>>>
> >> >>>>> ѕока это все, √еоргий, начальные эзотерическо-развивальческие вопросы
> >> >>>>> у теб€ в этом смысле.
> >> >>>>
> >> >>>>> ѕривет!
> >> >>>>> –ома
> >> >>>>
> >> >>>>> ///
> >> >>>>
> >> >>>>
> >> >>>>> ¬ы писали 20 апрел€ 2011 г., 17:49:23:
> >> >>>>
> >> >>>>>> ¬сем привет!
> >> >>>>
> >> >>>>>> –ома, спасибо за по€снение, очень кстати!
> >> >>>>
> >> >>>>>>>Ќаблюдать за состо€нием - сильно
> >> >>>>>>>отличаетс€ от "пребывать в состо€нии", так как наблюдение означает,
> >> >>>>>>>что ты "стоишь снаружи". ѕоэтому € говорю, что тебе нужно сто€ть
> >> >>>>>>>всегда снаружи своих состо€ний, пребыва€ в них
> >> >>>>
> >> >>>>>> —кажи пожалуйста, как пон€ть что € в текущем состо€нии -
> >> >>>>>> "наблюдатель"?
> >> >>>>>> –Ш
> >> >>>>>> если € "наблюдатель", то кто тогда "де€тель", который "пребывает в
> >> >>>>>> состо€нии", принимает решени€ и выходит из текущего состо€ни€? »
> какие
> >> >>>>>> отношени€ между "наблюдателем" и "де€телем" в процессе изучение
> >> >>>>>> состо€ни€ и
> >> >>>>>> выхода из него?
> >> >>>>
> >> >>>>>> ѕривет!
> >> >>>>>> √еоргий
> >> >>>>
> >> >>>>>> /////
> >> >>>>
> >> >>>>>> ----- Original Message -----
> >> >>>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
> >> >>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> >>>>>> Sent: Wednesday, April 20, 2011 4:06 PM
> >> >>>>>> Subject: [klein-by]Re: ’очу ”читьс€
> >> >>>>
> >> >>>>
> >> >>>>>>> ќл€ привет!
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>>>> ќтношени€ к состо€ни€м должно быть только одно: изучить их.
> >> >>>>>>>>> ≈сли ты в них задерживаешьс€ - то значит чего-то они тебе еще
> дают,
> >> >>>>>>>>> поэтому страдать ты можешь хоть 10 лет, но никому ты не докажешь
> >> >>>>>>>>> что
> >> >>>>>>>>> тебе от этого плохо. „то кайфуешь, даже в депрессивном шоке - это
> >> >>>>>>>>> да.
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>>> Ќе пон€ла.
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>> —осто€ни€ - это не ты. ѕоэтому пребывать в них можно только по
> одной
> >> >>>>>>> причине - изучить их. ƒа, это позици€. Ќо следу€ этой позиции - ты
> >> >>>>>>> изменишь к состо€ни€м свое отношение и будешь знать, что любое
> >> >>>>>>> состо€ние можно изменить и выйти из него. Ѕезусловно - некоторые
> >> >>>>>>> состо€ни€ - это мощна€ штука и просто так из некоторых из них не
> >> >>>>>>> выйти. Ќо если ты будешь знать и помнить, что любое состо€ни€ дл€
> >> >>>>>>> теб€
> >> >>>>>>> должно €вл€тьс€ (установка) только предметом изучени€ - ты будешь
> >> >>>>>>> находить силы выходить из них. »ли, пребывать в них хот€ бы
> >> >>>>>>> осознанно.
> >> >>>>>>> »ли - наблюдать их, пребыва€ в них. Ќаблюдать за состо€нием -
> сильно
> >> >>>>>>> отличаетс€ от "пребывать в состо€нии", так как наблюдение означает,
> >> >>>>>>> что ты "стоишь снаружи". ѕоэтому € говорю, что тебе нужно сто€ть
> >> >>>>>>> всегда снаружи своих состо€ний, пребыва€ в них.
> >> >>>>>>> » еще € говорю, что люба€ тво€ задержка в том или ином состо€нии -
> >> >>>>>>> что-то тебе дает. »менно ƒј±“. “ы что-то получаешь, наход€сь в нем
> -
> >> >>>>>>> какую-то "выгоду". :))) ≈сли прин€ть эту позицию - последует
> >> >>>>>>> следующий
> >> >>>>>>> логический вовод: любое твое депрессивное состо€ние, в котором ты
> >> >>>>>>> задерживаешьс€ - тебе Ќ”∆Ќќ. ј это значит, что люба€ тво€ жалоба на
> >> >>>>>>> это состо€ние при пребывании в этом состо€нии - обман - и себ€ и
> >> >>>>>>> окружающих.
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>> ѕривет!
> >> >>>>>>> –ома
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>> ///
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>> ¬ы писали 20 апрел€ 2011 г., 16:07:02:
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>>> ѕривет –ома.
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>>>> Ќу, дорога€, ты вот сначала и разберись чего там у теб€ -
> гемморой
> >> >>>>>>>>> —Б
> >> >>>>>>>>> врачами или все-таки "к себе не как к живому".
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> Ќо если и с помощью нашей переписки разобралась в этом - ито
> >> >>>>>>>>> хорошо.
> >> >>>>>>>>
> >> >>>>>>>> ƒа. —пасибо.
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>>>> ќтношени€ к состо€ни€м должно быть только одно: изучить их.
> >> >>>>>>>>> ≈сли ты в них задерживаешьс€ - то значит чего-то они тебе еще
> дают,
> >> >>>>>>>>> поэтому страдать ты можешь хоть 10 лет, но никому ты не докажешь
> >> >>>>>>>>> что
> >> >>>>>>>>> тебе от этого плохо. „то кайфуешь, даже в депрессивном шоке - это
> >> >>>>>>>>> да.
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>>> Ќе пон€ла.
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>>>> ћне то твои жалобы вообще побоку, а вот дл€ теб€ они выйдут
> боком,
> >> >>>>>>>>> будешь жаловатьс€ - будешь очень медленно двигатьс€.
> >> >>>>>>>>> ј жаловатьс€, € так вижу - ты любишь. Ќу, пожалей еще себ€ пару
> >> >>>>>>>>> кальп.
> >> >>>>>>>>> :))))
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>>> ≈стественно. Ќе вижу что жалуюсь. ”же рефлекторно видимо.
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>>>> > »тогом было то, что когда € осознала что вс€ мо€ работа не
> >> >>>>>>>>> > приносит
> >> >>>>>>>>> > пользы,
> >> >>>>>>>>> а приносит только ущерб,
> >> >>>>>>>>> > € пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот ущерб
> >> >>>>>>>>> > возместить своей посильной помощью.
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> ќл€, то, что ты пишешь - это все начинающиенские мысли.
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> ¬се просто здесь: если тво€ работа не приносит пользы, а только
> >> >>>>>>>>> ущерб
> >> >>>>>>>>> - то это ты значит еще учишьс€, работать учишьс€,
> коммуницировать.
> >> >>>>>>>>> ”ченик всегда учитс€ за счет кого-то: учител€, компании,
> товарища,
> >> >>>>>>>>> коллектива
> >> >>>>>>>>> –Є —В.–і.
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>>> “ам было так что журналу € пользу приносила в виде доходов с
> продажи
> >> >>>>>>>> рекламы,
> >> >>>>>>>> а люд€м которые эту рекламу дают ущерб. ƒевизом журнала было
> продажи
> >> >>>>>>>> любой ценой.
> >> >>>>>>>> Ћюбой ценой € конечно не продавала, люди как то сами на контакт
> шли.
> >> >>>>>>>> ѕродавала то что не стоило таких денег и не работало. ”видела €
> это
> >> >>>>>>>> спуст€ врем€.
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>> >> > € пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот ущерб
> >> >>>>>>>>> > возместить своей посильной помощью.
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>>> –екламодател€м которым € продала рекламную площадь и их вложени€
> не
> >> >>>>>>>> оправдались
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>>>> ¬ыгл€дит это так, что ты пришла возместить ущерб другим - за их
> же
> >> >>>>>>>>> счет. :)))))
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>>> ќни мне платили тот минимум который окупал дорогу и телефон.
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>>>> >  онечно еще от мужа от бедного отв€затьс€ не могу, как пила
> >> >>>>>>>>> > дружба
> >> >>>>>>>>> > была все два года, говорила говорила читай хелпы, он то их
> >> >>>>>>>>> > конечно
> >> >>>>>>>>> > читал, а € нет.
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> ј он то хоть хотел вообще читать ƒзен-хелпы? :)))))))
> >> >>>>>>>>> Ќу это просто вопрос, можно не отвечать, € в общем не знаю вашей
> >> >>>>>>>>> ситуации, да и не так интересно.
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>>> ƒа.
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>>>> > ¬ообщем тыква € начинаю все с начала.
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> ”дачи! :))))
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>>> —пасибо.
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>>>> ќл€, если € пишу тебе что-то жесткое - то только с целью пнуть
> теб€
> >> >>>>>>>>> –Є
> >> >>>>>>>>> как-то продвинуть в понимании.
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>>> ƒа жестко, но хорошо. ѕолезно.
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>>> ќл€.
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>>> ////
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>>> Wed, 20 Apr 2011 15:18:44 +0400 письмо от sambul <samrom@mail.ru>:
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>>>> ѕривет, ќл€!
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> > ƒа, пон€ла. ƒа понимаю что беречь себ€ нужно. ѕрочитала твое
> >> >>>>>>>>> > письмо
> >> >>>>>>>>> > –Є
> >> >>>>>>>>> > пон€ла
> >> >>>>>>>>> фишка была не в том,
> >> >>>>>>>>> > что € себ€ не берегу, а в том что € всеми возможными способами
> >> >>>>>>>>> > пытаюсь избежать врачей и самого состо€ни€ слабости
> >> >>>>>>>>> > и того и другого € боюсь, конечно накладывает свой отпечаток
> то,
> >> >>>>>>>>> > что € сколько не сталкивалась с врачами все ну на столько
> >> >>>>>>>>> > печально выходило, что они сами не хотели мен€ видеть.¬ итоге
> мое
> >> >>>>>>>>> > здоровье дл€ них и дл€ мен€ осталось загадкой и теперь
> >> >>>>>>>>> > € просто от одного слова "врач" покрываюсь зелеными п€тнами. ј
> >> >>>>>>>>> > когда мне сказали мы вот сейчас прививочку вашему сыночечку,
> >> >>>>>>>>> > так € бежала и не огл€дывалась. “ак что € отношусь к себе пр€м
> >> >>>>>>>>> > очень как к живому просто не знаю как лечитьс€.
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> Ќу, дорога€, ты вот сначала и разберись чего там у теб€ -
> гемморой
> >> >>>>>>>>> —Б
> >> >>>>>>>>> врачами или все-таки "к себе не как к живому".
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> Ќо если и с помощью нашей переписки разобралась в этом - ито
> >> >>>>>>>>> хорошо.
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> > я пол года была в депресивном шоке, в школу писать не могла,
> >> >>>>>>>>> > потому
> >> >>>>>>>>> > как считала это сопл€ми слюн€ми и просто состо€нием.
> >> >>>>>>>>> > Ќо позже € не только посчитала это состо€нием, мен€ немного
> >> >>>>>>>>> > осенило
> >> >>>>>>>>> > что все это лишь состо€ни€ и € могу быть немного встороне от
> этих
> >> >>>>>>>>> > состо€ний. » ни все равно все проход€т если пр€м все равно
> делать
> >> >>>>>>>>> > что
> >> >>>>>>>>> > то и
> >> >>>>>>>>> не скулить.
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> ќтношени€ к состо€ни€м должно быть только одно: изучить их.
> >> >>>>>>>>> ≈сли ты в них задерживаешьс€ - то значит чего-то они тебе еще
> дают,
> >> >>>>>>>>> поэтому страдать ты можешь хоть 10 лет, но никому ты не докажешь
> >> >>>>>>>>> что
> >> >>>>>>>>> тебе от этого плохо. „то кайфуешь, даже в депрессивном шоке - это
> >> >>>>>>>>> да.
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> > “€жко выжить в гл€нцевом журнале оставшись собой.
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> Ёто мнение новичка, начинающего. ќтбрасывай всю эту ерунду.
> >> >>>>>>>>> ѕереставай жаловатьс€.
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> ћне то твои жалобы вообще побоку, а вот дл€ теб€ они выйдут
> боком,
> >> >>>>>>>>> будешь жаловатьс€ - будешь очень медленно двигатьс€.
> >> >>>>>>>>> ј жаловатьс€, € так вижу - ты любишь. Ќу, пожалей еще себ€ пару
> >> >>>>>>>>> кальп.
> >> >>>>>>>>> :))))
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> > »тогом было то, что когда € осознала что вс€ мо€ работа не
> >> >>>>>>>>> > приносит
> >> >>>>>>>>> > пользы,
> >> >>>>>>>>> а приносит только ущерб,
> >> >>>>>>>>> > € пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот ущерб
> >> >>>>>>>>> > возместить своей посильной помощью.
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> ќл€, то, что ты пишешь - это все начинающиенские мысли.
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> ¬се просто здесь: если тво€ работа не приносит пользы, а только
> >> >>>>>>>>> ущерб
> >> >>>>>>>>> - то это ты значит еще учишьс€, работать учишьс€,
> коммуницировать.
> >> >>>>>>>>> ”ченик всегда учитс€ за счет кого-то: учител€, компании,
> товарища,
> >> >>>>>>>>> коллектива
> >> >>>>>>>>> –Є —В.–і.
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> Ќе приносит ущерб тот, кто уже умеет что-то делать. ≈сли ты в
> своей
> >> >>>>>>>>> работе что-то умеешь делать и выполн€ешь задачи - то значит ты Ќе
> >> >>>>>>>>> можешь принести ущерб. ”щерб в этом случае ты можешь нанести
> другим
> >> >>>>>>>>> или процессу, только если ты - сволочь - ну там, палки в колеса
> >> >>>>>>>>> вставл€ешь
> >> >>>>>>>>> коллегам, ругаешьс€, копризничаешь, работу запарываешь.
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> > € пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот ущерб
> >> >>>>>>>>> > возместить своей посильной помощью.
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> ¬ыгл€дит это так, что ты пришла возместить ущерб другим - за их
> же
> >> >>>>>>>>> счет. :)))))
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> > Ћюди были в шоке, но работу дали. ј потом все как то пошло и
> дело
> >> >>>>>>>>> > любимое и детишкам от моей работы хорошо и развитие есть
> >> >>>>>>>>> > и мне и люд€м.
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> ƒа, значит вот чему-то научилась и стала делать работу, стала
> >> >>>>>>>>> выдавать
> >> >>>>>>>>> результат. »з ученика перешла в полезного работника.
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> ¬от и вс€ ситуаци€. :)))
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> > ѕотому как порой € своей де€тельностью только все хуже делаю.
> >> >>>>>>>>> > Ќо это конечно относитс€ только к определенным внешним и
> >> >>>>>>>>> > внутренним
> >> >>>>>>>>> > вопросам, которые так или иначе пересекаютс€ всего лишь с
> >> >>>>>>>>> > неправильным воспри€тием мира или моим самомнением.
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> ƒа, может быть к ќпределенным только внешним и внутренним
> вопросам,
> >> >>>>>>>>> да,
> >> >>>>>>>>> вполне.
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> >  онечно еще от мужа от бедного отв€затьс€ не могу, как пила
> >> >>>>>>>>> > дружба
> >> >>>>>>>>> > была все два года, говорила говорила читай хелпы, он то их
> >> >>>>>>>>> > конечно
> >> >>>>>>>>> > читал, а € нет.
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> ј он то хоть хотел вообще читать ƒзен-хелпы? :)))))))
> >> >>>>>>>>> Ќу это просто вопрос, можно не отвечать, € в общем не знаю вашей
> >> >>>>>>>>> ситуации, да и не так интересно.
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> > ¬ообщем тыква € начинаю все с начала.
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> ”дачи! :))))
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> ќл€, если € пишу тебе что-то жесткое - то только с целью пнуть
> теб€
> >> >>>>>>>>> –Є
> >> >>>>>>>>> как-то продвинуть в понимании.
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> ѕривет!
> >> >>>>>>>>> –ома
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> ///
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> ¬ы писали 19 апрел€ 2011 г., 22:39:55:
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> > ѕривет –ома.
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> >> ћожно посмотреть на это как на две противоположные вещи: 1.
> что
> >> >>>>>>>>> >> ты
> >> >>>>>>>>> >> не
> >> >>>>>>>>> >> бережешь себ€, потому что и действительно - чего себ€ тут
> беречь
> >> >>>>>>>>> >> при
> >> >>>>>>>>> >> этой простуде - ну типа так поступают честные люди, честные с
> >> >>>>>>>>> >> самим
> >> >>>>>>>>> >> собой, весьма благородное внутреннее начало, и многие себ€ не
> >> >>>>>>>>> >> берегут
> >> >>>>>>>>> конечно
> >> >>>>>>>>> >> :)))
> >> >>>>>>>>> >> 2. ћожно посмотреть здесь на то, что ты действительно не
> >> >>>>>>>>> >> понимаешь
> >> >>>>>>>>> >> что
> >> >>>>>>>>> >> себ€ нужно беречь, перегибаешь палку, плохо к себе относишьс€
> ты
> >> >>>>>>>>> >> :)))))
> >> >>>>>>>>> >>
> >> >>>>>>>>> >> Ќо € склон€юсь к 1-му.
> >> >>>>>>>>> >>
> >> >>>>>>>>> >> ќсновной затык у теб€ не в вопросе "этична ты или нет".
> >> >>>>>>>>> >>
> >> >>>>>>>>> >> ј в том, что ты вз€ла из чужого разговора вот эту фразу:
> >> >>>>>>>>> >>
> >> >>>>>>>>> >> > » главное совсем не понимаю как к себе "как к живому".
> >> >>>>>>>>> >>
> >> >>>>>>>>> >> » начала примен€ть к себе.
> >> >>>>>>>>> >>
> >> >>>>>>>>> >> ј это ошибка.
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> > ƒа, пон€ла. ƒа понимаю что беречь себ€ нужно. ѕрочитала твое
> >> >>>>>>>>> > письмо
> >> >>>>>>>>> > –Є
> >> >>>>>>>>> > пон€ла
> >> >>>>>>>>> фишка была не в том,
> >> >>>>>>>>> > что € себ€ не берегу, а в том что € всеми возможными способами
> >> >>>>>>>>> > пытаюсь избежать врачей и самого состо€ни€ слабости
> >> >>>>>>>>> > и того и другого € боюсь, конечно накладывает свой отпечаток
> то,
> >> >>>>>>>>> > что € сколько не сталкивалась с врачами все ну на столько
> >> >>>>>>>>> > печально выходило, что они сами не хотели мен€ видеть.¬ итоге
> мое
> >> >>>>>>>>> > здоровье дл€ них и дл€ мен€ осталось загадкой и теперь
> >> >>>>>>>>> > € просто от одного слова "врач" покрываюсь зелеными п€тнами. ј
> >> >>>>>>>>> > когда мне сказали мы вот сейчас прививочку вашему сыночечку,
> >> >>>>>>>>> > так € бежала и не огл€дывалась. “ак что € отношусь к себе пр€м
> >> >>>>>>>>> > очень как к живому просто не знаю как лечитьс€.
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> >> 1. Ќе паритьс€ по поводу уравновешинности и выравнивости -
> >> >>>>>>>>> >> будешь
> >> >>>>>>>>> >> паритьс€ - загонишь себ€ в еще более глубокие закосы.
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> > я пол года была в депресивном шоке, в школу писать не могла,
> >> >>>>>>>>> > потому
> >> >>>>>>>>> > как считала это сопл€ми слюн€ми и просто состо€нием.
> >> >>>>>>>>> > Ќо позже € не только посчитала это состо€нием, мен€ немного
> >> >>>>>>>>> > осенило
> >> >>>>>>>>> > что все это лишь состо€ни€ и € могу быть немного встороне от
> этих
> >> >>>>>>>>> > состо€ний. » ни все равно все проход€т если пр€м все равно
> делать
> >> >>>>>>>>> > что
> >> >>>>>>>>> > то и
> >> >>>>>>>>> не скулить.
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> >> 2. «аниматьс€ своими делами и делать их искренне (тогда закосы
> >> >>>>>>>>> >> будут
> >> >>>>>>>>> >> уходить).
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> > ѕросто очень сурьезный вопрос ))))))
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> > “€жко выжить в гл€нцевом журнале оставшись собой. ќн мен€ не
> убил
> >> >>>>>>>>> > потому что четко знала сколько там должна проработать и как.
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> > »тогом было то, что когда € осознала что вс€ мо€ работа не
> >> >>>>>>>>> > приносит
> >> >>>>>>>>> > пользы,
> >> >>>>>>>>> а приносит только ущерб,
> >> >>>>>>>>> > € пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот ущерб
> >> >>>>>>>>> > возместить своей посильной помощью.
> >> >>>>>>>>> > Ћюди были в шоке, но работу дали. ј потом все как то пошло и
> дело
> >> >>>>>>>>> > любимое и детишкам от моей работы хорошо и развитие есть
> >> >>>>>>>>> > и мне и люд€м.
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> >> » запомни: многие внутренние вещи разрешаютс€ не потому, что
> ты
> >> >>>>>>>>> >> занимаешьс€ ими, а потому что ты занимаешьс€ не ими.
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> > «олотые слова. ¬нешние у мен€ тоже некоторые так разрешаютс€.
> >> >>>>>>>>> > ѕотому как порой € своей де€тельностью только все хуже делаю.
> >> >>>>>>>>> > Ќо это конечно относитс€ только к определенным внешним и
> >> >>>>>>>>> > внутренним
> >> >>>>>>>>> > вопросам, которые так или иначе пересекаютс€ всего лишь с
> >> >>>>>>>>> > неправильным воспри€тием мира или моим самомнением.
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> >  онечно еще от мужа от бедного отв€затьс€ не могу, как пила
> >> >>>>>>>>> > дружба
> >> >>>>>>>>> > была все два года, говорила говорила читай хелпы, он то их
> >> >>>>>>>>> > конечно
> >> >>>>>>>>> > читал, а € нет. Ќа моменте "читай и читай" так зависла, что
> сама
> >> >>>>>>>>> > не
> >> >>>>>>>>> > заметила как мой муж уже далеко, а € ему все читай и читай, ток
> >> >>>>>>>>> > уже
> >> >>>>>>>>> > не ему а пустому месту. ¬ообщем тыква € начинаю все с начала.
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> > ќл€
> >> >>>>>>>>> > ///
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> > Tue, 19 Apr 2011 13:03:35 +0400 письмо от sambul
> >> >>>>>>>>> > <samrom@mail.ru>:
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> >> ѕривет ќл€!
> >> >>>>>>>>> >>
> >> >>>>>>>>> >> > ќчень сильно обижаю людей.
> >> >>>>>>>>> >>
> >> >>>>>>>>> >> > ћне сейчас очень интересен вопрос этичности
> >> >>>>>>>>> >>
> >> >>>>>>>>> >> ≈сли видишь, что обижаешь людей, то значит, что в тебе уже
> >> >>>>>>>>> >> достаточно
> >> >>>>>>>>> >> этичности, поэтому с этичностью у теб€ все в пор€дке :)))
> >> >>>>>>>>> >>
> >> >>>>>>>>> >> > » главное совсем не понимаю как к себе "как к живому". Ёто
> >> >>>>>>>>> >> > конечно
> >> >>>>>>>>> >> > может глупо, но вот ситуаци€. ѕодн€лась у мен€ температура,
> >> >>>>>>>>> >> > а € умылась и дальше работать или вот уже совсем мен€
> загнуло,
> >> >>>>>>>>> >> > –∞
> >> >>>>>>>>> >> > —П
> >> >>>>>>>>> >> > все равно буду работать, муж мне говорит "ќль, ты там может
> >> >>>>>>>>> >> > чаю
> >> >>>>>>>>> >> > и под плед", а €: "нет не помру".
> >> >>>>>>>>> >>
> >> >>>>>>>>> >> ћожно посмотреть на это как на две противоположные вещи: 1.
> что
> >> >>>>>>>>> >> ты
> >> >>>>>>>>> >> не
> >> >>>>>>>>> >> бережешь себ€, потому что и действительно - чего себ€ тут
> беречь
> >> >>>>>>>>> >> при
> >> >>>>>>>>> >> этой простуде - ну типа так поступают честные люди, честные с
> >> >>>>>>>>> >> самим
> >> >>>>>>>>> >> собой, весьма благородное внутреннее начало, и многие себ€ не
> >> >>>>>>>>> >> берегут
> >> >>>>>>>>> конечно
> >> >>>>>>>>> >> :)))
> >> >>>>>>>>> >> 2. ћожно посмотреть здесь на то, что ты действительно не
> >> >>>>>>>>> >> понимаешь
> >> >>>>>>>>> >> что
> >> >>>>>>>>> >> себ€ нужно беречь, перегибаешь палку, плохо к себе относишьс€
> ты
> >> >>>>>>>>> >> :)))))
> >> >>>>>>>>> >>
> >> >>>>>>>>> >> Ќо € склон€юсь к 1-му.
> >> >>>>>>>>> >>
> >> >>>>>>>>> >> ќсновной затык у теб€ не в вопросе "этична ты или нет".
> >> >>>>>>>>> >>
> >> >>>>>>>>> >> ј в том, что ты вз€ла из чужого разговора вот эту фразу:
> >> >>>>>>>>> >>
> >> >>>>>>>>> >> > » главное совсем не понимаю как к себе "как к живому".
> >> >>>>>>>>> >>
> >> >>>>>>>>> >> » начала примен€ть к себе.
> >> >>>>>>>>> >>
> >> >>>>>>>>> >> ј это ошибка.
> >> >>>>>>>>> >>
> >> >>>>>>>>> >>  то тебе сказал, что тебе нужно обращать внимание на эту тему?
> >> >>>>>>>>> >>
> >> >>>>>>>>> >> ¬се в пор€дке у теб€.
> >> >>>>>>>>> >>
> >> >>>>>>>>> >> Ќу да, применила эту модель на себ€ - конечно начала видеть
> >> >>>>>>>>> >> кос€ки
> >> >>>>>>>>> >> –Є
> >> >>>>>>>>> >> проблемы лишние накручивать.
> >> >>>>>>>>> >>
> >> >>>>>>>>> >> ѕросто нужно сначала разобратьс€ - нужна тебе эта модель,
> чтобы
> >> >>>>>>>>> >> работать с ней или нет.
> >> >>>>>>>>> >>
> >> >>>>>>>>> >>
> >> >>>>>>>>> >>
> >> >>>>>>>>> >> > ћуж заболел, говорит: "вз€л отгул буду дома сегодн€
> лечитьс€",
> >> >>>>>>>>> >> > –∞
> >> >>>>>>>>> >> > —П
> >> >>>>>>>>> >> > его спрашиваю: "что с тобой?", а он мне: "температура у
> мен€",
> >> >>>>>>>>> >> > –∞
> >> >>>>>>>>> >> > —П
> >> >>>>>>>>> >> > ему: "фи температура, подумаешь неженка".
> >> >>>>>>>>> >>
> >> >>>>>>>>> >> Ќу да, а здесь общаешьс€ с другим как с собой - вполне обычна€
> >> >>>>>>>>> >> картинка
> >> >>>>>>>>> >>
> >> >>>>>>>>> >> > ¬от € это сначала не замечала, а потом смотрю и думаю что-то
> —П
> >> >>>>>>>>> перебарщиваю
> >> >>>>>>>>> >> —Б
> >> >>>>>>>>> >> > де€тельностью и мало того что сама остановитьс€ не могу, так
> >> >>>>>>>>> >> > еще
> >> >>>>>>>>> >> > –Є
> >> >>>>>>>>> >> > окружающих пырю и пинаю.
> >> >>>>>>>>> >>
> >> >>>>>>>>> >> ѕодобные наблюдени€ всегда хороши, это говорит о скачке
> >> >>>>>>>>> >> осознанности,
> >> >>>>>>>>> >> так что можно радоватьс€ таким событи€м.
> >> >>>>>>>>> >>
> >> >>>>>>>>> >>
> >> >>>>>>>>> >> > » это один из заносов в сторону, и что нужно уравновешивать
> –Є
> >> >>>>>>>>> выравниватьс€,
> >> >>>>>>>>> >> но как?
> >> >>>>>>>>> >>
> >> >>>>>>>>> >> 1. Ќе паритьс€ по поводу уравновешинности и выравнивости -
> >> >>>>>>>>> >> будешь
> >> >>>>>>>>> >> паритьс€ - загонишь себ€ в еще более глубокие закосы.
> >> >>>>>>>>> >> 2. «аниматьс€ своими делами и делать их искренне (тогда закосы
> >> >>>>>>>>> >> будут
> >> >>>>>>>>> >> уходить).
> >> >>>>>>>>> >> 3. —охран€ть хорошее настроение.
> >> >>>>>>>>> >>
> >> >>>>>>>>> >> » запомни: многие внутренние вещи разрешаютс€ не потому, что
> ты
> >> >>>>>>>>> >> занимаешьс€ ими, а потому что ты занимаешьс€ не ими.
> >> >>>>>>>>> >>
> >> >>>>>>>>> >>
> >> >>>>>>>>> >> ѕривет!
> >> >>>>>>>>> >> –ома
> >> >>>>>>>>> >>
> >> >>>>>>>>> >> ///
> >> >>>>>>>>> >>
> >> >>>>>>>>> >>
> >> >>>>>>>>> >> ¬ы писали 17 апрел€ 2011 г., 14:04:09:
> >> >>>>>>>>> >>
> >> >>>>>>>>> >> > ѕривет Ўкола.
> >> >>>>>>>>> >>
> >> >>>>>>>>> >> > ƒавно не писала, потому что очень много всего происходит,
> >> >>>>>>>>> >> > много
> >> >>>>>>>>> >> > вопросов,
> >> >>>>>>>>> >> > а как их правильно задать еще не пон€ла .
> >> >>>>>>>>> >> > ћне сейчас очень интересен вопрос этичности и отношени€ к
> себе
> >> >>>>>>>>> >> > как
> >> >>>>>>>>> >> > –Ї
> >> >>>>>>>>> живому
> >> >>>>>>>>> >> существу.
> >> >>>>>>>>> >> > ѕотому что, как вижу, у мен€ это отсутствует, а нужно, очень
> >> >>>>>>>>> >> > нужно,
> >> >>>>>>>>> >> > эти качества приобретать и наращивать.
> >> >>>>>>>>> >> > ќчень сильно обижаю людей. ѕри этом, потом понимаю, что
> вообще
> >> >>>>>>>>> >> > можно было как-то иначе среагировать,
> >> >>>>>>>>> >> > м€гче сказать ответ на вопрос который они задали.
> >> >>>>>>>>> >> > » главное совсем не понимаю как к себе "как к живому". Ёто
> >> >>>>>>>>> >> > конечно
> >> >>>>>>>>> >> > может глупо, но вот ситуаци€. ѕодн€лась у мен€ температура,
> >> >>>>>>>>> >> > а € умылась и дальше работать или вот уже совсем мен€
> загнуло,
> >> >>>>>>>>> >> > –∞
> >> >>>>>>>>> >> > —П
> >> >>>>>>>>> >> > все равно буду работать, муж мне говорит "ќль, ты там может
> >> >>>>>>>>> >> > чаю
> >> >>>>>>>>> >> > и под плед", а €: "нет не помру". ј сама-то чувствую, что
> >> >>>>>>>>> >> > плохо
> >> >>>>>>>>> >> > мне. “ак ладно €, люди то окружающие.
> >> >>>>>>>>> >> > ћуж заболел, говорит: "вз€л отгул буду дома сегодн€
> лечитьс€",
> >> >>>>>>>>> >> > –∞
> >> >>>>>>>>> >> > —П
> >> >>>>>>>>> >> > его спрашиваю: "что с тобой?", а он мне: "температура у
> мен€",
> >> >>>>>>>>> >> > –∞
> >> >>>>>>>>> >> > —П
> >> >>>>>>>>> >> > ему: "фи температура, подумаешь неженка". ¬от € это сначала
> не
> >> >>>>>>>>> >> > замечала, а потом смотрю и думаю что-то € перебарщиваю с
> >> >>>>>>>>> >> > де€тельностью и мало того что сама остановитьс€ не могу, так
> >> >>>>>>>>> >> > еще
> >> >>>>>>>>> >> > –Є
> >> >>>>>>>>> >> > окружающих пырю и пинаю. я знаю, что все должно быть в меру.
> –Ш
> >> >>>>>>>>> >> > это
> >> >>>>>>>>> >> > один из заносов в сторону, и что нужно уравновешивать и
> >> >>>>>>>>> >> > выравниватьс€, но
> >> >>>>>>>>> >> как?
> >> >>>>>>>>> >>
> >> >>>>>>>>> >> > ќл€.
>
>
>
> -------------------------------
> Ќадпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Ёто система развити€ человека как менеджера и менеджера как
> человека.
> http://nadprof.ru

-------------------------------
Ќадпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Ёто система развити€ человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2011