[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Хочу_Учиться



Рома, привет!

> Да. Только не зависай на это мысли, так как это будет позволять тебе
> задавать бесконечное кол-во несущественных вопросов :))))

Да, спасибо, понял - никаких шаблонов и шаблон "никаких шаблонов" туда же :)

> Понятно о чем речь, да. Для себя я определяю этот уровень как
> стартовый. Можно с него стартануть, но это не путь, это подготовка к
> пути. И подготовка неплохая, так как это позволяет окрепнуть. Но
> окрепнув, что ты будешь делать? - сидеть в монастыре? Ходить на
> практики? Или - 5 дней в неделю ходить на работу, а 2 дня на практики?
> :)))) Ну как-то так. :))) И это считать духовным развититем? :))

Я буду в едином потоке, без всяких разделений, идти по состояниям/ситуациям
с помощью динамической медитации и проведения границ до тех пор, пока не
найду свою целостность (при этом понимая, что в этой жизни я целостности
могу и не достичь).

> Че-то как-то только мы подозрительно Просто об этом поговорили. :)))

Да вроде всЈ сказано уже :)

Привет!
Георгий.

////////

----- Original Message -----
From: "sambul" <samrom@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Thursday, April 21, 2011 7:36 PM
Subject: Re: Хочу Учиться


> Привет, Георгий!
>
>> Действительно продвигает, ведь ответ на несущественный с виду вопрос,
>> может
>> быть последним кусочком для понимания чего-то более значительного.
>
> Да. Только не зависай на это мысли, так как это будет позволять тебе
> задавать бесконечное кол-во несущественных вопросов :))))
>
>
>> Сейчас я увидел свою ошибку в разделении своего существования на 2
>> потока:
>> 1. Духовное развитие
>> 2. Жизнь в мире
>> и с помощью движения в потоке 1, хотел получить некий стабильный
>> результат/состояние в потоке 2.
>> Как следствие - не всегда объяснимое для меня зависание в каком-то
>> очередном
>> состоянии.
>> Теперь я понял, что эти потоки - одно целое :)
>
> Ну ты... как-то очень быстро это понял. Даже подозрительно :)))
> В общем это весьма такой фундаментальный философский вопрос.
> Не философский в смысле интеллектуальная конструкция, а философский -
> провязанный сквозь жизнь, сквозь тебя и жизнь. Ну круто!
>
>
>> и с помощью движения в потоке 1, хотел получить некий стабильный
>> результат/состояние в потоке 2.
>
> Понятно о чем речь, да. Для себя я определяю этот уровень как
> стартовый. Можно с него стартануть, но это не путь, это подготовка к
> пути. И подготовка неплохая, так как это позволяет окрепнуть. Но
> окрепнув, что ты будешь делать? - сидеть в монастыре? Ходить на
> практики? Или - 5 дней в неделю ходить на работу, а 2 дня на практики?
> :)))) Ну как-то так. :))) И это считать духовным развититем? :))
>
>
>> Теперь я понял, что эти потоки - одно целое :)
>
> Да, и это серьезный вызов.
>
> Че-то как-то только мы подозрительно Просто об этом поговорили. :)))
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 21 апреля 2011 г., 17:32:58:
>
>> Рома, привет!
>
>> Спасибо за такое детальное пояснение :)
>
>>> Но на каждый несущественный вопрос (который тебя безусловно хоть на
>>> йоту,
>>> но продвигает) - ты получаешь что-то типа по башке. :)))
>
>> Действительно продвигает, ведь ответ на несущественный с виду вопрос,
>> может
>> быть последним кусочком для понимания чего-то более значительного. Сейчас
>> С
>> увидел свою ошибку в разделении своего существования на 2 потока:
>> 1. Духовное развитие
>> 2. Жизнь в мире
>> и с помощью движения в потоке 1, хотел получить некий стабильный
>> результат/состояние в потоке 2.
>> Как следствие - не всегда объяснимое для меня зависание в каком-то
>> очередном
>> состоянии.
>> Теперь я понял, что эти потоки - одно целое :)
>
>>> Странная получается
>>> ситуация - мы просим задавать вопросы, ты задаешь, ты молодец, но
>>> постоянно
>>> получаешь по башке, что за фигня? :))
>
>> Это нормально, я же ученик :) Если получаю по башке, значит есть над чем
>> работать!! Спасибо за то, что показываешь меня со стороны!! :)
>
>> Привет,
>> Георгий
>
>> //////
>
>> ----- Original Message -----
>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Thursday, April 21, 2011 11:26 AM
>> Subject: [klein-by]Re: Хочу Учиться
>
>
>>> Это знаешь как выглядит, Георгий :))
>>> Ученик, чтобы задать настоящий вопрос, добраться до него, должен перед
>>> ним задать ряд несущественных вопросов (безусловно они для него будут
>>> существенными всегда). То есть это практически аксиома, типа другого
>>> пути
>>> нет. Поэтому, например мы пишем - пишите в школу, задавайте вопросы.
>>> Но на каждый несущественный вопрос (который тебя безусловно хоть на
>>> йоту,
>>> но продвигает) - ты получаешь что-то типа по башке. :))) Странная
>>> получается
>>> ситуация - мы просим задавать вопросы, ты задаешь, ты молодец, но
>>> постоянно
>>> получаешь по башке, что за фигня? :)) И так будет до тех пор, пока ты не
>>> задаешь
>>> нужный вопрос. Таков путь настоящего обучения. :))
>>> Привет!
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>> Вы писали 21 апреля 2011 г., 12:02:11:
>>>
>>>> Привет Георгий!
>>>
>>>>> Скажи пожалуйста, как понять что я в текущем состоянии -
>>>>> "наблюдатель"?
>>>
>>>> Первое, что нужно знать - это то, что наблюдатель - выращивается.
>>>> Ты не готовый робот, которому сообщи программу и он станет ее
>>>> выполнять. :)) Тебе нужно вырастить своего наблюдателя.
>>>> Если ты его еще пока не чувствуешь у себя :)), то можно сказать, что ты
>>>> часто,
>>>> практически всегда - отождествлен с тем, что с тобой происходит, будь
>>>> это то, что ты делаешь, или разные состояния.
>>>
>>>> Это мы здесь конечно в другой модельности уже говорим, что ты должен
>>>> быть
>>>> целостным
>>>> существом - что означает, что ты на самом деле должен быть "делом"
>>>> которое
>>>> ты делаешь или "состоянием" в которое ты вошел. Но это уровень, когда
>>>> ты - хозяин себя, когда ты выбираешь то, куда входить и что делать,
>>>> тогда любое твое действие будет продолжением тебя. Но это другое.
>>>
>>>> Кстати, развитие мышление продвигает тебя быстро к этому уровню.
>>>> Здесь нужно опять же сделать сноску: не развитие интеллекта, а
>>>> развитие Твоей Способности Самостоятельно Мыслить. Развитие
>>>> интеллекта - это ПОДуровень уровня "уметь мыслить". Уметь мыслить -
>>>> философское понятие, это область духа. Развитый же интеллект - это
>>>> просто развитая физика.
>>>
>>>> Сейчас мы говорим о том, что ты еще не вырос. :))) - и мы говорим, что
>>>> первый шаг к взрослению - это начать наблюдать.
>>>
>>>> Так вот - наблюдателя нужно выращивать. Это процесс. Он должен занять
>>>> какое-то время. Поэтому, например - я не могу тебе ответить на вопрос
>>>> "как понять, что ты в текущем состоянии - наблюдатель".
>>>
>>>> То есть я могу на него ответить и отвечу: ты будешь чувствовать
>>>> некоторый зазор между тем, что с тобой происходит и тобой-который
>>>> наблюдает. Как-будто это два разных объекта. Это на словах.
>>>
>>>> Но лучший ответ будет тогда - когда ты сам это в какой-то момент
>>>> осознаешь.
>>>
>>>> Это всЈ вопросы и ответы из той же серии, типа: "А как я узнаю, что я
>>>> просветлился?", ответ: "Ты сам это поймешь".
>>>
>>>> Поэтому, мой ответ таков, что - тебе нужно развивать наблюдателя и
>>>> тогда ты ответишь на свой вопрос.
>>>
>>>> Как развивать наблюдателя? Просто наблюдай за всем, что ты делаешь.
>>>> И не привязывайся к результатам (к наблюдению). Это может занять и
>>>> долгое
>>>> время.
>>>
>>>
>>>>> И если я "наблюдатель", то кто тогда "деятель", который "пребывает в
>>>>> состоянии", принимает решения и выходит из текущего состояния?
>>>
>>>> И ты и ты. Ты и наблюдател и ты тот, за кем наблюдаешь. Ты сразу два.
>>>> Это в голове у тебя разделение только. По сути ты будешь одним.
>>>> И это не шизофрениия. :))
>>>
>>>
>>>>> И какие отношения между "наблюдателем" и "деятелем" в процессе
>>>>> изучение
>>>>> состояния и
>>>>> выхода из него?
>>>
>>>> Прямые. Ну как между тобой и тобой. :))) Наблюдение за собой не
>>>> означает, что то, что ты делаешь - ты перестаешь делать ответственно.
>>>> Тебе нужно продолжать делать то, что ты делаешь, мало того - когда ты
>>>> будешь наблюдать - ты будешь делать это более ответственно, так как ты
>>>> будешь больше осознавать что ты делаешь.
>>>
>>>> И вот так, понемногу, двигаясь, развивать в себе наблюдателя и таким
>>>> образом - осознанность.
>>>
>>>
>>>> И закончу нашей темой: когда человек говорит, что он попал в какое-то
>>>> состояние и не может из него выйти... в общем это что-то типа не
>>>> уровень Школы по Второй логике. Это еще дошкольный уровень. С этим не
>>>> сюда.
>>>
>>>> Вот, поэтому в школе эти темы хоть мы и затрагиваем, но только для
>>>> того, чтобы быстро продвинуться к основной теме: развитие мышления,
>>>> проведению границ, самостоятельному мышлению.
>>>
>>>> Пока это все, Георгий, начальные эзотерическо-развивальческие вопросы
>>>> у тебя в этом смысле.
>>>
>>>> Привет!
>>>> Рома
>>>
>>>> ///
>>>
>>>
>>>> Вы писали 20 апреля 2011 г., 17:49:23:
>>>
>>>>> Всем привет!
>>>
>>>>> Рома, спасибо за пояснение, очень кстати!
>>>
>>>>>>Наблюдать за состоянием - сильно
>>>>>>отличается от "пребывать в состоянии", так как наблюдение означает,
>>>>>>что ты "стоишь снаружи". Поэтому я говорю, что тебе нужно стоять
>>>>>>всегда снаружи своих состояний, пребывая в них
>>>
>>>>> Скажи пожалуйста, как понять что я в текущем состоянии -
>>>>> "наблюдатель"?
>>>>> й
>>>>> если я "наблюдатель", то кто тогда "деятель", который "пребывает в
>>>>> состоянии", принимает решения и выходит из текущего состояния? И какие
>>>>> отношения между "наблюдателем" и "деятелем" в процессе изучение
>>>>> состояния и
>>>>> выхода из него?
>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Георгий
>>>
>>>>> /////
>>>
>>>>> ----- Original Message -----
>>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>> Sent: Wednesday, April 20, 2011 4:06 PM
>>>>> Subject: [klein-by]Re: Хочу Учиться
>>>
>>>
>>>>>> Оля привет!
>>>>>>
>>>>>>>> Отношения к состояниям должно быть только одно: изучить их.
>>>>>>>> Если ты в них задерживаешься - то значит чего-то они тебе еще дают,
>>>>>>>> поэтому страдать ты можешь хоть 10 лет, но никому ты не докажешь
>>>>>>>> что
>>>>>>>> тебе от этого плохо. Что кайфуешь, даже в депрессивном шоке - это
>>>>>>>> да.
>>>>>>
>>>>>>> Не поняла.
>>>>>>
>>>>>> Состояния - это не ты. Поэтому пребывать в них можно только по одной
>>>>>> причине - изучить их. Да, это позиция. Но следуя этой позиции - ты
>>>>>> изменишь к состояниям свое отношение и будешь знать, что любое
>>>>>> состояние можно изменить и выйти из него. Безусловно - некоторые
>>>>>> состояния - это мощная штука и просто так из некоторых из них не
>>>>>> выйти. Но если ты будешь знать и помнить, что любое состояния для
>>>>>> тебя
>>>>>> должно являться (установка) только предметом изучения - ты будешь
>>>>>> находить силы выходить из них. Или, пребывать в них хотя бы
>>>>>> осознанно.
>>>>>> Или - наблюдать их, пребывая в них. Наблюдать за состоянием - сильно
>>>>>> отличается от "пребывать в состоянии", так как наблюдение означает,
>>>>>> что ты "стоишь снаружи". Поэтому я говорю, что тебе нужно стоять
>>>>>> всегда снаружи своих состояний, пребывая в них.
>>>>>> И еще я говорю, что любая твоя задержка в том или ином состоянии -
>>>>>> что-то тебе дает. Именно ДАіТ. Ты что-то получаешь, находясь в нем -
>>>>>> какую-то "выгоду". :))) Если принять эту позицию - последует
>>>>>> следующий
>>>>>> логический вовод: любое твое депрессивное состояние, в котором ты
>>>>>> задерживаешься - тебе НУЖНО. А это значит, что любая твоя жалоба на
>>>>>> это состояние при пребывании в этом состоянии - обман - и себя и
>>>>>> окружающих.
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Рома
>>>>>>
>>>>>> ///
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Вы писали 20 апреля 2011 г., 16:07:02:
>>>>>>
>>>>>>> Привет Рома.
>>>>>>
>>>>>>>> Ну, дорогая, ты вот сначала и разберись чего там у тебя - гемморой
>>>>>>>> У
>>>>>>>> врачами или все-таки "к себе не как к живому".
>>>>>>>>
>>>>>>>> Но если и с помощью нашей переписки разобралась в этом - ито
>>>>>>>> хорошо.
>>>>>>>
>>>>>>> Да. Спасибо.
>>>>>>
>>>>>>>> Отношения к состояниям должно быть только одно: изучить их.
>>>>>>>> Если ты в них задерживаешься - то значит чего-то они тебе еще дают,
>>>>>>>> поэтому страдать ты можешь хоть 10 лет, но никому ты не докажешь
>>>>>>>> что
>>>>>>>> тебе от этого плохо. Что кайфуешь, даже в депрессивном шоке - это
>>>>>>>> да.
>>>>>>
>>>>>>> Не поняла.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>> Мне то твои жалобы вообще побоку, а вот для тебя они выйдут боком,
>>>>>>>> будешь жаловаться - будешь очень медленно двигаться.
>>>>>>>> А жаловаться, я так вижу - ты любишь. Ну, пожалей еще себя пару
>>>>>>>> кальп.
>>>>>>>> :))))
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Естественно. Не вижу что жалуюсь. Уже рефлекторно видимо.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>> > Итогом было то, что когда я осознала что вся моя работа не
>>>>>>>> > приносит
>>>>>>>> > пользы,
>>>>>>>> а приносит только ущерб,
>>>>>>>> > я пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот ущерб
>>>>>>>> > возместить своей посильной помощью.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Оля, то, что ты пишешь - это все начинающиенские мысли.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Все просто здесь: если твоя работа не приносит пользы, а только
>>>>>>>> ущерб
>>>>>>>> - то это ты значит еще учишься, работать учишься, коммуницировать.
>>>>>>>> Ученик всегда учится за счет кого-то: учителя, компании, товарища,
>>>>>>>> коллектива
>>>>>>>> Й Ф.Д.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Там было так что журналу я пользу приносила в виде доходов с продажи
>>>>>>> рекламы,
>>>>>>> а людям которые эту рекламу дают ущерб. Девизом журнала было продажи
>>>>>>> любой ценой.
>>>>>>> Любой ценой я конечно не продавала, люди как то сами на контакт шли.
>>>>>>> Продавала то что не стоило таких денег и не работало. Увидела я это
>>>>>>> спустя время.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> >> > я пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот ущерб
>>>>>>>> > возместить своей посильной помощью.
>>>>>>
>>>>>>> Рекламодателям которым я продала рекламную площадь и их вложения не
>>>>>>> оправдались
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>> Выглядит это так, что ты пришла возместить ущерб другим - за их же
>>>>>>>> счет. :)))))
>>>>>>
>>>>>>> Они мне платили тот минимум который окупал дорогу и телефон.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>> > Конечно еще от мужа от бедного отвязаться не могу, как пила
>>>>>>>> > дружба
>>>>>>>> > была все два года, говорила говорила читай хелпы, он то их
>>>>>>>> > конечно
>>>>>>>> > читал, а я нет.
>>>>>>>>
>>>>>>>> А он то хоть хотел вообще читать Дзен-хелпы? :)))))))
>>>>>>>> Ну это просто вопрос, можно не отвечать, я в общем не знаю вашей
>>>>>>>> ситуации, да и не так интересно.
>>>>>>
>>>>>>> Да.
>>>>>>
>>>>>>>> > Вообщем тыква я начинаю все с начала.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Удачи! :))))
>>>>>>
>>>>>>> Спасибо.
>>>>>>
>>>>>>>> Оля, если я пишу тебе что-то жесткое - то только с целью пнуть тебя
>>>>>>>> Й
>>>>>>>> как-то продвинуть в понимании.
>>>>>>
>>>>>>> Да жестко, но хорошо. Полезно.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Оля.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> ////
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Wed, 20 Apr 2011 15:18:44 +0400 письмо от sambul <samrom@mail.ru>:
>>>>>>
>>>>>>>> Привет, Оля!
>>>>>>>>
>>>>>>>> > Да, поняла. Да понимаю что беречь себя нужно. Прочитала твое
>>>>>>>> > письмо
>>>>>>>> > Й
>>>>>>>> > поняла
>>>>>>>> фишка была не в том,
>>>>>>>> > что я себя не берегу, а в том что я всеми возможными способами
>>>>>>>> > пытаюсь избежать врачей и самого состояния слабости
>>>>>>>> > и того и другого я боюсь, конечно накладывает свой отпечаток то,
>>>>>>>> > что я сколько не сталкивалась с врачами все ну на столько
>>>>>>>> > печально выходило, что они сами не хотели меня видеть.В итоге мое
>>>>>>>> > здоровье для них и для меня осталось загадкой и теперь
>>>>>>>> > я просто от одного слова "врач" покрываюсь зелеными пятнами. А
>>>>>>>> > когда мне сказали мы вот сейчас прививочку вашему сыночечку,
>>>>>>>> > так я бежала и не оглядывалась. Так что я отношусь к себе прям
>>>>>>>> > очень как к живому просто не знаю как лечиться.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Ну, дорогая, ты вот сначала и разберись чего там у тебя - гемморой
>>>>>>>> У
>>>>>>>> врачами или все-таки "к себе не как к живому".
>>>>>>>>
>>>>>>>> Но если и с помощью нашей переписки разобралась в этом - ито
>>>>>>>> хорошо.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> > Я пол года была в депресивном шоке, в школу писать не могла,
>>>>>>>> > потому
>>>>>>>> > как считала это соплями слюнями и просто состоянием.
>>>>>>>> > Но позже я не только посчитала это состоянием, меня немного
>>>>>>>> > осенило
>>>>>>>> > что все это лишь состояния и я могу быть немного встороне от этих
>>>>>>>> > состояний. И ни все равно все проходят если прям все равно делать
>>>>>>>> > что
>>>>>>>> > то и
>>>>>>>> не скулить.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Отношения к состояниям должно быть только одно: изучить их.
>>>>>>>> Если ты в них задерживаешься - то значит чего-то они тебе еще дают,
>>>>>>>> поэтому страдать ты можешь хоть 10 лет, но никому ты не докажешь
>>>>>>>> что
>>>>>>>> тебе от этого плохо. Что кайфуешь, даже в депрессивном шоке - это
>>>>>>>> да.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> > Тяжко выжить в глянцевом журнале оставшись собой.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Это мнение новичка, начинающего. Отбрасывай всю эту ерунду.
>>>>>>>> Переставай жаловаться.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Мне то твои жалобы вообще побоку, а вот для тебя они выйдут боком,
>>>>>>>> будешь жаловаться - будешь очень медленно двигаться.
>>>>>>>> А жаловаться, я так вижу - ты любишь. Ну, пожалей еще себя пару
>>>>>>>> кальп.
>>>>>>>> :))))
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> > Итогом было то, что когда я осознала что вся моя работа не
>>>>>>>> > приносит
>>>>>>>> > пользы,
>>>>>>>> а приносит только ущерб,
>>>>>>>> > я пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот ущерб
>>>>>>>> > возместить своей посильной помощью.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Оля, то, что ты пишешь - это все начинающиенские мысли.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Все просто здесь: если твоя работа не приносит пользы, а только
>>>>>>>> ущерб
>>>>>>>> - то это ты значит еще учишься, работать учишься, коммуницировать.
>>>>>>>> Ученик всегда учится за счет кого-то: учителя, компании, товарища,
>>>>>>>> коллектива
>>>>>>>> Й Ф.Д.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Не приносит ущерб тот, кто уже умеет что-то делать. Если ты в своей
>>>>>>>> работе что-то умеешь делать и выполняешь задачи - то значит ты Не
>>>>>>>> можешь принести ущерб. Ущерб в этом случае ты можешь нанести другим
>>>>>>>> или процессу, только если ты - сволочь - ну там, палки в колеса
>>>>>>>> вставляешь
>>>>>>>> коллегам, ругаешься, копризничаешь, работу запарываешь.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> > я пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот ущерб
>>>>>>>> > возместить своей посильной помощью.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Выглядит это так, что ты пришла возместить ущерб другим - за их же
>>>>>>>> счет. :)))))
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> > Люди были в шоке, но работу дали. А потом все как то пошло и дело
>>>>>>>> > любимое и детишкам от моей работы хорошо и развитие есть
>>>>>>>> > и мне и людям.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Да, значит вот чему-то научилась и стала делать работу, стала
>>>>>>>> выдавать
>>>>>>>> результат. Из ученика перешла в полезного работника.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Вот и вся ситуация. :)))
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> > Потому как порой я своей деятельностью только все хуже делаю.
>>>>>>>> > Но это конечно относится только к определенным внешним и
>>>>>>>> > внутренним
>>>>>>>> > вопросам, которые так или иначе пересекаются всего лишь с
>>>>>>>> > неправильным восприятием мира или моим самомнением.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Да, может быть к Определенным только внешним и внутренним вопросам,
>>>>>>>> да,
>>>>>>>> вполне.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> > Конечно еще от мужа от бедного отвязаться не могу, как пила
>>>>>>>> > дружба
>>>>>>>> > была все два года, говорила говорила читай хелпы, он то их
>>>>>>>> > конечно
>>>>>>>> > читал, а я нет.
>>>>>>>>
>>>>>>>> А он то хоть хотел вообще читать Дзен-хелпы? :)))))))
>>>>>>>> Ну это просто вопрос, можно не отвечать, я в общем не знаю вашей
>>>>>>>> ситуации, да и не так интересно.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> > Вообщем тыква я начинаю все с начала.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Удачи! :))))
>>>>>>>>
>>>>>>>> Оля, если я пишу тебе что-то жесткое - то только с целью пнуть тебя
>>>>>>>> Й
>>>>>>>> как-то продвинуть в понимании.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>
>>>>>>>> ///
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Вы писали 19 апреля 2011 г., 22:39:55:
>>>>>>>>
>>>>>>>> > Привет Рома.
>>>>>>>>
>>>>>>>> >> Можно посмотреть на это как на две противоположные вещи: 1. что
>>>>>>>> >> ты
>>>>>>>> >> не
>>>>>>>> >> бережешь себя, потому что и действительно - чего себя тут беречь
>>>>>>>> >> при
>>>>>>>> >> этой простуде - ну типа так поступают честные люди, честные с
>>>>>>>> >> самим
>>>>>>>> >> собой, весьма благородное внутреннее начало, и многие себя не
>>>>>>>> >> берегут
>>>>>>>> конечно
>>>>>>>> >> :)))
>>>>>>>> >> 2. Можно посмотреть здесь на то, что ты действительно не
>>>>>>>> >> понимаешь
>>>>>>>> >> что
>>>>>>>> >> себя нужно беречь, перегибаешь палку, плохо к себе относишься ты
>>>>>>>> >> :)))))
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> Но я склоняюсь к 1-му.
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> Основной затык у тебя не в вопросе "этична ты или нет".
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> А в том, что ты взяла из чужого разговора вот эту фразу:
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> > И главное совсем не понимаю как к себе "как к живому".
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> И начала применять к себе.
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> А это ошибка.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> > Да, поняла. Да понимаю что беречь себя нужно. Прочитала твое
>>>>>>>> > письмо
>>>>>>>> > Й
>>>>>>>> > поняла
>>>>>>>> фишка была не в том,
>>>>>>>> > что я себя не берегу, а в том что я всеми возможными способами
>>>>>>>> > пытаюсь избежать врачей и самого состояния слабости
>>>>>>>> > и того и другого я боюсь, конечно накладывает свой отпечаток то,
>>>>>>>> > что я сколько не сталкивалась с врачами все ну на столько
>>>>>>>> > печально выходило, что они сами не хотели меня видеть.В итоге мое
>>>>>>>> > здоровье для них и для меня осталось загадкой и теперь
>>>>>>>> > я просто от одного слова "врач" покрываюсь зелеными пятнами. А
>>>>>>>> > когда мне сказали мы вот сейчас прививочку вашему сыночечку,
>>>>>>>> > так я бежала и не оглядывалась. Так что я отношусь к себе прям
>>>>>>>> > очень как к живому просто не знаю как лечиться.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> >> 1. Не париться по поводу уравновешинности и выравнивости -
>>>>>>>> >> будешь
>>>>>>>> >> париться - загонишь себя в еще более глубокие закосы.
>>>>>>>>
>>>>>>>> > Я пол года была в депресивном шоке, в школу писать не могла,
>>>>>>>> > потому
>>>>>>>> > как считала это соплями слюнями и просто состоянием.
>>>>>>>> > Но позже я не только посчитала это состоянием, меня немного
>>>>>>>> > осенило
>>>>>>>> > что все это лишь состояния и я могу быть немного встороне от этих
>>>>>>>> > состояний. И ни все равно все проходят если прям все равно делать
>>>>>>>> > что
>>>>>>>> > то и
>>>>>>>> не скулить.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> >> 2. Заниматься своими делами и делать их искренне (тогда закосы
>>>>>>>> >> будут
>>>>>>>> >> уходить).
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> > Просто очень сурьезный вопрос ))))))
>>>>>>>>
>>>>>>>> > Тяжко выжить в глянцевом журнале оставшись собой. Он меня не убил
>>>>>>>> > потому что четко знала сколько там должна проработать и как.
>>>>>>>>
>>>>>>>> > Итогом было то, что когда я осознала что вся моя работа не
>>>>>>>> > приносит
>>>>>>>> > пользы,
>>>>>>>> а приносит только ущерб,
>>>>>>>> > я пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот ущерб
>>>>>>>> > возместить своей посильной помощью.
>>>>>>>> > Люди были в шоке, но работу дали. А потом все как то пошло и дело
>>>>>>>> > любимое и детишкам от моей работы хорошо и развитие есть
>>>>>>>> > и мне и людям.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> >> И запомни: многие внутренние вещи разрешаются не потому, что ты
>>>>>>>> >> занимаешься ими, а потому что ты занимаешься не ими.
>>>>>>>>
>>>>>>>> > Золотые слова. Внешние у меня тоже некоторые так разрешаются.
>>>>>>>> > Потому как порой я своей деятельностью только все хуже делаю.
>>>>>>>> > Но это конечно относится только к определенным внешним и
>>>>>>>> > внутренним
>>>>>>>> > вопросам, которые так или иначе пересекаются всего лишь с
>>>>>>>> > неправильным восприятием мира или моим самомнением.
>>>>>>>>
>>>>>>>> > Конечно еще от мужа от бедного отвязаться не могу, как пила
>>>>>>>> > дружба
>>>>>>>> > была все два года, говорила говорила читай хелпы, он то их
>>>>>>>> > конечно
>>>>>>>> > читал, а я нет. На моменте "читай и читай" так зависла, что сама
>>>>>>>> > не
>>>>>>>> > заметила как мой муж уже далеко, а я ему все читай и читай, ток
>>>>>>>> > уже
>>>>>>>> > не ему а пустому месту. Вообщем тыква я начинаю все с начала.
>>>>>>>>
>>>>>>>> > Оля
>>>>>>>> > ///
>>>>>>>>
>>>>>>>> > Tue, 19 Apr 2011 13:03:35 +0400 письмо от sambul
>>>>>>>> > <samrom@mail.ru>:
>>>>>>>>
>>>>>>>> >> Привет Оля!
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> > Очень сильно обижаю людей.
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> > Мне сейчас очень интересен вопрос этичности
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> Если видишь, что обижаешь людей, то значит, что в тебе уже
>>>>>>>> >> достаточно
>>>>>>>> >> этичности, поэтому с этичностью у тебя все в порядке :)))
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> > И главное совсем не понимаю как к себе "как к живому". Это
>>>>>>>> >> > конечно
>>>>>>>> >> > может глупо, но вот ситуация. Поднялась у меня температура,
>>>>>>>> >> > а я умылась и дальше работать или вот уже совсем меня загнуло,
>>>>>>>> >> > Б
>>>>>>>> >> > С
>>>>>>>> >> > все равно буду работать, муж мне говорит "Оль, ты там может
>>>>>>>> >> > чаю
>>>>>>>> >> > и под плед", а я: "нет не помру".
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> Можно посмотреть на это как на две противоположные вещи: 1. что
>>>>>>>> >> ты
>>>>>>>> >> не
>>>>>>>> >> бережешь себя, потому что и действительно - чего себя тут беречь
>>>>>>>> >> при
>>>>>>>> >> этой простуде - ну типа так поступают честные люди, честные с
>>>>>>>> >> самим
>>>>>>>> >> собой, весьма благородное внутреннее начало, и многие себя не
>>>>>>>> >> берегут
>>>>>>>> конечно
>>>>>>>> >> :)))
>>>>>>>> >> 2. Можно посмотреть здесь на то, что ты действительно не
>>>>>>>> >> понимаешь
>>>>>>>> >> что
>>>>>>>> >> себя нужно беречь, перегибаешь палку, плохо к себе относишься ты
>>>>>>>> >> :)))))
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> Но я склоняюсь к 1-му.
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> Основной затык у тебя не в вопросе "этична ты или нет".
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> А в том, что ты взяла из чужого разговора вот эту фразу:
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> > И главное совсем не понимаю как к себе "как к живому".
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> И начала применять к себе.
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> А это ошибка.
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> Кто тебе сказал, что тебе нужно обращать внимание на эту тему?
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> Все в порядке у тебя.
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> Ну да, применила эту модель на себя - конечно начала видеть
>>>>>>>> >> косяки
>>>>>>>> >> Й
>>>>>>>> >> проблемы лишние накручивать.
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> Просто нужно сначала разобраться - нужна тебе эта модель, чтобы
>>>>>>>> >> работать с ней или нет.
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> > Муж заболел, говорит: "взял отгул буду дома сегодня лечиться",
>>>>>>>> >> > Б
>>>>>>>> >> > С
>>>>>>>> >> > его спрашиваю: "что с тобой?", а он мне: "температура у меня",
>>>>>>>> >> > Б
>>>>>>>> >> > С
>>>>>>>> >> > ему: "фи температура, подумаешь неженка".
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> Ну да, а здесь общаешься с другим как с собой - вполне обычная
>>>>>>>> >> картинка
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> > Вот я это сначала не замечала, а потом смотрю и думаю что-то я
>>>>>>>> перебарщиваю
>>>>>>>> >> У
>>>>>>>> >> > деятельностью и мало того что сама остановиться не могу, так
>>>>>>>> >> > еще
>>>>>>>> >> > Й
>>>>>>>> >> > окружающих пырю и пинаю.
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> Подобные наблюдения всегда хороши, это говорит о скачке
>>>>>>>> >> осознанности,
>>>>>>>> >> так что можно радоваться таким событиям.
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> > И это один из заносов в сторону, и что нужно уравновешивать и
>>>>>>>> выравниваться,
>>>>>>>> >> но как?
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> 1. Не париться по поводу уравновешинности и выравнивости -
>>>>>>>> >> будешь
>>>>>>>> >> париться - загонишь себя в еще более глубокие закосы.
>>>>>>>> >> 2. Заниматься своими делами и делать их искренне (тогда закосы
>>>>>>>> >> будут
>>>>>>>> >> уходить).
>>>>>>>> >> 3. Сохранять хорошее настроение.
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> И запомни: многие внутренние вещи разрешаются не потому, что ты
>>>>>>>> >> занимаешься ими, а потому что ты занимаешься не ими.
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> Привет!
>>>>>>>> >> Рома
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> ///
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> Вы писали 17 апреля 2011 г., 14:04:09:
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> > Привет Школа.
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> > Давно не писала, потому что очень много всего происходит,
>>>>>>>> >> > много
>>>>>>>> >> > вопросов,
>>>>>>>> >> > а как их правильно задать еще не поняла .
>>>>>>>> >> > Мне сейчас очень интересен вопрос этичности и отношения к себе
>>>>>>>> >> > как
>>>>>>>> >> > Л
>>>>>>>> живому
>>>>>>>> >> существу.
>>>>>>>> >> > Потому что, как вижу, у меня это отсутствует, а нужно, очень
>>>>>>>> >> > нужно,
>>>>>>>> >> > эти качества приобретать и наращивать.
>>>>>>>> >> > Очень сильно обижаю людей. При этом, потом понимаю, что вообще
>>>>>>>> >> > можно было как-то иначе среагировать,
>>>>>>>> >> > мягче сказать ответ на вопрос который они задали.
>>>>>>>> >> > И главное совсем не понимаю как к себе "как к живому". Это
>>>>>>>> >> > конечно
>>>>>>>> >> > может глупо, но вот ситуация. Поднялась у меня температура,
>>>>>>>> >> > а я умылась и дальше работать или вот уже совсем меня загнуло,
>>>>>>>> >> > Б
>>>>>>>> >> > С
>>>>>>>> >> > все равно буду работать, муж мне говорит "Оль, ты там может
>>>>>>>> >> > чаю
>>>>>>>> >> > и под плед", а я: "нет не помру". А сама-то чувствую, что
>>>>>>>> >> > плохо
>>>>>>>> >> > мне. Так ладно я, люди то окружающие.
>>>>>>>> >> > Муж заболел, говорит: "взял отгул буду дома сегодня лечиться",
>>>>>>>> >> > Б
>>>>>>>> >> > С
>>>>>>>> >> > его спрашиваю: "что с тобой?", а он мне: "температура у меня",
>>>>>>>> >> > Б
>>>>>>>> >> > С
>>>>>>>> >> > ему: "фи температура, подумаешь неженка". Вот я это сначала не
>>>>>>>> >> > замечала, а потом смотрю и думаю что-то я перебарщиваю с
>>>>>>>> >> > деятельностью и мало того что сама остановиться не могу, так
>>>>>>>> >> > еще
>>>>>>>> >> > Й
>>>>>>>> >> > окружающих пырю и пинаю. Я знаю, что все должно быть в меру. И
>>>>>>>> >> > это
>>>>>>>> >> > один из заносов в сторону, и что нужно уравновешивать и
>>>>>>>> >> > выравниваться, но
>>>>>>>> >> как?
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> > Оля.
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2011