[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



z{S}?x<n+\?)ƒ!5@IM4?
??Zo;JyQѕривет, –ома!:)

> ƒл€ чего нужно проводить границы?

чтобы различать, что разное и что одинаковое,что важно, а что нет,чтобы видеть суть - отличать дым от огн€=)
ѕривет!
јнтон:)

/////////\\

Mon, 25 Apr 2011 23:04:11 +0400 письмо от sambul <samrom@mail.ru>:

> > я буду в едином потоке, без вс€ких разделений, идти по состо€ни€м/ситуаци€м
> > с помощью динамической медитации и проведени€ границ до тех пор, пока не
> > найду свою целостность
>
> ƒл€ чего нужно проводить границы?
>
> ѕривет, √еоргий!
> –ома
>
> ///
>
>
> ¬ы писали 25 апрел€ 2011 г., 12:58:05:
>
> > –ома, привет!
>
> >> ƒа. “олько не зависай на это мысли, так как это будет позвол€ть тебе
> >> задавать бесконечное кол-во несущественных вопросов :))))
>
> > ƒа, спасибо, пон€л - никаких шаблонов и шаблон "никаких шаблонов" туда же :)
>
> >> ѕон€тно о чем речь, да. ƒл€ себ€ € определ€ю этот уровень как
> >> стартовый. ћожно с него стартануть, но это не путь, это подготовка к
> >> пути. » подготовка неплоха€, так как это позвол€ет окрепнуть. Ќо
> >> окрепнув, что ты будешь делать? - сидеть в монастыре? ’одить на
> >> практики? »ли - 5 дней в неделю ходить на работу, а 2 дн€ на практики?
> >> :)))) Ќу как-то так. :))) » это считать духовным развититем? :))
>
> > я буду в едином потоке, без вс€ких разделений, идти по состо€ни€м/ситуаци€м
> > с помощью динамической медитации и проведени€ границ до тех пор, пока не
> > найду свою целостность (при этом понима€, что в этой жизни € целостности
> > могу и не достичь).
>
> >> „е-то как-то только мы подозрительно ѕросто об этом поговорили. :)))
>
> > ƒа вроде вс сказано уже :)
>
> > ѕривет!
> > √еоргий.
>
> > ////////
>
> > ----- Original Message -----
> > From: "sambul" <samrom@mail.ru>
> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > Sent: Thursday, April 21, 2011 7:36 PM
> > Subject: [klein-by]Re: ’очу ”читьс€
>
>
> >> ѕривет, √еоргий!
> >>
> >>> ƒействительно продвигает, ведь ответ на несущественный с виду вопрос,
> >>> может
> >>> быть последним кусочком дл€ понимани€ чего-то более значительного.
> >>
> >> ƒа. “олько не зависай на это мысли, так как это будет позвол€ть тебе
> >> задавать бесконечное кол-во несущественных вопросов :))))
> >>
> >>
> >>> —ейчас € увидел свою ошибку в разделении своего существовани€ на 2
> >>> потока:
> >>> 1. ƒуховное развитие
> >>> 2. ∆изнь в мире
> >>> и с помощью движени€ в потоке 1, хотел получить некий стабильный
> >>> результат/состо€ние в потоке 2.
> >>>  ак следствие - не всегда объ€снимое дл€ мен€ зависание в каком-то
> >>> очередном
> >>> состо€нии.
> >>> “еперь € пон€л, что эти потоки - одно целое :)
> >>
> >> Ќу ты... как-то очень быстро это пон€л. ƒаже подозрительно :)))
> >> ¬ общем это весьма такой фундаментальный философский вопрос.
> >> Ќе философский в смысле интеллектуальна€ конструкци€, а философский -
> >> пров€занный сквозь жизнь, сквозь теб€ и жизнь. Ќу круто!
> >>
> >>
> >>> и с помощью движени€ в потоке 1, хотел получить некий стабильный
> >>> результат/состо€ние в потоке 2.
> >>
> >> ѕон€тно о чем речь, да. ƒл€ себ€ € определ€ю этот уровень как
> >> стартовый. ћожно с него стартануть, но это не путь, это подготовка к
> >> пути. » подготовка неплоха€, так как это позвол€ет окрепнуть. Ќо
> >> окрепнув, что ты будешь делать? - сидеть в монастыре? ’одить на
> >> практики? »ли - 5 дней в неделю ходить на работу, а 2 дн€ на практики?
> >> :)))) Ќу как-то так. :))) » это считать духовным развититем? :))
> >>
> >>
> >>> “еперь € пон€л, что эти потоки - одно целое :)
> >>
> >> ƒа, и это серьезный вызов.
> >>
> >> „е-то как-то только мы подозрительно ѕросто об этом поговорили. :)))
> >>
> >> ѕривет!
> >> –ома
> >>
> >> ///
> >>
> >>
> >> ¬ы писали 21 апрел€ 2011 г., 17:32:58:
> >>
> >>> –ома, привет!
> >>
> >>> —пасибо за такое детальное по€снение :)
> >>
> >>>> Ќо на каждый несущественный вопрос (который теб€ безусловно хоть на
> >>>> йоту,
> >>>> но продвигает) - ты получаешь что-то типа по башке. :)))
> >>
> >>> ƒействительно продвигает, ведь ответ на несущественный с виду вопрос,
> >>> может
> >>> быть последним кусочком дл€ понимани€ чего-то более значительного. —ейчас
> >>> —П
> >>> увидел свою ошибку в разделении своего существовани€ на 2 потока:
> >>> 1. ƒуховное развитие
> >>> 2. ∆изнь в мире
> >>> и с помощью движени€ в потоке 1, хотел получить некий стабильный
> >>> результат/состо€ние в потоке 2.
> >>>  ак следствие - не всегда объ€снимое дл€ мен€ зависание в каком-то
> >>> очередном
> >>> состо€нии.
> >>> “еперь € пон€л, что эти потоки - одно целое :)
> >>
> >>>> —транна€ получаетс€
> >>>> ситуаци€ - мы просим задавать вопросы, ты задаешь, ты молодец, но
> >>>> посто€нно
> >>>> получаешь по башке, что за фигн€? :))
> >>
> >>> Ёто нормально, € же ученик :) ≈сли получаю по башке, значит есть над чем
> >>> работать!! —пасибо за то, что показываешь мен€ со стороны!! :)
> >>
> >>> ѕривет,
> >>> √еоргий
> >>
> >>> //////
> >>
> >>> ----- Original Message -----
> >>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
> >>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >>> Sent: Thursday, April 21, 2011 11:26 AM
> >>> Subject: [klein-by]Re: ’очу ”читьс€
> >>
> >>
> >>>> Ёто знаешь как выгл€дит, √еоргий :))
> >>>> ”ченик, чтобы задать насто€щий вопрос, добратьс€ до него, должен перед
> >>>> ним задать р€д несущественных вопросов (безусловно они дл€ него будут
> >>>> существенными всегда). “о есть это практически аксиома, типа другого
> >>>> пути
> >>>> нет. ѕоэтому, например мы пишем - пишите в школу, задавайте вопросы.
> >>>> Ќо на каждый несущественный вопрос (который теб€ безусловно хоть на
> >>>> йоту,
> >>>> но продвигает) - ты получаешь что-то типа по башке. :))) —транна€
> >>>> получаетс€
> >>>> ситуаци€ - мы просим задавать вопросы, ты задаешь, ты молодец, но
> >>>> посто€нно
> >>>> получаешь по башке, что за фигн€? :)) » так будет до тех пор, пока ты не
> >>>> задаешь
> >>>> нужный вопрос. “аков путь насто€щего обучени€. :))
> >>>> ѕривет!
> >>>> –ома
> >>>>
> >>>> ///
> >>>>
> >>>>
> >>>> ¬ы писали 21 апрел€ 2011 г., 12:02:11:
> >>>>
> >>>>> ѕривет √еоргий!
> >>>>
> >>>>>> —кажи пожалуйста, как пон€ть что € в текущем состо€нии -
> >>>>>> "наблюдатель"?
> >>>>
> >>>>> ѕервое, что нужно знать - это то, что наблюдатель - выращиваетс€.
> >>>>> “ы не готовый робот, которому сообщи программу и он станет ее
> >>>>> выполн€ть. :)) “ебе нужно вырастить своего наблюдател€.
> >>>>> ≈сли ты его еще пока не чувствуешь у себ€ :)), то можно сказать, что ты
> >>>>> часто,
> >>>>> практически всегда - отождествлен с тем, что с тобой происходит, будь
> >>>>> это то, что ты делаешь, или разные состо€ни€.
> >>>>
> >>>>> Ёто мы здесь конечно в другой модельности уже говорим, что ты должен
> >>>>> быть
> >>>>> целостным
> >>>>> существом - что означает, что ты на самом деле должен быть "делом"
> >>>>> которое
> >>>>> ты делаешь или "состо€нием" в которое ты вошел. Ќо это уровень, когда
> >>>>> ты - хоз€ин себ€, когда ты выбираешь то, куда входить и что делать,
> >>>>> тогда любое твое действие будет продолжением теб€. Ќо это другое.
> >>>>
> >>>>>  стати, развитие мышление продвигает теб€ быстро к этому уровню.
> >>>>> «десь нужно оп€ть же сделать сноску: не развитие интеллекта, а
> >>>>> развитие “воей —пособности —амосто€тельно ћыслить. –азвитие
> >>>>> интеллекта - это ѕќƒуровень уровн€ "уметь мыслить". ”меть мыслить -
> >>>>> философское пон€тие, это область духа. –азвитый же интеллект - это
> >>>>> просто развита€ физика.
> >>>>
> >>>>> —ейчас мы говорим о том, что ты еще не вырос. :))) - и мы говорим, что
> >>>>> первый шаг к взрослению - это начать наблюдать.
> >>>>
> >>>>> “ак вот - наблюдател€ нужно выращивать. Ёто процесс. ќн должен зан€ть
> >>>>> какое-то врем€. ѕоэтому, например - € не могу тебе ответить на вопрос
> >>>>> "как пон€ть, что ты в текущем состо€нии - наблюдатель".
> >>>>
> >>>>> “о есть € могу на него ответить и отвечу: ты будешь чувствовать
> >>>>> некоторый зазор между тем, что с тобой происходит и тобой-который
> >>>>> наблюдает.  ак-будто это два разных объекта. Ёто на словах.
> >>>>
> >>>>> Ќо лучший ответ будет тогда - когда ты сам это в какой-то момент
> >>>>> осознаешь.
> >>>>
> >>>>> Ёто вс вопросы и ответы из той же серии, типа: "ј как € узнаю, что €
> >>>>> просветлилс€?", ответ: "“ы сам это поймешь".
> >>>>
> >>>>> ѕоэтому, мой ответ таков, что - тебе нужно развивать наблюдател€ и
> >>>>> тогда ты ответишь на свой вопрос.
> >>>>
> >>>>>  ак развивать наблюдател€? ѕросто наблюдай за всем, что ты делаешь.
> >>>>> » не прив€зывайс€ к результатам (к наблюдению). Ёто может зан€ть и
> >>>>> долгое
> >>>>> врем€.
> >>>>
> >>>>
> >>>>>> » если € "наблюдатель", то кто тогда "де€тель", который "пребывает в
> >>>>>> состо€нии", принимает решени€ и выходит из текущего состо€ни€?
> >>>>
> >>>>> » ты и ты. “ы и наблюдател и ты тот, за кем наблюдаешь. “ы сразу два.
> >>>>> Ёто в голове у теб€ разделение только. ѕо сути ты будешь одним.
> >>>>> » это не шизофрении€. :))
> >>>>
> >>>>
> >>>>>> » какие отношени€ между "наблюдателем" и "де€телем" в процессе
> >>>>>> изучение
> >>>>>> состо€ни€ и
> >>>>>> выхода из него?
> >>>>
> >>>>> ѕр€мые. Ќу как между тобой и тобой. :))) Ќаблюдение за собой не
> >>>>> означает, что то, что ты делаешь - ты перестаешь делать ответственно.
> >>>>> “ебе нужно продолжать делать то, что ты делаешь, мало того - когда ты
> >>>>> будешь наблюдать - ты будешь делать это более ответственно, так как ты
> >>>>> будешь больше осознавать что ты делаешь.
> >>>>
> >>>>> » вот так, понемногу, двига€сь, развивать в себе наблюдател€ и таким
> >>>>> образом - осознанность.
> >>>>
> >>>>
> >>>>> » закончу нашей темой: когда человек говорит, что он попал в какое-то
> >>>>> состо€ние и не может из него выйти... в общем это что-то типа не
> >>>>> уровень Ўколы по ¬торой логике. Ёто еще дошкольный уровень. — этим не
> >>>>> сюда.
> >>>>
> >>>>> ¬от, поэтому в школе эти темы хоть мы и затрагиваем, но только дл€
> >>>>> того, чтобы быстро продвинутьс€ к основной теме: развитие мышлени€,
> >>>>> проведению границ, самосто€тельному мышлению.
> >>>>
> >>>>> ѕока это все, √еоргий, начальные эзотерическо-развивальческие вопросы
> >>>>> у теб€ в этом смысле.
> >>>>
> >>>>> ѕривет!
> >>>>> –ома
> >>>>
> >>>>> ///
> >>>>
> >>>>
> >>>>> ¬ы писали 20 апрел€ 2011 г., 17:49:23:
> >>>>
> >>>>>> ¬сем привет!
> >>>>
> >>>>>> –ома, спасибо за по€снение, очень кстати!
> >>>>
> >>>>>>>Ќаблюдать за состо€нием - сильно
> >>>>>>>отличаетс€ от "пребывать в состо€нии", так как наблюдение означает,
> >>>>>>>что ты "стоишь снаружи". ѕоэтому € говорю, что тебе нужно сто€ть
> >>>>>>>всегда снаружи своих состо€ний, пребыва€ в них
> >>>>
> >>>>>> —кажи пожалуйста, как пон€ть что € в текущем состо€нии -
> >>>>>> "наблюдатель"?
> >>>>>> –Ш
> >>>>>> если € "наблюдатель", то кто тогда "де€тель", который "пребывает в
> >>>>>> состо€нии", принимает решени€ и выходит из текущего состо€ни€? » какие
> >>>>>> отношени€ между "наблюдателем" и "де€телем" в процессе изучение
> >>>>>> состо€ни€ и
> >>>>>> выхода из него?
> >>>>
> >>>>>> ѕривет!
> >>>>>> √еоргий
> >>>>
> >>>>>> /////
> >>>>
> >>>>>> ----- Original Message -----
> >>>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
> >>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >>>>>> Sent: Wednesday, April 20, 2011 4:06 PM
> >>>>>> Subject: [klein-by]Re: ’очу ”читьс€
> >>>>
> >>>>
> >>>>>>> ќл€ привет!
> >>>>>>>
> >>>>>>>>> ќтношени€ к состо€ни€м должно быть только одно: изучить их.
> >>>>>>>>> ≈сли ты в них задерживаешьс€ - то значит чего-то они тебе еще дают,
> >>>>>>>>> поэтому страдать ты можешь хоть 10 лет, но никому ты не докажешь
> >>>>>>>>> что
> >>>>>>>>> тебе от этого плохо. „то кайфуешь, даже в депрессивном шоке - это
> >>>>>>>>> да.
> >>>>>>>
> >>>>>>>> Ќе пон€ла.
> >>>>>>>
> >>>>>>> —осто€ни€ - это не ты. ѕоэтому пребывать в них можно только по одной
> >>>>>>> причине - изучить их. ƒа, это позици€. Ќо следу€ этой позиции - ты
> >>>>>>> изменишь к состо€ни€м свое отношение и будешь знать, что любое
> >>>>>>> состо€ние можно изменить и выйти из него. Ѕезусловно - некоторые
> >>>>>>> состо€ни€ - это мощна€ штука и просто так из некоторых из них не
> >>>>>>> выйти. Ќо если ты будешь знать и помнить, что любое состо€ни€ дл€
> >>>>>>> теб€
> >>>>>>> должно €вл€тьс€ (установка) только предметом изучени€ - ты будешь
> >>>>>>> находить силы выходить из них. »ли, пребывать в них хот€ бы
> >>>>>>> осознанно.
> >>>>>>> »ли - наблюдать их, пребыва€ в них. Ќаблюдать за состо€нием - сильно
> >>>>>>> отличаетс€ от "пребывать в состо€нии", так как наблюдение означает,
> >>>>>>> что ты "стоишь снаружи". ѕоэтому € говорю, что тебе нужно сто€ть
> >>>>>>> всегда снаружи своих состо€ний, пребыва€ в них.
> >>>>>>> » еще € говорю, что люба€ тво€ задержка в том или ином состо€нии -
> >>>>>>> что-то тебе дает. »менно ƒј±“. “ы что-то получаешь, наход€сь в нем -
> >>>>>>> какую-то "выгоду". :))) ≈сли прин€ть эту позицию - последует
> >>>>>>> следующий
> >>>>>>> логический вовод: любое твое депрессивное состо€ние, в котором ты
> >>>>>>> задерживаешьс€ - тебе Ќ”∆Ќќ. ј это значит, что люба€ тво€ жалоба на
> >>>>>>> это состо€ние при пребывании в этом состо€нии - обман - и себ€ и
> >>>>>>> окружающих.
> >>>>>>>
> >>>>>>> ѕривет!
> >>>>>>> –ома
> >>>>>>>
> >>>>>>> ///
> >>>>>>>
> >>>>>>>
> >>>>>>>
> >>>>>>> ¬ы писали 20 апрел€ 2011 г., 16:07:02:
> >>>>>>>
> >>>>>>>> ѕривет –ома.
> >>>>>>>
> >>>>>>>>> Ќу, дорога€, ты вот сначала и разберись чего там у теб€ - гемморой
> >>>>>>>>> —Б
> >>>>>>>>> врачами или все-таки "к себе не как к живому".
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> Ќо если и с помощью нашей переписки разобралась в этом - ито
> >>>>>>>>> хорошо.
> >>>>>>>>
> >>>>>>>> ƒа. —пасибо.
> >>>>>>>
> >>>>>>>>> ќтношени€ к состо€ни€м должно быть только одно: изучить их.
> >>>>>>>>> ≈сли ты в них задерживаешьс€ - то значит чего-то они тебе еще дают,
> >>>>>>>>> поэтому страдать ты можешь хоть 10 лет, но никому ты не докажешь
> >>>>>>>>> что
> >>>>>>>>> тебе от этого плохо. „то кайфуешь, даже в депрессивном шоке - это
> >>>>>>>>> да.
> >>>>>>>
> >>>>>>>> Ќе пон€ла.
> >>>>>>>
> >>>>>>>
> >>>>>>>>> ћне то твои жалобы вообще побоку, а вот дл€ теб€ они выйдут боком,
> >>>>>>>>> будешь жаловатьс€ - будешь очень медленно двигатьс€.
> >>>>>>>>> ј жаловатьс€, € так вижу - ты любишь. Ќу, пожалей еще себ€ пару
> >>>>>>>>> кальп.
> >>>>>>>>> :))))
> >>>>>>>
> >>>>>>>
> >>>>>>>
> >>>>>>>> ≈стественно. Ќе вижу что жалуюсь. ”же рефлекторно видимо.
> >>>>>>>
> >>>>>>>
> >>>>>>>>> > »тогом было то, что когда € осознала что вс€ мо€ работа не
> >>>>>>>>> > приносит
> >>>>>>>>> > пользы,
> >>>>>>>>> а приносит только ущерб,
> >>>>>>>>> > € пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот ущерб
> >>>>>>>>> > возместить своей посильной помощью.
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> ќл€, то, что ты пишешь - это все начинающиенские мысли.
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> ¬се просто здесь: если тво€ работа не приносит пользы, а только
> >>>>>>>>> ущерб
> >>>>>>>>> - то это ты значит еще учишьс€, работать учишьс€, коммуницировать.
> >>>>>>>>> ”ченик всегда учитс€ за счет кого-то: учител€, компании, товарища,
> >>>>>>>>> коллектива
> >>>>>>>>> –Є —В.–і.
> >>>>>>>
> >>>>>>>
> >>>>>>>> “ам было так что журналу € пользу приносила в виде доходов с продажи
> >>>>>>>> рекламы,
> >>>>>>>> а люд€м которые эту рекламу дают ущерб. ƒевизом журнала было продажи
> >>>>>>>> любой ценой.
> >>>>>>>> Ћюбой ценой € конечно не продавала, люди как то сами на контакт шли.
> >>>>>>>> ѕродавала то что не стоило таких денег и не работало. ”видела € это
> >>>>>>>> спуст€ врем€.
> >>>>>>>
> >>>>>>>
> >>>>>>> >> > € пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот ущерб
> >>>>>>>>> > возместить своей посильной помощью.
> >>>>>>>
> >>>>>>>> –екламодател€м которым € продала рекламную площадь и их вложени€ не
> >>>>>>>> оправдались
> >>>>>>>
> >>>>>>>
> >>>>>>>>> ¬ыгл€дит это так, что ты пришла возместить ущерб другим - за их же
> >>>>>>>>> счет. :)))))
> >>>>>>>
> >>>>>>>> ќни мне платили тот минимум который окупал дорогу и телефон.
> >>>>>>>
> >>>>>>>
> >>>>>>>
> >>>>>>>>> >  онечно еще от мужа от бедного отв€затьс€ не могу, как пила
> >>>>>>>>> > дружба
> >>>>>>>>> > была все два года, говорила говорила читай хелпы, он то их
> >>>>>>>>> > конечно
> >>>>>>>>> > читал, а € нет.
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> ј он то хоть хотел вообще читать ƒзен-хелпы? :)))))))
> >>>>>>>>> Ќу это просто вопрос, можно не отвечать, € в общем не знаю вашей
> >>>>>>>>> ситуации, да и не так интересно.
> >>>>>>>
> >>>>>>>> ƒа.
> >>>>>>>
> >>>>>>>>> > ¬ообщем тыква € начинаю все с начала.
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> ”дачи! :))))
> >>>>>>>
> >>>>>>>> —пасибо.
> >>>>>>>
> >>>>>>>>> ќл€, если € пишу тебе что-то жесткое - то только с целью пнуть теб€
> >>>>>>>>> –Є
> >>>>>>>>> как-то продвинуть в понимании.
> >>>>>>>
> >>>>>>>> ƒа жестко, но хорошо. ѕолезно.
> >>>>>>>
> >>>>>>>
> >>>>>>>> ќл€.
> >>>>>>>
> >>>>>>>
> >>>>>>>> ////
> >>>>>>>
> >>>>>>>
> >>>>>>>> Wed, 20 Apr 2011 15:18:44 +0400 письмо от sambul <samrom@mail.ru>:
> >>>>>>>
> >>>>>>>>> ѕривет, ќл€!
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> > ƒа, пон€ла. ƒа понимаю что беречь себ€ нужно. ѕрочитала твое
> >>>>>>>>> > письмо
> >>>>>>>>> > –Є
> >>>>>>>>> > пон€ла
> >>>>>>>>> фишка была не в том,
> >>>>>>>>> > что € себ€ не берегу, а в том что € всеми возможными способами
> >>>>>>>>> > пытаюсь избежать врачей и самого состо€ни€ слабости
> >>>>>>>>> > и того и другого € боюсь, конечно накладывает свой отпечаток то,
> >>>>>>>>> > что € сколько не сталкивалась с врачами все ну на столько
> >>>>>>>>> > печально выходило, что они сами не хотели мен€ видеть.¬ итоге мое
> >>>>>>>>> > здоровье дл€ них и дл€ мен€ осталось загадкой и теперь
> >>>>>>>>> > € просто от одного слова "врач" покрываюсь зелеными п€тнами. ј
> >>>>>>>>> > когда мне сказали мы вот сейчас прививочку вашему сыночечку,
> >>>>>>>>> > так € бежала и не огл€дывалась. “ак что € отношусь к себе пр€м
> >>>>>>>>> > очень как к живому просто не знаю как лечитьс€.
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> Ќу, дорога€, ты вот сначала и разберись чего там у теб€ - гемморой
> >>>>>>>>> —Б
> >>>>>>>>> врачами или все-таки "к себе не как к живому".
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> Ќо если и с помощью нашей переписки разобралась в этом - ито
> >>>>>>>>> хорошо.
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> > я пол года была в депресивном шоке, в школу писать не могла,
> >>>>>>>>> > потому
> >>>>>>>>> > как считала это сопл€ми слюн€ми и просто состо€нием.
> >>>>>>>>> > Ќо позже € не только посчитала это состо€нием, мен€ немного
> >>>>>>>>> > осенило
> >>>>>>>>> > что все это лишь состо€ни€ и € могу быть немного встороне от этих
> >>>>>>>>> > состо€ний. » ни все равно все проход€т если пр€м все равно делать
> >>>>>>>>> > что
> >>>>>>>>> > то и
> >>>>>>>>> не скулить.
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> ќтношени€ к состо€ни€м должно быть только одно: изучить их.
> >>>>>>>>> ≈сли ты в них задерживаешьс€ - то значит чего-то они тебе еще дают,
> >>>>>>>>> поэтому страдать ты можешь хоть 10 лет, но никому ты не докажешь
> >>>>>>>>> что
> >>>>>>>>> тебе от этого плохо. „то кайфуешь, даже в депрессивном шоке - это
> >>>>>>>>> да.
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> > “€жко выжить в гл€нцевом журнале оставшись собой.
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> Ёто мнение новичка, начинающего. ќтбрасывай всю эту ерунду.
> >>>>>>>>> ѕереставай жаловатьс€.
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> ћне то твои жалобы вообще побоку, а вот дл€ теб€ они выйдут боком,
> >>>>>>>>> будешь жаловатьс€ - будешь очень медленно двигатьс€.
> >>>>>>>>> ј жаловатьс€, € так вижу - ты любишь. Ќу, пожалей еще себ€ пару
> >>>>>>>>> кальп.
> >>>>>>>>> :))))
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> > »тогом было то, что когда € осознала что вс€ мо€ работа не
> >>>>>>>>> > приносит
> >>>>>>>>> > пользы,
> >>>>>>>>> а приносит только ущерб,
> >>>>>>>>> > € пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот ущерб
> >>>>>>>>> > возместить своей посильной помощью.
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> ќл€, то, что ты пишешь - это все начинающиенские мысли.
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> ¬се просто здесь: если тво€ работа не приносит пользы, а только
> >>>>>>>>> ущерб
> >>>>>>>>> - то это ты значит еще учишьс€, работать учишьс€, коммуницировать.
> >>>>>>>>> ”ченик всегда учитс€ за счет кого-то: учител€, компании, товарища,
> >>>>>>>>> коллектива
> >>>>>>>>> –Є —В.–і.
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> Ќе приносит ущерб тот, кто уже умеет что-то делать. ≈сли ты в своей
> >>>>>>>>> работе что-то умеешь делать и выполн€ешь задачи - то значит ты Ќе
> >>>>>>>>> можешь принести ущерб. ”щерб в этом случае ты можешь нанести другим
> >>>>>>>>> или процессу, только если ты - сволочь - ну там, палки в колеса
> >>>>>>>>> вставл€ешь
> >>>>>>>>> коллегам, ругаешьс€, копризничаешь, работу запарываешь.
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> > € пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот ущерб
> >>>>>>>>> > возместить своей посильной помощью.
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> ¬ыгл€дит это так, что ты пришла возместить ущерб другим - за их же
> >>>>>>>>> счет. :)))))
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> > Ћюди были в шоке, но работу дали. ј потом все как то пошло и дело
> >>>>>>>>> > любимое и детишкам от моей работы хорошо и развитие есть
> >>>>>>>>> > и мне и люд€м.
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> ƒа, значит вот чему-то научилась и стала делать работу, стала
> >>>>>>>>> выдавать
> >>>>>>>>> результат. »з ученика перешла в полезного работника.
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> ¬от и вс€ ситуаци€. :)))
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> > ѕотому как порой € своей де€тельностью только все хуже делаю.
> >>>>>>>>> > Ќо это конечно относитс€ только к определенным внешним и
> >>>>>>>>> > внутренним
> >>>>>>>>> > вопросам, которые так или иначе пересекаютс€ всего лишь с
> >>>>>>>>> > неправильным воспри€тием мира или моим самомнением.
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> ƒа, может быть к ќпределенным только внешним и внутренним вопросам,
> >>>>>>>>> да,
> >>>>>>>>> вполне.
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> >  онечно еще от мужа от бедного отв€затьс€ не могу, как пила
> >>>>>>>>> > дружба
> >>>>>>>>> > была все два года, говорила говорила читай хелпы, он то их
> >>>>>>>>> > конечно
> >>>>>>>>> > читал, а € нет.
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> ј он то хоть хотел вообще читать ƒзен-хелпы? :)))))))
> >>>>>>>>> Ќу это просто вопрос, можно не отвечать, € в общем не знаю вашей
> >>>>>>>>> ситуации, да и не так интересно.
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> > ¬ообщем тыква € начинаю все с начала.
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> ”дачи! :))))
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> ќл€, если € пишу тебе что-то жесткое - то только с целью пнуть теб€
> >>>>>>>>> –Є
> >>>>>>>>> как-то продвинуть в понимании.
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> ѕривет!
> >>>>>>>>> –ома
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> ///
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> ¬ы писали 19 апрел€ 2011 г., 22:39:55:
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> > ѕривет –ома.
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> >> ћожно посмотреть на это как на две противоположные вещи: 1. что
> >>>>>>>>> >> ты
> >>>>>>>>> >> не
> >>>>>>>>> >> бережешь себ€, потому что и действительно - чего себ€ тут беречь
> >>>>>>>>> >> при
> >>>>>>>>> >> этой простуде - ну типа так поступают честные люди, честные с
> >>>>>>>>> >> самим
> >>>>>>>>> >> собой, весьма благородное внутреннее начало, и многие себ€ не
> >>>>>>>>> >> берегут
> >>>>>>>>> конечно
> >>>>>>>>> >> :)))
> >>>>>>>>> >> 2. ћожно посмотреть здесь на то, что ты действительно не
> >>>>>>>>> >> понимаешь
> >>>>>>>>> >> что
> >>>>>>>>> >> себ€ нужно беречь, перегибаешь палку, плохо к себе относишьс€ ты
> >>>>>>>>> >> :)))))
> >>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>> >> Ќо € склон€юсь к 1-му.
> >>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>> >> ќсновной затык у теб€ не в вопросе "этична ты или нет".
> >>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>> >> ј в том, что ты вз€ла из чужого разговора вот эту фразу:
> >>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>> >> > » главное совсем не понимаю как к себе "как к живому".
> >>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>> >> » начала примен€ть к себе.
> >>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>> >> ј это ошибка.
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> > ƒа, пон€ла. ƒа понимаю что беречь себ€ нужно. ѕрочитала твое
> >>>>>>>>> > письмо
> >>>>>>>>> > –Є
> >>>>>>>>> > пон€ла
> >>>>>>>>> фишка была не в том,
> >>>>>>>>> > что € себ€ не берегу, а в том что € всеми возможными способами
> >>>>>>>>> > пытаюсь избежать врачей и самого состо€ни€ слабости
> >>>>>>>>> > и того и другого € боюсь, конечно накладывает свой отпечаток то,
> >>>>>>>>> > что € сколько не сталкивалась с врачами все ну на столько
> >>>>>>>>> > печально выходило, что они сами не хотели мен€ видеть.¬ итоге мое
> >>>>>>>>> > здоровье дл€ них и дл€ мен€ осталось загадкой и теперь
> >>>>>>>>> > € просто от одного слова "врач" покрываюсь зелеными п€тнами. ј
> >>>>>>>>> > когда мне сказали мы вот сейчас прививочку вашему сыночечку,
> >>>>>>>>> > так € бежала и не огл€дывалась. “ак что € отношусь к себе пр€м
> >>>>>>>>> > очень как к живому просто не знаю как лечитьс€.
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> >> 1. Ќе паритьс€ по поводу уравновешинности и выравнивости -
> >>>>>>>>> >> будешь
> >>>>>>>>> >> паритьс€ - загонишь себ€ в еще более глубокие закосы.
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> > я пол года была в депресивном шоке, в школу писать не могла,
> >>>>>>>>> > потому
> >>>>>>>>> > как считала это сопл€ми слюн€ми и просто состо€нием.
> >>>>>>>>> > Ќо позже € не только посчитала это состо€нием, мен€ немного
> >>>>>>>>> > осенило
> >>>>>>>>> > что все это лишь состо€ни€ и € могу быть немного встороне от этих
> >>>>>>>>> > состо€ний. » ни все равно все проход€т если пр€м все равно делать
> >>>>>>>>> > что
> >>>>>>>>> > то и
> >>>>>>>>> не скулить.
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> >> 2. «аниматьс€ своими делами и делать их искренне (тогда закосы
> >>>>>>>>> >> будут
> >>>>>>>>> >> уходить).
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> > ѕросто очень сурьезный вопрос ))))))
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> > “€жко выжить в гл€нцевом журнале оставшись собой. ќн мен€ не убил
> >>>>>>>>> > потому что четко знала сколько там должна проработать и как.
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> > »тогом было то, что когда € осознала что вс€ мо€ работа не
> >>>>>>>>> > приносит
> >>>>>>>>> > пользы,
> >>>>>>>>> а приносит только ущерб,
> >>>>>>>>> > € пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот ущерб
> >>>>>>>>> > возместить своей посильной помощью.
> >>>>>>>>> > Ћюди были в шоке, но работу дали. ј потом все как то пошло и дело
> >>>>>>>>> > любимое и детишкам от моей работы хорошо и развитие есть
> >>>>>>>>> > и мне и люд€м.
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> >> » запомни: многие внутренние вещи разрешаютс€ не потому, что ты
> >>>>>>>>> >> занимаешьс€ ими, а потому что ты занимаешьс€ не ими.
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> > «олотые слова. ¬нешние у мен€ тоже некоторые так разрешаютс€.
> >>>>>>>>> > ѕотому как порой € своей де€тельностью только все хуже делаю.
> >>>>>>>>> > Ќо это конечно относитс€ только к определенным внешним и
> >>>>>>>>> > внутренним
> >>>>>>>>> > вопросам, которые так или иначе пересекаютс€ всего лишь с
> >>>>>>>>> > неправильным воспри€тием мира или моим самомнением.
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> >  онечно еще от мужа от бедного отв€затьс€ не могу, как пила
> >>>>>>>>> > дружба
> >>>>>>>>> > была все два года, говорила говорила читай хелпы, он то их
> >>>>>>>>> > конечно
> >>>>>>>>> > читал, а € нет. Ќа моменте "читай и читай" так зависла, что сама
> >>>>>>>>> > не
> >>>>>>>>> > заметила как мой муж уже далеко, а € ему все читай и читай, ток
> >>>>>>>>> > уже
> >>>>>>>>> > не ему а пустому месту. ¬ообщем тыква € начинаю все с начала.
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> > ќл€
> >>>>>>>>> > ///
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> > Tue, 19 Apr 2011 13:03:35 +0400 письмо от sambul
> >>>>>>>>> > <samrom@mail.ru>:
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> >> ѕривет ќл€!
> >>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>> >> > ќчень сильно обижаю людей.
> >>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>> >> > ћне сейчас очень интересен вопрос этичности
> >>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>> >> ≈сли видишь, что обижаешь людей, то значит, что в тебе уже
> >>>>>>>>> >> достаточно
> >>>>>>>>> >> этичности, поэтому с этичностью у теб€ все в пор€дке :)))
> >>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>> >> > » главное совсем не понимаю как к себе "как к живому". Ёто
> >>>>>>>>> >> > конечно
> >>>>>>>>> >> > может глупо, но вот ситуаци€. ѕодн€лась у мен€ температура,
> >>>>>>>>> >> > а € умылась и дальше работать или вот уже совсем мен€ загнуло,
> >>>>>>>>> >> > –∞
> >>>>>>>>> >> > —П
> >>>>>>>>> >> > все равно буду работать, муж мне говорит "ќль, ты там может
> >>>>>>>>> >> > чаю
> >>>>>>>>> >> > и под плед", а €: "нет не помру".
> >>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>> >> ћожно посмотреть на это как на две противоположные вещи: 1. что
> >>>>>>>>> >> ты
> >>>>>>>>> >> не
> >>>>>>>>> >> бережешь себ€, потому что и действительно - чего себ€ тут беречь
> >>>>>>>>> >> при
> >>>>>>>>> >> этой простуде - ну типа так поступают честные люди, честные с
> >>>>>>>>> >> самим
> >>>>>>>>> >> собой, весьма благородное внутреннее начало, и многие себ€ не
> >>>>>>>>> >> берегут
> >>>>>>>>> конечно
> >>>>>>>>> >> :)))
> >>>>>>>>> >> 2. ћожно посмотреть здесь на то, что ты действительно не
> >>>>>>>>> >> понимаешь
> >>>>>>>>> >> что
> >>>>>>>>> >> себ€ нужно беречь, перегибаешь палку, плохо к себе относишьс€ ты
> >>>>>>>>> >> :)))))
> >>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>> >> Ќо € склон€юсь к 1-му.
> >>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>> >> ќсновной затык у теб€ не в вопросе "этична ты или нет".
> >>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>> >> ј в том, что ты вз€ла из чужого разговора вот эту фразу:
> >>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>> >> > » главное совсем не понимаю как к себе "как к живому".
> >>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>> >> » начала примен€ть к себе.
> >>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>> >> ј это ошибка.
> >>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>> >>  то тебе сказал, что тебе нужно обращать внимание на эту тему?
> >>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>> >> ¬се в пор€дке у теб€.
> >>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>> >> Ќу да, применила эту модель на себ€ - конечно начала видеть
> >>>>>>>>> >> кос€ки
> >>>>>>>>> >> –Є
> >>>>>>>>> >> проблемы лишние накручивать.
> >>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>> >> ѕросто нужно сначала разобратьс€ - нужна тебе эта модель, чтобы
> >>>>>>>>> >> работать с ней или нет.
> >>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>> >> > ћуж заболел, говорит: "вз€л отгул буду дома сегодн€ лечитьс€",
> >>>>>>>>> >> > –∞
> >>>>>>>>> >> > —П
> >>>>>>>>> >> > его спрашиваю: "что с тобой?", а он мне: "температура у мен€",
> >>>>>>>>> >> > –∞
> >>>>>>>>> >> > —П
> >>>>>>>>> >> > ему: "фи температура, подумаешь неженка".
> >>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>> >> Ќу да, а здесь общаешьс€ с другим как с собой - вполне обычна€
> >>>>>>>>> >> картинка
> >>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>> >> > ¬от € это сначала не замечала, а потом смотрю и думаю что-то €
> >>>>>>>>> перебарщиваю
> >>>>>>>>> >> —Б
> >>>>>>>>> >> > де€тельностью и мало того что сама остановитьс€ не могу, так
> >>>>>>>>> >> > еще
> >>>>>>>>> >> > –Є
> >>>>>>>>> >> > окружающих пырю и пинаю.
> >>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>> >> ѕодобные наблюдени€ всегда хороши, это говорит о скачке
> >>>>>>>>> >> осознанности,
> >>>>>>>>> >> так что можно радоватьс€ таким событи€м.
> >>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>> >> > » это один из заносов в сторону, и что нужно уравновешивать и
> >>>>>>>>> выравниватьс€,
> >>>>>>>>> >> но как?
> >>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>> >> 1. Ќе паритьс€ по поводу уравновешинности и выравнивости -
> >>>>>>>>> >> будешь
> >>>>>>>>> >> паритьс€ - загонишь себ€ в еще более глубокие закосы.
> >>>>>>>>> >> 2. «аниматьс€ своими делами и делать их искренне (тогда закосы
> >>>>>>>>> >> будут
> >>>>>>>>> >> уходить).
> >>>>>>>>> >> 3. —охран€ть хорошее настроение.
> >>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>> >> » запомни: многие внутренние вещи разрешаютс€ не потому, что ты
> >>>>>>>>> >> занимаешьс€ ими, а потому что ты занимаешьс€ не ими.
> >>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>> >> ѕривет!
> >>>>>>>>> >> –ома
> >>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>> >> ///
> >>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>> >> ¬ы писали 17 апрел€ 2011 г., 14:04:09:
> >>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>> >> > ѕривет Ўкола.
> >>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>> >> > ƒавно не писала, потому что очень много всего происходит,
> >>>>>>>>> >> > много
> >>>>>>>>> >> > вопросов,
> >>>>>>>>> >> > а как их правильно задать еще не пон€ла .
> >>>>>>>>> >> > ћне сейчас очень интересен вопрос этичности и отношени€ к себе
> >>>>>>>>> >> > как
> >>>>>>>>> >> > –Ї
> >>>>>>>>> живому
> >>>>>>>>> >> существу.
> >>>>>>>>> >> > ѕотому что, как вижу, у мен€ это отсутствует, а нужно, очень
> >>>>>>>>> >> > нужно,
> >>>>>>>>> >> > эти качества приобретать и наращивать.
> >>>>>>>>> >> > ќчень сильно обижаю людей. ѕри этом, потом понимаю, что вообще
> >>>>>>>>> >> > можно было как-то иначе среагировать,
> >>>>>>>>> >> > м€гче сказать ответ на вопрос который они задали.
> >>>>>>>>> >> > » главное совсем не понимаю как к себе "как к живому". Ёто
> >>>>>>>>> >> > конечно
> >>>>>>>>> >> > может глупо, но вот ситуаци€. ѕодн€лась у мен€ температура,
> >>>>>>>>> >> > а € умылась и дальше работать или вот уже совсем мен€ загнуло,
> >>>>>>>>> >> > –∞
> >>>>>>>>> >> > —П
> >>>>>>>>> >> > все равно буду работать, муж мне говорит "ќль, ты там может
> >>>>>>>>> >> > чаю
> >>>>>>>>> >> > и под плед", а €: "нет не помру". ј сама-то чувствую, что
> >>>>>>>>> >> > плохо
> >>>>>>>>> >> > мне. “ак ладно €, люди то окружающие.
> >>>>>>>>> >> > ћуж заболел, говорит: "вз€л отгул буду дома сегодн€ лечитьс€",
> >>>>>>>>> >> > –∞
> >>>>>>>>> >> > —П
> >>>>>>>>> >> > его спрашиваю: "что с тобой?", а он мне: "температура у мен€",
> >>>>>>>>> >> > –∞
> >>>>>>>>> >> > —П
> >>>>>>>>> >> > ему: "фи температура, подумаешь неженка". ¬от € это сначала не
> >>>>>>>>> >> > замечала, а потом смотрю и думаю что-то € перебарщиваю с
> >>>>>>>>> >> > де€тельностью и мало того что сама остановитьс€ не могу, так
> >>>>>>>>> >> > еще
> >>>>>>>>> >> > –Є
> >>>>>>>>> >> > окружающих пырю и пинаю. я знаю, что все должно быть в меру. »
> >>>>>>>>> >> > это
> >>>>>>>>> >> > один из заносов в сторону, и что нужно уравновешивать и
> >>>>>>>>> >> > выравниватьс€, но
> >>>>>>>>> >> как?
> >>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>> >> > ќл€.
>
>
>
>
> -------------------------------
> Ќадпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Ёто система развити€ человека как менеджера и менеджера как
> человека.
> http://nadprof.ru

-------------------------------
Ќадпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Ёто система развити€ человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2011