[no subject]

z{S}?x<n+\?)Д!5@^gM4_t
??Z^&j)kJyQПривет, Рома!:)

> Красиво. :))))

Очень рад:)

> Ученик, сидя на монастырском дворе,
> Упорно задавал вопрос - понимает ли он?
> Потом он продвинулся, и поставил вопрос ребром:
> Пойму или сдохну!!
> - Иди подмети двор, - пнул его Учитель.

Спасибо ещ раз=) За пинок в сторону действия. Очень важный:) Ибо есть идеи, и давно пора их воплощать. ибо действие. в

> :)))))))

Вспомнилось:
- главное радость?
- это сАмое главное. (с) (Второй ДзенХелп)
И вообще - отдельное спасибо!:) очень мощный ответ. Красивый по форме и оттого ещ более доносящий содержание!
Я очень рад, что перескся с Тобой,Рома!:) Именно с моего письма насчт дыма-огня началось действительно мо развитие. Спасибо!=)

Привет!
Антон.