[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Александру_Солонскому__про_неформальный_совет_и_Елену-Икебану



Привет!

Вопрос - почему для подписывания новичков нужен некий "совет"?
В чем причина?

--
Слава

m> Привет, Ученики!
m> Привет, Данияр!

m> Напоминаю всем, что основная и единственная цель неформального
m> совета подписывать на школу людей, которые не знают никого из
m> помошников преподавателя и не знаю к кому обратиться с этим вопросом.
m> Для этого на странице школы и даны координаты членов неформального
m> совета. В связи с этим я пересмотрел свою точку зрения по отношению к
m> Елене-Икебану и голосую "За", чтобы она вошла в неформальный совет школы. С
m> моим голосом получается большинство "За". Если нет возражений, то
m> ставлю ее e-mail на страницу школы.


m> Данияру:

DS>> Опять ты увиливаешь. :-)
DS>> Словно подгоняешь основу под шаткую позицию.

m> Прошу не писать так в школу по Второй логики.

DS>> Я тебе мешаю реализовывать твои цели? :-)))

DS>> Александр, я в тебя влюблен!!! :-)))
DS>> Не шучу. :-)
DS>> Вот сижу сейчас и тихо радуюсь тому что ты есть. Такой какой ты есть!

m> И так тоже, т.к. это ни в коей мере не способствует изучению Второй
m> логики.

m> До встречи,
m> magic mailto:vostrjakov@mail.ru

m> Предыдушее письмо:


AS>>> Цель школы заключается в том, чтобы быть средой для обучения второй
AS>>> логике.
AS>>> ЕЈ рамки таковы, что в ней находятся люди, которые всЈ время и все усилия в
AS>>> еЈ рамках стараются посвятить изучению второй логики. И я один из них.
AS>>> Описанная тобой выше модель обусловлена моей целью пребывания в школе -
AS>>> изучению и повышения моей способности быть вторологичным.

DS>> Опять ты увиливаешь. :-)
DS>> Словно подгоняешь основу под шаткую позицию.

AS>>> Если у тебя нет этой модели и нет этой цели (ты пишешь, ты здесь, чтобы
AS>>> научиться чему то абстрактному у каких то людей), - то предлагаю или срочно
AS>>> еЈ заиметь, чтобы у нас продолжилось общение, но уже конструктивное, или,

DS>> У меня есть МОИ цели, к ним и иду.

AS>>> отписаться от школы, чтобы не мешать другим людям реализовывать свою цель.

DS>> Я тебе мешаю реализовывать твои цели? :-)))

DS>> Александр, я в тебя влюблен!!! :-)))
DS>> Не шучу. :-)
DS>> Вот сижу сейчас и тихо радуюсь тому что ты есть. Такой какой ты есть!

DS>> Даник.
DS>> \\\\////

DS>> Alexander, 8 апреля 2005 г., 16:40:01:

AS>>> Привет ещЈ раз.

>>>> Я понял твою модель. Ты рассматриваешь все окружающее тебя лишь
>>>> через призму собственного развития. Так?
>>>> Любое твое решение основывается лишь на том: способствует это твоему
>>>> развитию или нет. Так?
>>>> У меня нет этой модели. ;-)

AS>>> Цель школы заключается в том, чтобы быть средой для обучения второй
AS>>> логике.
AS>>> ЕЈ рамки таковы, что в ней находятся люди, которые всЈ время и все усилия в
AS>>> еЈ рамках стараются посвятить изучению второй логики. И я один из них.
AS>>> Описанная тобой выше модель обусловлена моей целью пребывания в школе -
AS>>> изучению и повышения моей способности быть вторологичным.
AS>>> Если у тебя нет этой модели и нет этой цели (ты пишешь, ты здесь, чтобы
AS>>> научиться чему то абстрактному у каких то людей), - то предлагаю или срочно
AS>>> еЈ заиметь, чтобы у нас продолжилось общение, но уже конструктивное, или,
AS>>> отписаться от школы, чтобы не мешать другим людям реализовывать свою цель.

AS>>> Александр
AS>>> //////////////////////////////

>>>>
>>>> AS> Одно из правил школы гласит, что любого сомневающегося в словах
>>>> AS> помощника преподавателя спасЈт
>>>> AS> волшебная мантра - "я здесь чего то не догоняю".
>>>>
>>>> Я читал эту мантру.
>>>> И читал другую. :-) "Может Александр чего-то недогоняет".
>>>> И знаешь, вторая мантра мне понравилась больше. :-)))
>>>>
>>>> Александр, прошу тебя не опираться на то что ты помощник преподавателя
>>>> в диспутах, это не придает весомости твоим аргументам, по крайней мере
>>>> для меня. ;-)
>>>>
>>>> AS> Каким образом связаны твоЈ доверие и твоя возможность научиться
>>>> AS> (научиться чему ?)
>>>> AS> у Лены с тем, что она будет в совете ?
>>>> AS> Предлагаю тебе всЈ таки подумать над ответом на вопрос - Зачем твоему
>>>> AS> развитию необходима именно Лена,
>>>> AS> и именно в совете ? Наводящие вопросы - какое сейчас она имеет влияние
AS>>> на
>>>> AS> твоЈ развитие ? (конкретно, какое, а не "я ей доверяю и могу у неЈ
>>>> AS> учиться"), как это влияние изменится, если она войдЈт в неформальный
AS>>> совет ?
>>>> AS> и как это изменение коснЈтся твоего личного развития ?
>>>>
>>>> Ок. Я понял твою модель. Ты рассматриваешь все окружающее тебя лишь
>>>> через призму собственного развития. Так?
>>>> Любое твое решение основывается лишь на том: способствует это твоему
>>>> развитию или нет. Так?
>>>> У меня нет этой модели. ;-)
>>>> Мотивацию своего первого письма я описал.
>>>>
>>>> AS> С какой целью ты здесь, Данияр ?
>>>>
>>>> На данный момент я овладел второй логикой на достаточном для меня
>>>> уровне. Мое пребывание в школе обусловлено тем, что здесь еще остались
>>>> люди у которых я могу учиться.
>>>>
>>>> AS> Оценивать других учеников, раздавать оценки
>>>> AS> и заниматься прочей хернЈй ?
>>>>
>>>> Нет.
>>>> Прошу тебя внимательней читать мои письма. В предыдущем я явно
>>>> указал тебе свою мотивацию той фразы, к которой ты продолжаешь
>>>> цепляться, задавая этот вопрос. ;-)))
>>>>
>>>> AS> Вот когда ответишь на мои предыдущие вопросы - сразу придЈт ответ
AS>>> и на
>>>> AS> этот вопрос.
>>>>
>>>> Увиливаешь? :-)
>>>>
>>>> Даник. ;-)
>>>> \\\\////
>>>>
>>>> Alexander, 8 апреля 2005 г., 12:45:52:
>>>>
>>>> AS> Привет, Данияр.
>>>>
>>>> >> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо, как
>>>> AS> человеку, и
>>>> >> AS> как ученику Ш2Л ?
>>>> >>
>>>> >> Не обижайся, но ты тормозишь. :-)))
>>>> AS> Одно из правил школы гласит, что любого сомневающегося в словах
>>>> AS> помощника преподавателя спасЈт
>>>> AS> волшебная мантра - "я здесь чего то не догоняю".
>>>>
>>>> >> Итак есть Ш2Л. Есть совет который будет решать всплывающие вопросы.
>>>> >> Я как ученик Ш2Л заинтересован в качественном подборе людей на этот
>>>> >> совет.
>>>> AS> это вода, или сопли. - они не относятся к моему вопросу.
>>>>
>>>> >> Когда Лена заявила о своем желании, я был только рад, потому
>>>> >> что она также является человеком которому доверяю и у которого я могу
>>>> >> учиться.
>>>> AS> Каким образом связаны твоЈ доверие и твоя возможность научиться
>>>> AS> (научиться чему ?)
>>>> AS> у Лены с тем, что она будет в совете ?
>>>>
>>>> AS> Предлагаю тебе всЈ таки подумать над ответом на вопрос - Зачем твоему
>>>> AS> развитию необходима именно Лена,
>>>> AS> и именно в совете ? Наводящие вопросы - какое сейчас она имеет влияние
AS>>> на
>>>> AS> твоЈ развитие ? (конкретно, какое, а не "я ей доверяю и могу у неЈ
>>>> AS> учиться"), как это влияние изменится, если она войдЈт в неформальный
AS>>> совет ?
>>>> AS> и как это изменение коснЈтся твоего личного развития ?
>>>>
>>>> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
>>>> AS> погрязли ?
>>>> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>>>> >>
>>>> >> Целью той фразы было сказать: уровень понимания Елены крут по
>>>> >> сравнению со многими, ее надо брать.
>>>> AS> Опять. Я не прошу тебя пояснить, что ты имел в виду той фразой. Я
AS>>> тебе
>>>> AS> задаю конкретный вопрос - даже два
>>>> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
>>>> AS> погрязли ?
>>>> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>>>>
>>>> AS> а ты мне отвечаешь
>>>> >> А мое развитие - это мое развитие. Оставь его пока в стороне.
>>>> AS> С какой целью ты здесь, Данияр ? Оценивать других учеников, раздавать
AS>>> оценки
>>>> AS> и заниматься прочей хернЈй ?
>>>> AS> для этого есть куча других мест за пределами школы второй логики. Это
AS>>> место,
>>>> AS> для того, чтобы учиться второй логике.
>>>> AS> ВсЈ, что выходит за рамки процесса обучения - будет безжалостно
AS>>> пресекаться
>>>> AS> мной и, надеюсь, остальными участниками неформального совета.
>>>>
>>>> >> Зачем ты цепляешься к моим формулировкам?
>>>> AS> если ты проводишь рамки рассмотрения моего письма, как цепляние к
>>>> AS> формулировкам, то за полтора года пребывания (заметь, не обучения) в
AS>>> ш2л ты
>>>> AS> дорос до уровня развития детского сада .
>>>> >> Каким образом это помогает твоему развитию? :-)))))
>>>> AS> Вот когда ответишь на мои предыдущие вопросы - сразу придЈт ответ
AS>>> и на
>>>> AS> этот вопрос.
>>>>
>>>> AS> Александр
>>>> AS> //////////////////////
>>>>
>>>> >>
>>>> >>
>>>> >> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо, как
>>>> AS> человеку, и
>>>> >> AS> как ученику Ш2Л ?
>>>> >>
>>>> >> Не обижайся, но ты тормозишь. :-)))
>>>> >> Или я торможу. :-)))
>>>> >> Давай с нуля.
>>>> >> Итак есть Ш2Л. Есть совет который будет решать всплывающие вопросы.
>>>> >> Я как ученик Ш2Л заинтересован в качественном подборе людей на этот
>>>> >> совет. Когда Лена заявила о своем желании, я был только рад, потому
>>>> >> что она также является человеком которому доверяю и у которого я могу
>>>> >> учиться.
>>>> >>
>>>> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
>>>> AS> погрязли ?
>>>> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>>>> >>
>>>> >> Целью той фразы было сказать: уровень понимания Елены крут по
>>>> >> сравнению со многими, ее надо брать. А мое развитие - это мое
>>>> >> развитие. Оставь его пока в стороне.
>>>> >>
>>>> >> AS> разве основная цель школы жить ? а я, наивно полагал, основная
>>>> AS> цель
>>>> >> AS> школы помогать
>>>> >> AS> людям изучать вторую логику :-))
>>>> >>
>>>> >> Зачем ты цепляешься к моим формулировкам?
>>>> >> Каким образом это помогает твоему развитию? :-)))))
>>>> >>
>>>> >> Хей! ;-)
>>>> >> Данияр.
>>>> >> \\\\////
>>>> >>
>>>> >> Alexander, 7 апреля 2005 г., 12:24:16:
>>>> >>
>>>> >> AS> Привет !
>>>> >>
>>>> >> >> Это необходимо мне, как ученику Ш2Л, это необходимо мне, как
AS>>> человеку
>>>> >> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо, как
>>>> AS> человеку, и
>>>> >> AS> как ученику Ш2Л ?
>>>> >>
>>>> >> >> На мой взгляд,
>>>> >> >> большая часть учеников погрязли в формализме, некоторые превратили
AS>>> 2м
>>>> >> >> в самоцель, залипли на изучении рюшечек, ну и куча всякого.
>>>> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
>>>> AS> погрязли ?
>>>> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>>>> >>
>>>> >> >> До тех пор пока в школе будут люди подобные ей, школа будет жить.
>>>> >> AS> разве основная цель школы жить ? а я, наивно полагал, основная
>>>> AS> цель
>>>> >> AS> школы помогать
>>>> >> AS> людям изучать вторую логику :-))
>>>> >>
>>>> >> AS> Александр
>>>> >> AS> ////////////////////////////////////
>>>> >>
>>>> >> >>
>>>> >> >> Хей. ;-)
>>>> >> >>
>>>> >> >> AS> Данияр, с какой целью ты предлагаешь взять еЈ в совет, кому это
>>>> >> AS> необходимо ?
>>>> >> >>
>>>> >> >> Это необходимо мне, как ученику Ш2Л, это необходимо мне, как
AS>>> человеку
>>>> >> >> которому небезралично дальнейшее существование школы.
>>>> >> >> В школе я не так давно, всего полтора года. За это время сложилось
>>>> >> >> свое представление о процессах здесь происходящих. На мой взгляд,
>>>> >> >> большая часть учеников погрязли в формализме, некоторые превратили
AS>>> 2м
>>>> >> >> в самоцель, залипли на изучении рюшечек, ну и куча всякого.
>>>> >> >> Елене я доверяю. До тех пор пока в школе будут люди подобные ей,
AS>>> школа
>>>> >> >> будет жить.
>>>> >> >> Есть четкая внутренняя позиция, чувствование. Действую исходя из
AS>>> этого
>>>> >> >> чувствования. Отвечая на твой вопрос, попытался это чувствование
>>>> >> >> перевести в логическую удобоваримую конструкцию. :-) Получилось не
AS>>> то,
>>>> >> >> но примерно. :-)
>>>> >> >>
>>>> >> >> Данияр.
>>>> >> >> \\\\////
>>>> >> >>
>>>> >> >> Alexander, 7 апреля 2005 г., 11:27:21:
>>>> >> >>
>>>> >> >> AS> Доброго времени суток !
>>>> >> >> AS> у меня два вопроса, один к Данияру, другой к Елене.
>>>> >> >> AS> Сначала - даме:
>>>> >> >> AS> Елена, для чего ты хочешь войти в совет школы ?
>>>> >> >> AS> Данияр, с какой целью ты предлагаешь взять еЈ в совет, кому это
>>>> >> AS> необходимо ?
>>>> >> >>
>>>> >> >> AS> по вопросу взять Елену в совет или не взять - воздерживаюсь, так
>>>> AS> как
>>>> >> AS> не вижу
>>>> >> >> AS> причины взять и не вижу причины отказать.
>>>> >> >>
>>>> >> >> AS> Александр
>>>> >> >> AS> ////////////////////////
>>>> >> >>
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> Елена уже давно является одним из виднейших учеников Ш2Л.
>>>> >> >> >> Взят в совет ее, на мой взгляд, необходимо.
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> Даник.
>>>> >> >> >> \\\\////
>>>> >> >> >>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>> -------------------------------
>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
AS>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
AS>>> человека.
>>>> http://nadprof.ru


AS>>> -------------------------------
AS>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
AS>>> уровень образованности. Это система развития человека как
AS>>> менеджера и менеджера как человека.
AS>>> http://nadprof.ru



DS>> -------------------------------
DS>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
DS>> уровень образованности. Это система развития человека как
DS>> менеджера и менеджера как человека.
DS>> http://nadprof.ru


m> -------------------------------
m> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
m> образованности. Это система развития человека как менеджера и
m> менеджера как человека.
m> http://nadprof.ru


--
Святослав Комаров
Интернет-лаборатория "Ксан"
тел. (095) 970-01-82
e-mail: vore@ksan.ru
http://ksan.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2005