[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Александру_Солонскому__про_неформальный_совет_и_Елену-Икебану



Привет magic, привет всем.

Ну совет дает школе угля :))) Ну мы и монстры :)))

Любой ученик может порекомендовать новичка, причем все рекомендации
удовлетворяются. Совет для тех, кто никого не знает. Единственное, что
член совета делает, это берет на себя задачу говорить с кандидатами, с
незнакомыми людьми и давать/не давать рекомендации. Ничего более. Нет
у членов совета никаких более прав. Нет права голосованием решать свой
состав, или отказывать тому, кто хочет взять на себя ту же задачу.
Никто не делегировал нам такие права, ни Клейн ни ученики общим
голосованием :))) нигде никому такого не поручали. Налицо попытка
узурпации и превышение властных полномочий.

Aries как заведующий подпиской, пардон, будем юридичеески точными :)
как ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЙ ТЕХНИЧЕСКЮ ФУНКЦИЮ ПОДПИСКИ спросил мнения совета
по поводу подписки Икебаны. Совет высказался, высказался Danyar,
решение принимает ПОМОШНИКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ. Например Aries. Или завуч
или Клейн. Мне правда казалось, что Клейн хотел видеть в совете Ольгу
Шотландию и Сашу Бабкина.

////////////////////

Карачи



Friday, April 8, 2005, 6:04:30 PM, you wrote:

m> Привет, Ученики!
m> Привет, Данияр!

m> Напоминаю всем, что основная и единственная цель неформального
m> совета подписывать на школу людей, которые не знают никого из
m> помошников преподавателя и не знаю к кому обратиться с этим вопросом.
m> Для этого на странице школы и даны координаты членов неформального
m> совета. В связи с этим я пересмотрел свою точку зрения по отношению к
m> Елене-Икебану и голосую "За", чтобы она вошла в неформальный совет школы. С
m> моим голосом получается большинство "За". Если нет возражений, то
m> ставлю ее e-mail на страницу школы.


m> Данияру:

DS>> Опять ты увиливаешь. :-)
DS>> Словно подгоняешь основу под шаткую позицию.

m> Прошу не писать так в школу по Второй логики.

DS>> Я тебе мешаю реализовывать твои цели? :-)))

DS>> Александр, я в тебя влюблен!!! :-)))
DS>> Не шучу. :-)
DS>> Вот сижу сейчас и тихо радуюсь тому что ты есть. Такой какой ты есть!

m> И так тоже, т.к. это ни в коей мере не способствует изучению Второй
m> логики.

m> До встречи,
m> magic mailto:vostrjakov@mail.ru

m> Предыдушее письмо:


AS>>> Цель школы заключается в том, чтобы быть средой для обучения второй
AS>>> логике.
AS>>> ЕЈ рамки таковы, что в ней находятся люди, которые всЈ время и все усилия в
AS>>> еЈ рамках стараются посвятить изучению второй логики. И я один из них.
AS>>> Описанная тобой выше модель обусловлена моей целью пребывания в школе -
AS>>> изучению и повышения моей способности быть вторологичным.

DS>> Опять ты увиливаешь. :-)
DS>> Словно подгоняешь основу под шаткую позицию.

AS>>> Если у тебя нет этой модели и нет этой цели (ты пишешь, ты здесь, чтобы
AS>>> научиться чему то абстрактному у каких то людей), - то предлагаю или срочно
AS>>> еЈ заиметь, чтобы у нас продолжилось общение, но уже конструктивное, или,

DS>> У меня есть МОИ цели, к ним и иду.

AS>>> отписаться от школы, чтобы не мешать другим людям реализовывать свою цель.

DS>> Я тебе мешаю реализовывать твои цели? :-)))

DS>> Александр, я в тебя влюблен!!! :-)))
DS>> Не шучу. :-)
DS>> Вот сижу сейчас и тихо радуюсь тому что ты есть. Такой какой ты есть!

DS>> Даник.
DS>> \\\\////

DS>> Alexander, 8 апреля 2005 г., 16:40:01:

AS>>> Привет ещЈ раз.

>>>> Я понял твою модель. Ты рассматриваешь все окружающее тебя лишь
>>>> через призму собственного развития. Так?
>>>> Любое твое решение основывается лишь на том: способствует это твоему
>>>> развитию или нет. Так?
>>>> У меня нет этой модели. ;-)

AS>>> Цель школы заключается в том, чтобы быть средой для обучения второй
AS>>> логике.
AS>>> ЕЈ рамки таковы, что в ней находятся люди, которые всЈ время и все усилия в
AS>>> еЈ рамках стараются посвятить изучению второй логики. И я один из них.
AS>>> Описанная тобой выше модель обусловлена моей целью пребывания в школе -
AS>>> изучению и повышения моей способности быть вторологичным.
AS>>> Если у тебя нет этой модели и нет этой цели (ты пишешь, ты здесь, чтобы
AS>>> научиться чему то абстрактному у каких то людей), - то предлагаю или срочно
AS>>> еЈ заиметь, чтобы у нас продолжилось общение, но уже конструктивное, или,
AS>>> отписаться от школы, чтобы не мешать другим людям реализовывать свою цель.

AS>>> Александр
AS>>> //////////////////////////////

>>>>
>>>> AS> Одно из правил школы гласит, что любого сомневающегося в словах
>>>> AS> помощника преподавателя спасЈт
>>>> AS> волшебная мантра - "я здесь чего то не догоняю".
>>>>
>>>> Я читал эту мантру.
>>>> И читал другую. :-) "Может Александр чего-то недогоняет".
>>>> И знаешь, вторая мантра мне понравилась больше. :-)))
>>>>
>>>> Александр, прошу тебя не опираться на то что ты помощник преподавателя
>>>> в диспутах, это не придает весомости твоим аргументам, по крайней мере
>>>> для меня. ;-)
>>>>
>>>> AS> Каким образом связаны твоЈ доверие и твоя возможность научиться
>>>> AS> (научиться чему ?)
>>>> AS> у Лены с тем, что она будет в совете ?
>>>> AS> Предлагаю тебе всЈ таки подумать над ответом на вопрос - Зачем твоему
>>>> AS> развитию необходима именно Лена,
>>>> AS> и именно в совете ? Наводящие вопросы - какое сейчас она имеет влияние
AS>>> на
>>>> AS> твоЈ развитие ? (конкретно, какое, а не "я ей доверяю и могу у неЈ
>>>> AS> учиться"), как это влияние изменится, если она войдЈт в неформальный
AS>>> совет ?
>>>> AS> и как это изменение коснЈтся твоего личного развития ?
>>>>
>>>> Ок. Я понял твою модель. Ты рассматриваешь все окружающее тебя лишь
>>>> через призму собственного развития. Так?
>>>> Любое твое решение основывается лишь на том: способствует это твоему
>>>> развитию или нет. Так?
>>>> У меня нет этой модели. ;-)
>>>> Мотивацию своего первого письма я описал.
>>>>
>>>> AS> С какой целью ты здесь, Данияр ?
>>>>
>>>> На данный момент я овладел второй логикой на достаточном для меня
>>>> уровне. Мое пребывание в школе обусловлено тем, что здесь еще остались
>>>> люди у которых я могу учиться.
>>>>
>>>> AS> Оценивать других учеников, раздавать оценки
>>>> AS> и заниматься прочей хернЈй ?
>>>>
>>>> Нет.
>>>> Прошу тебя внимательней читать мои письма. В предыдущем я явно
>>>> указал тебе свою мотивацию той фразы, к которой ты продолжаешь
>>>> цепляться, задавая этот вопрос. ;-)))
>>>>
>>>> AS> Вот когда ответишь на мои предыдущие вопросы - сразу придЈт ответ
AS>>> и на
>>>> AS> этот вопрос.
>>>>
>>>> Увиливаешь? :-)
>>>>
>>>> Даник. ;-)
>>>> \\\\////
>>>>
>>>> Alexander, 8 апреля 2005 г., 12:45:52:
>>>>
>>>> AS> Привет, Данияр.
>>>>
>>>> >> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо, как
>>>> AS> человеку, и
>>>> >> AS> как ученику Ш2Л ?
>>>> >>
>>>> >> Не обижайся, но ты тормозишь. :-)))
>>>> AS> Одно из правил школы гласит, что любого сомневающегося в словах
>>>> AS> помощника преподавателя спасЈт
>>>> AS> волшебная мантра - "я здесь чего то не догоняю".
>>>>
>>>> >> Итак есть Ш2Л. Есть совет который будет решать всплывающие вопросы.
>>>> >> Я как ученик Ш2Л заинтересован в качественном подборе людей на этот
>>>> >> совет.
>>>> AS> это вода, или сопли. - они не относятся к моему вопросу.
>>>>
>>>> >> Когда Лена заявила о своем желании, я был только рад, потому
>>>> >> что она также является человеком которому доверяю и у которого я могу
>>>> >> учиться.
>>>> AS> Каким образом связаны твоЈ доверие и твоя возможность научиться
>>>> AS> (научиться чему ?)
>>>> AS> у Лены с тем, что она будет в совете ?
>>>>
>>>> AS> Предлагаю тебе всЈ таки подумать над ответом на вопрос - Зачем твоему
>>>> AS> развитию необходима именно Лена,
>>>> AS> и именно в совете ? Наводящие вопросы - какое сейчас она имеет влияние
AS>>> на
>>>> AS> твоЈ развитие ? (конкретно, какое, а не "я ей доверяю и могу у неЈ
>>>> AS> учиться"), как это влияние изменится, если она войдЈт в неформальный
AS>>> совет ?
>>>> AS> и как это изменение коснЈтся твоего личного развития ?
>>>>
>>>> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
>>>> AS> погрязли ?
>>>> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>>>> >>
>>>> >> Целью той фразы было сказать: уровень понимания Елены крут по
>>>> >> сравнению со многими, ее надо брать.
>>>> AS> Опять. Я не прошу тебя пояснить, что ты имел в виду той фразой. Я
AS>>> тебе
>>>> AS> задаю конкретный вопрос - даже два
>>>> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
>>>> AS> погрязли ?
>>>> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>>>>
>>>> AS> а ты мне отвечаешь
>>>> >> А мое развитие - это мое развитие. Оставь его пока в стороне.
>>>> AS> С какой целью ты здесь, Данияр ? Оценивать других учеников, раздавать
AS>>> оценки
>>>> AS> и заниматься прочей хернЈй ?
>>>> AS> для этого есть куча других мест за пределами школы второй логики. Это
AS>>> место,
>>>> AS> для того, чтобы учиться второй логике.
>>>> AS> ВсЈ, что выходит за рамки процесса обучения - будет безжалостно
AS>>> пресекаться
>>>> AS> мной и, надеюсь, остальными участниками неформального совета.
>>>>
>>>> >> Зачем ты цепляешься к моим формулировкам?
>>>> AS> если ты проводишь рамки рассмотрения моего письма, как цепляние к
>>>> AS> формулировкам, то за полтора года пребывания (заметь, не обучения) в
AS>>> ш2л ты
>>>> AS> дорос до уровня развития детского сада .
>>>> >> Каким образом это помогает твоему развитию? :-)))))
>>>> AS> Вот когда ответишь на мои предыдущие вопросы - сразу придЈт ответ
AS>>> и на
>>>> AS> этот вопрос.
>>>>
>>>> AS> Александр
>>>> AS> //////////////////////
>>>>
>>>> >>
>>>> >>
>>>> >> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо, как
>>>> AS> человеку, и
>>>> >> AS> как ученику Ш2Л ?
>>>> >>
>>>> >> Не обижайся, но ты тормозишь. :-)))
>>>> >> Или я торможу. :-)))
>>>> >> Давай с нуля.
>>>> >> Итак есть Ш2Л. Есть совет который будет решать всплывающие вопросы.
>>>> >> Я как ученик Ш2Л заинтересован в качественном подборе людей на этот
>>>> >> совет. Когда Лена заявила о своем желании, я был только рад, потому
>>>> >> что она также является человеком которому доверяю и у которого я могу
>>>> >> учиться.
>>>> >>
>>>> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
>>>> AS> погрязли ?
>>>> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>>>> >>
>>>> >> Целью той фразы было сказать: уровень понимания Елены крут по
>>>> >> сравнению со многими, ее надо брать. А мое развитие - это мое
>>>> >> развитие. Оставь его пока в стороне.
>>>> >>
>>>> >> AS> разве основная цель школы жить ? а я, наивно полагал, основная
>>>> AS> цель
>>>> >> AS> школы помогать
>>>> >> AS> людям изучать вторую логику :-))
>>>> >>
>>>> >> Зачем ты цепляешься к моим формулировкам?
>>>> >> Каким образом это помогает твоему развитию? :-)))))
>>>> >>
>>>> >> Хей! ;-)
>>>> >> Данияр.
>>>> >> \\\\////
>>>> >>
>>>> >> Alexander, 7 апреля 2005 г., 12:24:16:
>>>> >>
>>>> >> AS> Привет !
>>>> >>
>>>> >> >> Это необходимо мне, как ученику Ш2Л, это необходимо мне, как
AS>>> человеку
>>>> >> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо, как
>>>> AS> человеку, и
>>>> >> AS> как ученику Ш2Л ?
>>>> >>
>>>> >> >> На мой взгляд,
>>>> >> >> большая часть учеников погрязли в формализме, некоторые превратили
AS>>> 2м
>>>> >> >> в самоцель, залипли на изучении рюшечек, ну и куча всякого.
>>>> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
>>>> AS> погрязли ?
>>>> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>>>> >>
>>>> >> >> До тех пор пока в школе будут люди подобные ей, школа будет жить.
>>>> >> AS> разве основная цель школы жить ? а я, наивно полагал, основная
>>>> AS> цель
>>>> >> AS> школы помогать
>>>> >> AS> людям изучать вторую логику :-))
>>>> >>
>>>> >> AS> Александр
>>>> >> AS> ////////////////////////////////////
>>>> >>
>>>> >> >>
>>>> >> >> Хей. ;-)
>>>> >> >>
>>>> >> >> AS> Данияр, с какой целью ты предлагаешь взять еЈ в совет, кому это
>>>> >> AS> необходимо ?
>>>> >> >>
>>>> >> >> Это необходимо мне, как ученику Ш2Л, это необходимо мне, как
AS>>> человеку
>>>> >> >> которому небезралично дальнейшее существование школы.
>>>> >> >> В школе я не так давно, всего полтора года. За это время сложилось
>>>> >> >> свое представление о процессах здесь происходящих. На мой взгляд,
>>>> >> >> большая часть учеников погрязли в формализме, некоторые превратили
AS>>> 2м
>>>> >> >> в самоцель, залипли на изучении рюшечек, ну и куча всякого.
>>>> >> >> Елене я доверяю. До тех пор пока в школе будут люди подобные ей,
AS>>> школа
>>>> >> >> будет жить.
>>>> >> >> Есть четкая внутренняя позиция, чувствование. Действую исходя из
AS>>> этого
>>>> >> >> чувствования. Отвечая на твой вопрос, попытался это чувствование
>>>> >> >> перевести в логическую удобоваримую конструкцию. :-) Получилось не
AS>>> то,
>>>> >> >> но примерно. :-)
>>>> >> >>
>>>> >> >> Данияр.
>>>> >> >> \\\\////
>>>> >> >>
>>>> >> >> Alexander, 7 апреля 2005 г., 11:27:21:
>>>> >> >>
>>>> >> >> AS> Доброго времени суток !
>>>> >> >> AS> у меня два вопроса, один к Данияру, другой к Елене.
>>>> >> >> AS> Сначала - даме:
>>>> >> >> AS> Елена, для чего ты хочешь войти в совет школы ?
>>>> >> >> AS> Данияр, с какой целью ты предлагаешь взять еЈ в совет, кому это
>>>> >> AS> необходимо ?
>>>> >> >>
>>>> >> >> AS> по вопросу взять Елену в совет или не взять - воздерживаюсь, так
>>>> AS> как
>>>> >> AS> не вижу
>>>> >> >> AS> причины взять и не вижу причины отказать.
>>>> >> >>
>>>> >> >> AS> Александр
>>>> >> >> AS> ////////////////////////
>>>> >> >>
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> Елена уже давно является одним из виднейших учеников Ш2Л.
>>>> >> >> >> Взят в совет ее, на мой взгляд, необходимо.
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> Даник.
>>>> >> >> >> \\\\////




--
Best regards,
Карачи
http://ezonet.net mailto:trelonee@mail.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2005