Re: Комментарии к отчету Смеш

Привет!

SK> Ничего ты не понял :))) Я нигде не говорил, что нужно "побеждать",
SK> "костылять" и что для этого нужно что-то делать.

"Ничего ты не понял :)))" - ТАК нельзя мыслить. Так мыслить -
находиться в мире костыляния, побрития и прочего препирания - в мире
"голодных духов", асуров.

Я нигде не говорил, что нужно "побеждать", "костылять" и что для этого
нужно что-то делать" - легкая форма фехтования? с целью какой?

d>> принципиально разные
d>> процессы, даже если в каких-то частных случаях с виду не различимы.

SK> Это один процесс и это погружение в иллюзии.

Слава, не понимать, что формула "это принципиально разные процессы" и
"это один процесс" зависит от границ рассмотрения - это уже слишком.

А добавка "и это погружение в иллюзии" - это уже некоторый опупизм в
стиле легкого гуризма... Что есть "погружение в иллюзии"?
"Информационная картинка", отличная от твоей? Все? Которое "все
едино"? Если ты можешь учить других, причем, безапеляционно, то -
действуй. Если не можешь действовать - учись. В Школу по Второй логике
обычно принимаются те, кто просекает, что процессы "учиться" и "учить
других" - нужно разделять во времени. Иначе будет: "я сам не знаю, но
тебя научу" и прочие разновидности. Ну, это ты знаешь.

Еще раз: абстрактное мудрствование любое - ведет лишь к загрязнению,
торможению и конфликтам. Абстрактное мудрствование логически
безупречное - этот процесс усиливает и закрепляет.

Привет, Слава!
Клейн.

/////

Вы писали 18 апреля 2003 г., 11:56:57:

SK> Привет dim,

SK> Friday, April 18, 2003, 10:53:31 AM, you wrote:

d>> Привет, Vore! :)))

d>> Это ответ на письмо от Friday, April 18, 2003, 9:08:41 AM.

d>> Ну ты же сам все объяснил! ;)))

d>> Чтобы накостылять хулигану - нужно стать злом. ;)

d>> Чтобы Победить Зло - нужно оставаться Добром (не становиться злом,
d>> хулиганом, костыляющим хулигану, т.д.;))))

SK> Ничего ты не понял :))) Я нигде не говорил, что нужно "побеждать",
SK> "костылять" и что для этого нужно что-то делать.

d>> Костылять хулиганам и Побеждать Зло - просто принципиально разные
d>> процессы, даже если в каких-то частных случаях с виду не различимы.
d>> :)))

SK> Это один процесс и это погружение в иллюзии.

d>> Спасибо! :)))
d>> Привет! :)))