Re: Комментарии к отчету Смеш

Привет, Vore! :)))

Это ответ на письмо от Friday, April 18, 2003, 9:08:41 AM.

SK> Объясню -- я ту мысль, которую высказал Лотос, всегда понимал именно так,
SK> что принимая модель, в которой есть добро и зло и начиная играть в игру
SK> борьбы со злом, я неизбежно и моментально, автоматически и по определению
SK> :)))) совершаю действия зла и после этого момента уже не отличим от зла (по
SK> модели).
SK> И вывод для меня в том, что я либо вообще избегаю такой модели, а если это
SK> не удается, не удается избавиться от представления что вот есть некий "гад"
SK> и он "мочит", тогда я всячески стараюсь не обращать на это внимания -- не
> [...]

Ну ты же сам все объяснил! ;)))

Чтобы накостылять хулигану - нужно стать злом. ;)

Чтобы Победить Зло - нужно оставаться Добром (не становиться злом,
хулиганом, костыляющим хулигану, т.д.;))))

Костылять хулиганам и Побеждать Зло - просто принципиально разные
процессы, даже если в каких-то частных случаях с виду не различимы.
:)))

Спасибо! :)))
Привет! :)))
--