отчет

Семинар был для меня сложным. Тяжелым физически. Сейчас
осталось впечатление сна, фильма-триллера.
После первого семинара возникло ощущение, что существует
иное восприятие, мир энергетики, а я это . не чувствую
почти, проходит мимо. Мне хотелось повышения
чувствительности, что ж, я это получила, сполна.

Дней за 5 до семинара организм начал выдавать ќнетипичные
реакции›. Полный набор энергетических штук . болезненное
горло, голова, суставы, из озноба кидает в жар, каждый день
какой-нибудь новый выкидон. Полное отсутствие аппетита, воду
пью литрами, не потому что надо, а потому что иначе никак.
Физические необходимости ощущаются грубой субстанцией.
Ощущения . обострены. То . гедонический кайф, то болезненная
раздраженность, как зубной нерв.
Плюс пара жутковато-красивых глюков.
Плюс колбашение от болезненно-возбудимого состояния до
отрешенно-спокойного.
Плюс временами проступающее ощущение закованности в железный
панцирь, из которого рвется что-то с нечеловеческой силой.
Клокочущим потоком. Обжигает железом изнутри и не может, не
может прорваться.
А временами . как зеленый росток под вековой корой . больно
и сил . нет.

На семинаре в первый вечер все ощущения обострились.
Заболело все одновременно, почти прижало к полу, в ушах
тихий звон-шум. Состояние . полусознательное . полуобморок.
Будто мотает не центрифуге. Еще что-то рвется внутри,
царапает по живому.

Клейн садится рядом, прижимается спиной. Легкие разряды
тока - покалывания по телу. Вот оно, отпускает,
отпускает, отпустило. Спасибо!!
Вспомнилось еще ощущение . впервые в гостях Клейна . сижу на
кровати - мягкий, теплый поток подхватывает и уносит,
уносит в спокойствие, отрешенность, блаженство..
Невозможно передать вербальной конструкцией.

Энергетика . волшебство. В глаза смотреть . не трудно,
трудно, для меня пока, - увидеть. Вот оно - проскочило.
Искорками в глазах, золотисто . переливающимися нитями.
Вспыхивает точками - россыпью, отражается в глазах КиньМила,
Сережи Крука, АньЦзы, мягким облаком окутывает Таню Слинка.
Оно ведь, это, божественное . во всех, я - не вижу просто.
Будто дверь ветром распахивается.
Вот сидит-смотрит Смайл, девушка - как девушка, через
секунду - лицо - воплощение воли. Свобода духа и любовь.

Энергетические танцы. В пальцах . мягкие пружины. Теплый,
мощно-мягкий поток из рук. Не давить, не использовать силу,
действовать из любви, тогда . получается.
Вспышки света в глазах, воздух становится плотно-вязким.
Пальцы уже горят.
Потом . Юра Гук в центре круга. Вихри энергии ощущаются
почти физически. Вспыхнули золотистые волокна - канаты где-
то у солнечного сплетения. В ушах - опять перезвон.
Волны ходят-перекатываются по комнате, закручиваются на
Клейне.

Я воспринимаю энергетический поток, информация идет шумовым
фоном. (Ощущения очень необычные, как правило, интеллект -
перетягивает). Разговоры . не особо интересны, дебаты .не
цепляют. Это не равнодушие, люди как таковые - интересны.
Странно, чуть не с детства страдала от непонимания, сейчас .
говори сколько влезет, а их нет, вопросов.
Иногда цепляют отельные, брошенные фразы. Слова Клейна что-
то закрепляют, ставят акценты.
На семинаре я четко прочувствовала, что раньше ќпонимала›
интеллектом, что - всю эту огромадную махину тянет на себе
Клейн. Ну что тут сказать ... Спасибо . не то.
А я . притормаживаю.

Крутит, крутит по центрифуге.

Лотос: Добро, чтобы победить Зло, должно перевоплотиться в
Зло, а затем . самоуничтожиться. Бумс. Зацикливает мозги.
Так . несколько раз. Из плоскости . в объем и назад. Модель
схлопывается на мгновение и . тащит обратно.
Еще . страх. Страх растворения в потоке. Потому что меня .
не будет. Порвет нафиг. Кажется, что совсем не будет, раз и
навсегда. Озарит насквозь светом . и больше ничего не будет.

Что-то происходит, что-то перестраивается внутри. Кажется,
что некий подготовительный период, длившийся годы,
закончился.
Последний год толчки-пинки в разных сферах посыпались
градом. Ощущение, что за событиями я . не успеваю (а раньше,
наоборот часто приходилось замедляться, мозги работают
быстро слишком для окружающей среды). Можно, наверное,
медленнее, менее болезненно, но я хочу - быстро.

Система- оболочка, столь долго налаживаемая,
разбалансирована. Защитные - блоки - скрежет по металлу.
Автоматические реакции . в спутанном клубке, нити рвутся.
Как встряхнули аквариум. Поднялись волны мути и грязи.

Это . должно уйти, я знаю. Начнет проявляться настоящее,
как лакмусовая бумажка.
Уже начало. В конце семинара . усталость и опустошенность.
Сейчас . остатки утомления и легкая ангина, но -
конструктивность. Действовать максимально эффективно. Мозги
считают варианты . и только. Об этом . думать, о том . не
думать, это . делать.

Открыла почту . лавина отчетов. Ткнула несколько наугад,
пробежала глазами, остановилась на мысли Ани Цзы . сил .
достаточно, контролировать можно полностью, это вопрос хочу -
не хочу. (Спасибо, Аня!).
Вот оно. Да, я тоже могу быть осознанной всегда. Не фиг
прибедняться. Идти, идти как можно быстрее.