Re: Комментарии к отчету Смеш

Всеравно непонятная причина твоего несогласия.

Объясню -- я ту мысль, которую высказал Лотос, всегда понимал именно так,
что принимая модель, в которой есть добро и зло и начиная играть в игру
борьбы со злом, я неизбежно и моментально, автоматически и по определению
:)))) совершаю действия зла и после этого момента уже не отличим от зла (по
модели).

И вывод для меня в том, что я либо вообще избегаю такой модели, а если это
не удается, не удается избавиться от представления что вот есть некий "гад"
и он "мочит", тогда я всячески стараюсь не обращать на это внимания -- не
вовлекаться в процесс "мочить".

Для меня этот вывод практически не отличим от твоей мысли :)) и вполне
сочетается с моделью Лотоса, как материалом для "подумать и сделать
правильные выводы".

Клейн, тода зачем и почему ты "побрил" Лотоса? :))) Непонятно.
Поясни пожалуйста.

--
Слава